От sss
К digger
Дата 08.04.2018 19:56:09
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество;

Вообще говоря, при реальном применении за последние 3 года видел(+)

...максимальную нагрузка Су-24/Су-34 в боевых вылетах - 6х500.
И то нечасто, обычно - меньше. И это при дальностях 200-300км.

Чо уж там, нагрузка Ту-22М типичная была 10-12х250 или 6х500 (хотя на такую дальность можно было бы взять тонн 12, по его табличным ТТХ)

От john1973
К sss (08.04.2018 19:56:09)
Дата 08.04.2018 20:59:28

Re: Вообще говоря,...

>...максимальную нагрузка Су-24/Су-34 в боевых вылетах - 6х500.
>И то нечасто, обычно - меньше. И это при дальностях 200-300км.
>Чо уж там, нагрузка Ту-22М типичная была 10-12х250 или 6х500 (хотя на такую дальность можно было бы взять тонн 12, по его табличным ТТХ)
Чего удивляться, по сути жеж фронтовые испытания машин с Гефестами)). Лишние бомбы только испортят статистику попаданий и зело усложнять обработку результатов объективного контроля))

От sss
К john1973 (08.04.2018 20:59:28)
Дата 08.04.2018 23:35:45

Re: Вообще говоря,...

>Чего удивляться, по сути жеж фронтовые испытания машин с Гефестами)). Лишние бомбы только испортят статистику попаданий и зело усложнять обработку результатов объективного контроля))

В этом случае "испытания" было бы куда проще проводить с меньшим числом самолетов и самолето-вылетов, атакуя за каждый вылет большее количество целей. (благо расстояния до этих целей - игрушечные)

Несколько единиц АСП на вылет - именно тот оптимум, который получается при планировании типового вылета, никакие 15 тонн для фронтового бомбардировщика просто не нужны, даже с гефестом, и уж тем более - с управляемым оружием. А 2-3 тонны (которые реально нужны) вполне может взять многоцелевой истребитель. При этом, за сопоставимую с перспективным фронтовым бомбардировщиком цену это будет универсальный самолет, способный применяться и для завоевания превосходства в воздухе, и, затем, для нанесения ударов по наземным целям.

От digger
К sss (08.04.2018 23:35:45)
Дата 09.04.2018 09:24:56

Re: 2-3 тонны

Скайхок столько берет, даже Скайрейдер.Тяжелые машины получаются избыточными.

От sss
К digger (09.04.2018 09:24:56)
Дата 09.04.2018 10:19:54

Re: 2-3 тонны

> Скайхок столько берет, даже Скайрейдер.Тяжелые машины получаются избыточными.

"Тяжелые" (условно, во всяком случае по сравнению со Скайхоком, тяжелые) машины нужны для большого радиуса действия, высокой скорости и более совершенного оборудования борта. Хотя, возможно, для большинства задач и Су-24/Су-34 действительно переразмерены, а нужен некий "структурный аналог" F-16 (и отсутствие машины такого класса это серьезная дыра в системе вооружений ВВС для более-менее масштабного конвенционального конфликта)

От john1973
К john1973 (08.04.2018 20:59:28)
Дата 08.04.2018 21:09:11

Re: Вообще говоря,...

>>Чо уж там, нагрузка Ту-22М типичная была 10-12х250 или 6х500 (хотя на такую дальность можно было бы взять тонн 12, по его табличным ТТХ)
Вообще если "посыпать мелом", то тривиально летала бы пара Ту-160 с Ил-78 из Ахтубы, и сыпали бы чугунину сотнями штук за вылет, в прямых репортажах телевижина))