Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество;
Re: Вообще говоря,...
>Чего удивляться, по сути жеж фронтовые испытания машин с Гефестами)). Лишние бомбы только испортят статистику попаданий и зело усложнять обработку результатов объективного контроля))
В этом случае "испытания" было бы куда проще проводить с меньшим числом самолетов и самолето-вылетов, атакуя за каждый вылет большее количество целей. (благо расстояния до этих целей - игрушечные)
Несколько единиц АСП на вылет - именно тот оптимум, который получается при планировании типового вылета, никакие 15 тонн для фронтового бомбардировщика просто не нужны, даже с гефестом, и уж тем более - с управляемым оружием. А 2-3 тонны (которые реально нужны) вполне может взять многоцелевой истребитель. При этом, за сопоставимую с перспективным фронтовым бомбардировщиком цену это будет универсальный самолет, способный применяться и для завоевания превосходства в воздухе, и, затем, для нанесения ударов по наземным целям.
> Скайхок столько берет, даже Скайрейдер.Тяжелые машины получаются избыточными.
"Тяжелые" (условно, во всяком случае по сравнению со Скайхоком, тяжелые) машины нужны для большого радиуса действия, высокой скорости и более совершенного оборудования борта. Хотя, возможно, для большинства задач и Су-24/Су-34 действительно переразмерены, а нужен некий "структурный аналог" F-16 (и отсутствие машины такого класса это серьезная дыра в системе вооружений ВВС для более-менее масштабного конвенционального конфликта)