От john1973
К kcp
Дата 10.04.2018 19:12:12
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество;

Re: Су-24 будущего...

>> ... Крыло без узла разворота, домкратов, топливной арматуры ПТБ, арматуры автоматики крыла и пр. и пр. получает вдвое больший объем кессона и еще тонну топлива внутрь. Автоматика адаптивной механизации и привод носков на весь размах заимствовованы от Су-27, закрылок минимум на половину размаха, двухщелевой по типу Су-33, внешний закрылок работает как флаперон также по типу Су-33 ...
>И взлётно-посадочные характеристики сильно просядут?
Кмк не должна возрасти посадочная скорость, бо двухщелевой закрылок + адаптивно отклоняемый носок на весь размах, это минус 10-20 км/ч. Крыло с углом 35-45 лишь немногим меньше по площади, чем крыло при 30, если еще будет корневой наплыв, то и площадь крыла не меньше. Масса с остатком топлива такая же как и М3/М4 или менее, вроде бы нет причин сажать со скоростью выше 220-240 как при крыле 30 градусов. Разбег с таковой механизацией крыла на полном форсаже АЛ-31 будет минимальным (тяга сильно избыточная, крыло летучее), скорее всего менее 200 метров, в набор пойдет свечкой. Для аналогии можно рассматривать Су-33, который при заметно большей массе и при той же площади крыла что и Су-27, только за счет механизации крыла взлетает с палубы с разбегом 100-105 метров всего (трамплин помогает), при этом скорость отрыва рекордно низкая, 140-150 (!!!) как у легкомоторного самолета с прямым крылом

От kcp
К john1973 (10.04.2018 19:12:12)
Дата 11.04.2018 09:59:04

Re: Су-24 будущего...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>>> ... Крыло без узла разворота, домкратов, топливной арматуры ПТБ, арматуры автоматики крыла и пр. и пр. получает вдвое больший объем кессона и еще тонну топлива внутрь. Автоматика адаптивной механизации и привод носков на весь размах заимствовованы от Су-27, закрылок минимум на половину размаха, двухщелевой по типу Су-33, внешний закрылок работает как флаперон также по типу Су-33 ...
>>И взлётно-посадочные характеристики сильно просядут?
>Кмк не должна возрасти посадочная скорость, бо двухщелевой закрылок + адаптивно отклоняемый носок на весь размах, это минус 10-20 км/ч. Крыло с углом 35-45 лишь немногим меньше по площади, чем крыло при 30, если еще будет корневой наплыв, то и площадь крыла не меньше.

На концевой вихрь влияет размах и хорда. если грубо, то от размаха крыла надо вычесть хорду получим работающую часть крыла (если всякие концевые шайбы отсутствуют, конечно). При высокой стреловидности хорда растёт, поперечный потоку размах крыла падает. Он вообще может не оторваться от земли. Ну разве что для нас скорость особо не важна и крыло зафиксируем сразу в минимальной стреловидности. Тогда и механизация особо не нужна.

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От john1973
К kcp (11.04.2018 09:59:04)
Дата 14.04.2018 22:29:51

Re: Су-24 будущего...

>На концевой вихрь влияет размах и хорда. если грубо, то от размаха крыла надо вычесть хорду получим работающую часть крыла (если всякие концевые шайбы отсутствуют, конечно). При высокой стреловидности хорда растёт, поперечный потоку размах крыла падает. Он вообще может не оторваться от земли. Ну разве что для нас скорость особо не важна и крыло зафиксируем сразу в минимальной стреловидности. Тогда и механизация особо не нужна.
Ну не скажите. На Су-17 любом КИС на консолях поворотных имеет 2/3 площади крыла, и тем не менее на М3/М4 на НЧК закрылок мощнейший, на грани разумного - создает большое сопротивление на взлете, но самолет поднимает бОльшую массу чем на прежних, и на посадке закрылок прекрасно работает. Помогла тяга более мощного двигателя 89.