От sss
К john1973
Дата 11.04.2018 15:41:12
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество;

Re: Пока пятница:...

>Москит Х-41 едва-едва влазил под брюхо Су-33, а значит то же будет на всем семействе (планер за несущей перегородкой центропланного бака у всех почти одинаковый, впрочем иначе и не получится), при этом Су-33 мог взлетать только с длительным разбегом с земли и лететь только на дозвуке (байки из курилки)).

Оникс/Яхонт вполне лезут, хоть на Су-34, хоть на Су-30М/Су-35С, при этом у самолета вполне подобающий радиус и сверхзвуковая (>2М) тяжелая ПКР с дальностью под 500км. Больше одной ракеты не надо в принципе, это самый тяжелый класс АСП для тактического самолета, там где ракет надо много - лучше послать много самолетов (что обеспечит вероятность запуска максимального количества взятых ПКР в случае противодействия, перехват одного носителя даст всего лишь минус одну ракету).

>Впрочем и Су-34 с тяжелыми подвесками не фигуряет с перегрузками выше 1.5-2, кмк
С тяжелыми подвесками никто не фигуряет, и оно, в общем, не надо.

От john1973
К sss (11.04.2018 15:41:12)
Дата 14.04.2018 23:12:12

Re: Пока пятница:...

>Оникс/Яхонт вполне лезут, хоть на Су-34, хоть на Су-30М/Су-35С, при этом у самолета вполне подобающий радиус и сверхзвуковая (>2М) тяжелая ПКР с дальностью под 500км. Больше одной ракеты не надо в принципе, это самый тяжелый класс АСП для тактического самолета, там где ракет надо много - лучше послать много самолетов (что обеспечит вероятность запуска максимального количества взятых ПКР в случае противодействия, перехват одного носителя даст всего лишь минус одну ракету).
КМК не совсем верный сценарий, эти КР и создавались под длительный дозвуковой участок + 2М рывок у цели в зоне ПВО. Тащить на рубеж пуска лучше гроздьями, полетный час Су-30М воистину золотой для функции извозчика. Тут бы подвеску 4-6 Х-58 в гипотетическом ядерном варианте, чтобы выносить эскорт АУГ и улетать от ЗУР