От Инженер-109
К Михельсон
Дата 09.04.2018 21:30:53
Рубрики WWI;

Кстати да.. Москва это вся авиация, "патроны" и РСЗО, Грабин, АМО-ЗиС, но...

...и Тула рядом, но ни одного танка :)
> И никакой особенной аналогии с Ленинградом, 2-ым промышленным центром СССР
>Немного не в тему, но, хочу спросить. А кто был в 1941-м 1-й промышленный центр СССР?

От john1973
К Инженер-109 (09.04.2018 21:30:53)
Дата 11.04.2018 00:01:03

Re: Кстати да..

Москва - вся авиация начла 40-х, зело сильно спорно. Казань и особенно Пермь в части моторов с вами не согласятся.

От марат
К john1973 (11.04.2018 00:01:03)
Дата 11.04.2018 14:23:06

Re: Кстати да..

>Москва - вся авиация начла 40-х, зело сильно спорно. Казань и особенно Пермь в части моторов с вами не согласятся.
Горьковский ГАЗ №21 - основной завод по выпуску истребителей Поликарпова/Микояна.
С уважением, Марат

От Михельсон
К Инженер-109 (09.04.2018 21:30:53)
Дата 10.04.2018 20:36:07

Re: Кстати да..

>...и Тула рядом, но ни одного танка :)

И ни одной подводной лодки, да.
А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.

От john1973
К Михельсон (10.04.2018 20:36:07)
Дата 11.04.2018 00:19:00

Re: Кстати да..

>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
Без подольского ЗИО (бронекорпус в производстве замкнутого цикла от листа) и Магнитогорского комбината (лист) не было бы серии Ил-2. А потом Выксунский металлический завод давал 90% бронекорпусов Ил-2

От john1973
К john1973 (11.04.2018 00:19:00)
Дата 11.04.2018 00:20:55

Re: Кстати да..

>>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
>Без подольского ЗИО (бронекорпус в производстве замкнутого цикла от листа) и Магнитогорского комбината (лист) не было бы серии Ил-2. А потом Выксунский металлический завод давал 90% бронекорпусов Ил-2
http://www.zavodkorpusov.ru/ru/about/22/

От john1973
К Михельсон (10.04.2018 20:36:07)
Дата 11.04.2018 00:03:33

Re: Кстати да..

>И ни одной подводной лодки, да.
>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.

От Михельсон
К john1973 (11.04.2018 00:03:33)
Дата 11.04.2018 00:17:05

Re: Кстати да..

>>И ни одной подводной лодки, да.
>>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.

В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2

От john1973
К Михельсон (11.04.2018 00:17:05)
Дата 11.04.2018 00:28:17

Re: Кстати да..

>>>И ни одной подводной лодки, да.
>>>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
>>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.
>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.

От nia
К john1973 (11.04.2018 00:28:17)
Дата 11.04.2018 22:34:12

Re: Кстати да..

>>>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.
>>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
>Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
>Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.
И никто не вспомнил горьковский 21 завод - родину Ла-5

От john1973
К nia (11.04.2018 22:34:12)
Дата 13.04.2018 23:43:57

Re: Кстати да..

>>>>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.
>>>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
>>Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
>>Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.
>И никто не вспомнил горьковский 21 завод - родину Ла-5
21 завод, поле трагедий. И-21 и Гу-82 принесены в жертву московским КБ.

От марат
К john1973 (11.04.2018 00:28:17)
Дата 11.04.2018 14:24:30

Re: Кстати да..

Здравствуйте!
>>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
>Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
>Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.
Ну это результат эвакуации
С уважением, Марат

От john1973
К john1973 (11.04.2018 00:28:17)
Дата 11.04.2018 00:32:58

Re: Кстати да..

>>>>И ни одной подводной лодки, да.
>>>>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
>>>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.
>>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
>Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
>Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.
+ Ульяновский завод с начала 41, весь мощнейший Саратовский
Вообще Москва как лидер авиапрома и часть сил КБ (часть Туполева, весь Сухой, часть Поликарпова, часть Лавочкина, весь Ильюшин) и не более того. Объемы давали другие заводы.