От john1973
К Михельсон
Дата 11.04.2018 00:03:33
Рубрики WWI;

Re: Кстати да..

>И ни одной подводной лодки, да.
>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.

От Михельсон
К john1973 (11.04.2018 00:03:33)
Дата 11.04.2018 00:17:05

Re: Кстати да..

>>И ни одной подводной лодки, да.
>>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.

В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2

От john1973
К Михельсон (11.04.2018 00:17:05)
Дата 11.04.2018 00:28:17

Re: Кстати да..

>>>И ни одной подводной лодки, да.
>>>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
>>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.
>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.

От nia
К john1973 (11.04.2018 00:28:17)
Дата 11.04.2018 22:34:12

Re: Кстати да..

>>>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.
>>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
>Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
>Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.
И никто не вспомнил горьковский 21 завод - родину Ла-5

От john1973
К nia (11.04.2018 22:34:12)
Дата 13.04.2018 23:43:57

Re: Кстати да..

>>>>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.
>>>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
>>Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
>>Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.
>И никто не вспомнил горьковский 21 завод - родину Ла-5
21 завод, поле трагедий. И-21 и Гу-82 принесены в жертву московским КБ.

От марат
К john1973 (11.04.2018 00:28:17)
Дата 11.04.2018 14:24:30

Re: Кстати да..

Здравствуйте!
>>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
>Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
>Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.
Ну это результат эвакуации
С уважением, Марат

От john1973
К john1973 (11.04.2018 00:28:17)
Дата 11.04.2018 00:32:58

Re: Кстати да..

>>>>И ни одной подводной лодки, да.
>>>>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
>>>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.
>>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
>Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
>Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.
+ Ульяновский завод с начала 41, весь мощнейший Саратовский
Вообще Москва как лидер авиапрома и часть сил КБ (часть Туполева, весь Сухой, часть Поликарпова, часть Лавочкина, весь Ильюшин) и не более того. Объемы давали другие заводы.