От Alexeich
К All
Дата 13.04.2018 13:34:28
Рубрики Современность; Флот;

Вопрос. А почему соб-сно японец так немилосердно коптит?

Танкодесантное судно "Shimosita"

https://dambiev.livejournal.com/1138102.html

причем судя по другим фото коптят все систершипы той же серии и регулярно. Вроде как кораблики небольшие и вообще культурна морская нация, а шапка как у броненосца времен РЯВ.


От HorNet
К Alexeich (13.04.2018 13:34:28)
Дата 14.04.2018 10:36:03

Это весьма забавный проект

>Танкодесантное судно "Shimosita"

Для того чтобы протащить этот проект через Парламент, для него пришлось придумать тактическую нишу, похожую на охоту собаки за своим же хвостом. Это безангарный корабль, предназначенный для высадок морских тактических десантов на Хоккайдо. Вспомните еще корабли в истории, которые создавались для атаки своих же территорий изначально. Да, сказали вояки - или вы держите на Хоккайдо, с его тупорылым рельефом, две полноценных дивизии - пехотную и танковую - которые будут отражать русские высадки, или мы строим вот такие LST400x, которые будут высаживать там же контрдесанты, если русские таки придут. Держать дивизии оказалось дороже;-)
Поэтому на этих LST, которые конечно же самые маленькие в мире LHD, нет авиационного ангара и самолетоподъемников - вся авиация может размещаться на корабле на палубе, прилетая с береговых баз и туда же улетая ночевать, ибо оперирование в открытых океанских маневренных районах не предусматривается - корабль в принципе постоянно должен видеть свой берег. Поэтому весь внутренний объем твиндек/трюм - это ангар для колесной и гусеничной техники, помещения для размещения пехоты и док-камера. Теоретически, именно такой кораблик мог бы быть полезен для ВМФ РФ на Балтике и ЧМ.
Силовуха, кстати, гражданская - двухтактные дизеля.
А почему дымит? Да хрен его знает...;-)

От john1973
К HorNet (14.04.2018 10:36:03)
Дата 14.04.2018 20:00:14

Re: Это весьма...

>Вспомните еще корабли в истории, которые создавались для атаки своих же территорий изначально
Речные БКА, речные мониторы в советском флоте

От john1973
К john1973 (14.04.2018 20:00:14)
Дата 14.04.2018 20:04:45

Re: Это весьма...

>>Вспомните еще корабли в истории, которые создавались для атаки своих же территорий изначально
>Речные БКА, речные мониторы в советском флоте
+ сюда же речные БКА венгерской дунайской флотилии, мониторы речных флотилий польской и румынской

От tramp
К HorNet (14.04.2018 10:36:03)
Дата 14.04.2018 19:36:13

Re: Это весьма...

>Поэтому на этих LST, которые конечно же самые маленькие в мире LHD, нет авиационного ангара и самолетоподъемников - вся авиация может размещаться на корабле на палубе
" Задача оборудования ангара облегчается еще и тем, что полетная палуба сообщается с подпалубными помещениями с помощью двух достаточно мощных подъемников, один из которых смонтирован в носовой части полетной палубы, а другой - за надстройкой."

с уважением

От Alex Lee
К tramp (14.04.2018 19:36:13)
Дата 14.04.2018 23:48:42

Подъемник - не равно "самолетоподъемник"

Внутри помещается много интересного, но не авиация.


[41K]



От HorNet
К Alex Lee (14.04.2018 23:48:42)
Дата 15.04.2018 13:54:00

Спасибо

>Внутри помещается много интересного, но не авиация.

>
>[41K]

Не было времени искать подтверждения. Да, этот ангар не для авиатехники (ну может кроме маленьких БПЛА). Японцы вообще сейчас на кораблях со сплошной полетной палубой хотя бы один самолетоподъемник делают огромным, чтобы влезал полностью разложенный "Чинук" - самый большой ЛА из всех, что могут садиться на такие корабли. Мол, есть такие неисправности роторов, которые требуют спуска в ангар для ремонта растопыренной машины.
Но не здесь. Проект LST4001 не имеет авиационного ангара и, соответственно, его лифты предназначены для другой техники.

От tramp
К HorNet (15.04.2018 13:54:00)
Дата 15.04.2018 18:46:55

Re: Спасибо

>Не было времени искать подтверждения. Да, этот ангар не для авиатехники (ну может кроме маленьких БПЛА).
Это на схеме, в реальности может быть что угодно, особенно в случае проведения модернизации, на тех же британцах лифты дорабатывали, возможно и здесь и нос нарастить, который не стали делать из-за понятных опасений в трактовке сего ДК, тем более не обязательно все вертолеты таскать в ангар, авиагруппы могут распределяться дифференцированно, тем более учитывая предназначение корабля.

От HorNet
К tramp (15.04.2018 18:46:55)
Дата 18.04.2018 12:19:22

Это ОЧЕНЬ маленький, по меркам LHD, авианесущий кораблик

>>Не было времени искать подтверждения. Да, этот ангар не для авиатехники (ну может кроме маленьких БПЛА).
>Это на схеме, в реальности может быть что угодно, особенно в случае проведения модернизации, на тех же британцах лифты дорабатывали, возможно и здесь и нос нарастить, который не стали делать из-за понятных опасений в трактовке сего ДК, тем более не обязательно все вертолеты таскать в ангар, авиагруппы могут распределяться дифференцированно, тем более учитывая предназначение корабля.

Там нечего особо модернизировать.

От Alex Lee
К HorNet (15.04.2018 13:54:00)
Дата 15.04.2018 17:13:17

Спасибо Вам. Как всегда очень познавательно и популярно. (-)


От Иван Уфимцев
К HorNet (14.04.2018 10:36:03)
Дата 14.04.2018 13:01:37

Re: Это весьма...

Доброго времени суток.

>Силовуха, кстати, гражданская - двухтактные дизеля.
>А почему дымит? Да хрен его знает...;-)

Дык, по потому и дымит, что двухтактный турбодизель без упреждающего наддува с неизбежно будет коптить на переходных режимах.

По вкусу, реверсивно-компаундного, это последние харьковские дизеля и экспериментальные/опытные экс-фольксвагеновские, или с внешним источником энергии, как у финофранцузов.

--
CU, Ivan

От FLayer
К Alexeich (13.04.2018 13:34:28)
Дата 14.04.2018 10:35:42

Режим движения резко меняет например

Доброго времени суток

С малого на самый полный, например.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От john1973
К Alexeich (13.04.2018 13:34:28)
Дата 13.04.2018 23:00:42

Re: Вопрос. А...

>Танкодесантное судно "Shimosita"
>
https://dambiev.livejournal.com/1138102.html
Первое же предположение - топливная автоматика оптимизирована под определенные виды топлива для максимальной экономичности. Какое-нить легкое топливо и кушается мало, и выхлоп незаметен.

От HorNet
К john1973 (13.04.2018 23:00:42)
Дата 14.04.2018 10:26:54

Re: Вопрос. А...

>>Танкодесантное судно "Shimosita"
>>
https://dambiev.livejournal.com/1138102.html
>Первое же предположение - топливная автоматика оптимизирована под определенные виды топлива для максимальной экономичности. Какое-нить легкое топливо и кушается мало, и выхлоп незаметен.
Там же дизеля. Вот вам качество японского ДТ;-)

От john1973
К HorNet (14.04.2018 10:26:54)
Дата 14.04.2018 13:07:24

Re: Вопрос. А...

>>>Танкодесантное судно "Shimosita"
>>>
https://dambiev.livejournal.com/1138102.html
>>Первое же предположение - топливная автоматика оптимизирована под определенные виды топлива для максимальной экономичности. Какое-нить легкое топливо и кушается мало, и выхлоп незаметен.
>Там же дизеля. Вот вам качество японского ДТ;-)
Отчего обязательно дизельное топливо? НЯЗ на кораблях дизельные ДВС жрут практически любые тяжелые фракции нефти и смеси, вплоть до мазутов

От HorNet
К john1973 (14.04.2018 13:07:24)
Дата 14.04.2018 13:22:41

Да ясно. Прсто он дымит по отличной от "Кузнецова" причине;-) (-)


От Бульдог
К Alexeich (13.04.2018 13:34:28)
Дата 13.04.2018 21:09:48

Это Кузя замаскировался (-)


От МиГ-31
К Бульдог (13.04.2018 21:09:48)
Дата 15.04.2018 01:17:28

Во время гонок пароходы топят свиными окороками.

Коптят сильно, но едут быстро.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Nagel
К Бульдог (13.04.2018 21:09:48)
Дата 14.04.2018 08:26:03

Re: Это Кузя...

Ну ладно корабль замаскировали. А каково экипажу постоянно щурится?

От HorNet
К Nagel (14.04.2018 08:26:03)
Дата 14.04.2018 10:24:09

Японцев это не берёт. Они и так постоянно щурятся;-) (-)


От марат
К Nagel (14.04.2018 08:26:03)
Дата 14.04.2018 08:35:24

Re: Это от ветра - летит Кузя по волнам. (-)


От Alex Lee
К Alexeich (13.04.2018 13:34:28)
Дата 13.04.2018 14:13:33

Но не всегда. Есть фото, где на ходу и не коптят. (-)


От Alexeich
К Alex Lee (13.04.2018 14:13:33)
Дата 13.04.2018 14:20:41

знамо дело не всегда, но право как-то уж совсем неприлично даже если иногда (-)