От HorNet
К Alexeich
Дата 14.04.2018 10:36:03
Рубрики Современность; Флот;

Это весьма забавный проект

>Танкодесантное судно "Shimosita"

Для того чтобы протащить этот проект через Парламент, для него пришлось придумать тактическую нишу, похожую на охоту собаки за своим же хвостом. Это безангарный корабль, предназначенный для высадок морских тактических десантов на Хоккайдо. Вспомните еще корабли в истории, которые создавались для атаки своих же территорий изначально. Да, сказали вояки - или вы держите на Хоккайдо, с его тупорылым рельефом, две полноценных дивизии - пехотную и танковую - которые будут отражать русские высадки, или мы строим вот такие LST400x, которые будут высаживать там же контрдесанты, если русские таки придут. Держать дивизии оказалось дороже;-)
Поэтому на этих LST, которые конечно же самые маленькие в мире LHD, нет авиационного ангара и самолетоподъемников - вся авиация может размещаться на корабле на палубе, прилетая с береговых баз и туда же улетая ночевать, ибо оперирование в открытых океанских маневренных районах не предусматривается - корабль в принципе постоянно должен видеть свой берег. Поэтому весь внутренний объем твиндек/трюм - это ангар для колесной и гусеничной техники, помещения для размещения пехоты и док-камера. Теоретически, именно такой кораблик мог бы быть полезен для ВМФ РФ на Балтике и ЧМ.
Силовуха, кстати, гражданская - двухтактные дизеля.
А почему дымит? Да хрен его знает...;-)

От john1973
К HorNet (14.04.2018 10:36:03)
Дата 14.04.2018 20:00:14

Re: Это весьма...

>Вспомните еще корабли в истории, которые создавались для атаки своих же территорий изначально
Речные БКА, речные мониторы в советском флоте

От john1973
К john1973 (14.04.2018 20:00:14)
Дата 14.04.2018 20:04:45

Re: Это весьма...

>>Вспомните еще корабли в истории, которые создавались для атаки своих же территорий изначально
>Речные БКА, речные мониторы в советском флоте
+ сюда же речные БКА венгерской дунайской флотилии, мониторы речных флотилий польской и румынской

От tramp
К HorNet (14.04.2018 10:36:03)
Дата 14.04.2018 19:36:13

Re: Это весьма...

>Поэтому на этих LST, которые конечно же самые маленькие в мире LHD, нет авиационного ангара и самолетоподъемников - вся авиация может размещаться на корабле на палубе
" Задача оборудования ангара облегчается еще и тем, что полетная палуба сообщается с подпалубными помещениями с помощью двух достаточно мощных подъемников, один из которых смонтирован в носовой части полетной палубы, а другой - за надстройкой."

с уважением

От Alex Lee
К tramp (14.04.2018 19:36:13)
Дата 14.04.2018 23:48:42

Подъемник - не равно "самолетоподъемник"

Внутри помещается много интересного, но не авиация.


[41K]



От HorNet
К Alex Lee (14.04.2018 23:48:42)
Дата 15.04.2018 13:54:00

Спасибо

>Внутри помещается много интересного, но не авиация.

>
>[41K]

Не было времени искать подтверждения. Да, этот ангар не для авиатехники (ну может кроме маленьких БПЛА). Японцы вообще сейчас на кораблях со сплошной полетной палубой хотя бы один самолетоподъемник делают огромным, чтобы влезал полностью разложенный "Чинук" - самый большой ЛА из всех, что могут садиться на такие корабли. Мол, есть такие неисправности роторов, которые требуют спуска в ангар для ремонта растопыренной машины.
Но не здесь. Проект LST4001 не имеет авиационного ангара и, соответственно, его лифты предназначены для другой техники.

От tramp
К HorNet (15.04.2018 13:54:00)
Дата 15.04.2018 18:46:55

Re: Спасибо

>Не было времени искать подтверждения. Да, этот ангар не для авиатехники (ну может кроме маленьких БПЛА).
Это на схеме, в реальности может быть что угодно, особенно в случае проведения модернизации, на тех же британцах лифты дорабатывали, возможно и здесь и нос нарастить, который не стали делать из-за понятных опасений в трактовке сего ДК, тем более не обязательно все вертолеты таскать в ангар, авиагруппы могут распределяться дифференцированно, тем более учитывая предназначение корабля.

От HorNet
К tramp (15.04.2018 18:46:55)
Дата 18.04.2018 12:19:22

Это ОЧЕНЬ маленький, по меркам LHD, авианесущий кораблик

>>Не было времени искать подтверждения. Да, этот ангар не для авиатехники (ну может кроме маленьких БПЛА).
>Это на схеме, в реальности может быть что угодно, особенно в случае проведения модернизации, на тех же британцах лифты дорабатывали, возможно и здесь и нос нарастить, который не стали делать из-за понятных опасений в трактовке сего ДК, тем более не обязательно все вертолеты таскать в ангар, авиагруппы могут распределяться дифференцированно, тем более учитывая предназначение корабля.

Там нечего особо модернизировать.

От Alex Lee
К HorNet (15.04.2018 13:54:00)
Дата 15.04.2018 17:13:17

Спасибо Вам. Как всегда очень познавательно и популярно. (-)


От Иван Уфимцев
К HorNet (14.04.2018 10:36:03)
Дата 14.04.2018 13:01:37

Re: Это весьма...

Доброго времени суток.

>Силовуха, кстати, гражданская - двухтактные дизеля.
>А почему дымит? Да хрен его знает...;-)

Дык, по потому и дымит, что двухтактный турбодизель без упреждающего наддува с неизбежно будет коптить на переходных режимах.

По вкусу, реверсивно-компаундного, это последние харьковские дизеля и экспериментальные/опытные экс-фольксвагеновские, или с внешним источником энергии, как у финофранцузов.

--
CU, Ivan