>Позвольте с вами не согласиться по обоим пунктам.
Да, здесь у меня какая-то аберрация...
>Верхний край колеса почти упирается в "надгусеничную полку", нет там места для ходов подвески.
Согласен.
>То же самое с поворотами передних колес. Они идут вплотную к корпусу, там тупо нет места для того, чтобы они поворачивались.
Насколько я помню, в китайской статье было написано, что у водителя есть переключатель, который разблокирует передние колеса и включает поворот по-автомобильному. Но, да, поворачивать колеса некуда:-)
>>Позвольте с вами не согласиться по обоим пунктам.
>Да, здесь у меня какая-то аберрация...
>>Верхний край колеса почти упирается в "надгусеничную полку", нет там места для ходов подвески.
>Согласен.
>>То же самое с поворотами передних колес. Они идут вплотную к корпусу, там тупо нет места для того, чтобы они поворачивались.
>Насколько я помню, в китайской статье было написано, что у водителя есть переключатель, который разблокирует передние колеса и включает поворот по-автомобильному. Но, да, поворачивать колеса некуда:-)