От john1973
К RTY
Дата 10.05.2018 07:53:56
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Запас надо...

>Но вот как такой конструктив удовлетворяет авиационным требованиям по надежности, например в части устойчивости к вибрациям - есть у меня сомнения.
Никак не удовлетворяет. Самый обычный "индастриал дизайн", одни разъемы IDC закрывают применение во взрослой авиатехнике. Собственно большого ресурса и высокой надежности (равно как и ремонтопригодности) там по ТЗ наверняка нету, важно удешевить конструкцию, кмк

От RTY
К john1973 (10.05.2018 07:53:56)
Дата 10.05.2018 14:57:29

Re: Запас надо...

>>Но вот как такой конструктив удовлетворяет авиационным требованиям по надежности, например в части устойчивости к вибрациям - есть у меня сомнения.
>Никак не удовлетворяет. Самый обычный "индастриал дизайн", одни разъемы IDC закрывают применение во взрослой авиатехнике. Собственно большого ресурса и высокой надежности (равно как и ремонтопригодности) там по ТЗ наверняка нету, важно удешевить конструкцию, кмк

Подход понятен. Непонятно, как его пропускают военные.

От МУРЛО
К RTY (10.05.2018 14:57:29)
Дата 10.05.2018 16:36:23

Re: Запас надо...

>>>Но вот как такой конструктив удовлетворяет авиационным требованиям по надежности, например в части устойчивости к вибрациям - есть у меня сомнения.
>>Никак не удовлетворяет. Самый обычный "индастриал дизайн", одни разъемы IDC закрывают применение во взрослой авиатехнике. Собственно большого ресурса и высокой надежности (равно как и ремонтопригодности) там по ТЗ наверняка нету, важно удешевить конструкцию, кмк
>
>Подход понятен. Непонятно, как его пропускают военные.

И это хорошо. Набирается опыт, в отличии от тяжелых БПЛА, где имхо застряли на помехозащищенном канале связи.