От А.Никольский
К All
Дата 19.05.2018 22:36:30
Рубрики Современность; ВВС;

10 лет Суперджету!!

Сделано 160 самолетов, 425 000 полетов по коммерческим рейсам
10 млн паксов перевезли?

От deps
К А.Никольский (19.05.2018 22:36:30)
Дата 24.05.2018 22:00:17

Re: 10 лет...

>Сделано 160 самолетов, 425 000 полетов по коммерческим рейсам
>10 млн паксов перевезли?

Раз уж тут вечеринка впечатлений) Единственно что заметил в отличие от 319/320(ну кроме очевидной компоновки 2+3) это несколько худшее крепление панелей отделки... не отваливались конечно, но за что-то там глаз зацепился.

От Bronevik
К А.Никольский (19.05.2018 22:36:30)
Дата 24.05.2018 17:55:54

Бомбардье и Эмбраер его не ощутили. (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 17:55:54)
Дата 24.05.2018 19:25:25

Re: Бомбардье и...

Да вы что? От скуки видимо затеял модернизацию 190 го до модификации Е2. Хотя сам 190 вообщем то новая машина

От Дмитрий Адров
К Flanker (24.05.2018 19:25:25)
Дата 25.05.2018 03:23:04

Re: Бомбардье и...

Здравия желаю!
>Да вы что? От скуки видимо затеял модернизацию 190 го до модификации Е2. Хотя сам 190 вообщем то новая машина

До Е2 доводится вся линейка.

Дмитрий Адров

От Flanker
К Дмитрий Адров (25.05.2018 03:23:04)
Дата 25.05.2018 10:25:37

Re: Бомбардье и...

>Здравия желаю!
>>Да вы что? От скуки видимо затеял модернизацию 190 го до модификации Е2. Хотя сам 190 вообщем то новая машина
>
>До Е2 доводится вся линейка.
Я в курсе и что? Логично что раз есть линейка то и модифицируется вся линейка. Только 190 упомянут для краткости

От Дмитрий Адров
К Flanker (25.05.2018 10:25:37)
Дата 25.05.2018 10:30:50

Re: Бомбардье и...

Здравия желаю!

>Я в курсе и что? Логично что раз есть линейка то и модифицируется вся линейка. Только 190 упомянут для краткости

Это значит, что модернизация коснулась всех моделей в линейке, а не специально самой крупной. Кстати, не помню, какое место занимают 190-е в объеме продаж. Но не первое, на котором машина поменьше.

Дмитрий Адров

От Flanker
К Дмитрий Адров (25.05.2018 10:30:50)
Дата 25.05.2018 10:46:21

Re: Бомбардье и...


>Это значит, что модернизация коснулась всех моделей в линейке, а не специально самой крупной. Кстати, не помню, какое место занимают 190-е в объеме продаж. Но не первое, на котором машина поменьше.
Кэп? Вы странный какой то. Конечно они будут дорабатывать всю линейку не идиоты же. 190ый это лидер продаж смотрите отчет Броневика выше.


От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 19:25:25)
Дата 24.05.2018 19:45:36

Осталось доказать что Суперджета так напугалЪ (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 19:45:36)
Дата 24.05.2018 19:51:36

Re: Осталось доказать...

А очень просто сличить даты начала разработки Е2. И таки да во всех Эмбраеровских сравнивалках Суперджет (в отличии от например АРЖ 21 и Ан 148) фигурирует. Разумеется не только Су, но его появление бразильцы вполне себе заметили

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 19:51:36)
Дата 24.05.2018 19:53:42

Не надо совершать очевидные логические ошибки. (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 19:53:42)
Дата 24.05.2018 20:00:44

Re: Не надо...

Так не совершайте. Я ембровские отчеты и сравнилки видел. Что хотят модернизировать в эмбре тоже в курсе. Не заметили, ага

От Alexeich
К Flanker (24.05.2018 20:00:44)
Дата 24.05.2018 20:03:55

Re: Не надо...

>Так не совершайте. Я ембровские отчеты и сравнилки видел. Что хотят модернизировать в эмбре тоже в курсе. Не заметили, ага

Ну тащемта там не столько ssj виноват, сколько общий тренд, тут и Бомбардье подсуетился, и китайцы с японцами заявили свое право на кусок пирога - надо суетиться.

От Flanker
К Alexeich (24.05.2018 20:03:55)
Дата 24.05.2018 20:28:11

Re: Не надо...

>Ну тащемта там не столько ssj виноват, сколько общий тренд, тут и Бомбардье подсуетился, и китайцы с японцами заявили свое право на кусок пирога - надо суетиться.
Это все понятно, я это упомянул. Но "не заметили" это очень смело сказано :). Вполне себе заметили

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 20:00:44)
Дата 24.05.2018 20:02:45

Борьба за увеличение числа паксов - это борьба с Бомбардье. (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 20:02:45)
Дата 24.05.2018 20:25:25

Re: Борьба за...

А где у Эмбраера увеличение числа паксов? Типа три лишних ряда всунуть хотят в Е-195? Ну это конечно бенефит великий.
Они совершенно по другим прияинам это все затеяли

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 20:25:25)
Дата 24.05.2018 20:26:40

Огласите же эти причины! (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 20:26:40)
Дата 24.05.2018 21:39:12

Re: Огласите же...

Вообще интересно. Насколько мне известно одна из причин пролета Е-190 на конкурсе в одну мексиканскую авиакомпанию были как раз бледноватые ВПХ Ембраера с высокогорных и жарких аэродромов типа Мехико сити. И тут вы приносите документ где они хвалятся что они это на Е2 улучшили и пофиксили :) А говорите не ощутили :)

От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 20:26:40)
Дата 24.05.2018 20:52:59

Re: Огласите же...

А вы отчет кстати свой почитайте внимательно :)))) Там про Е2 есть.
Так там один абзац расхваливающий преимущества нового Е2 там прямо повторяет то, что уже может Суперджет :)

От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 17:55:54)
Дата 24.05.2018 18:06:49

а как они должны были это "ощутить"?

== Опубликованный в прошлом году прогноз канадской Bombardier сфокусирован на самолетах той размерности, которую она производит. Маркетологи компании полагают, что до 2033 г. спрос на лайнеры от 100 до 149 мест (куда входят короткие версии Boeing 737 и А319, а также разрабатываемый канадской компанией лайнер CSeries) составит 7100 шт., или $465 млрд в денежном выражении. Embraer в своем опубликованном на прошедшем Ле-Бурже прогнозе ожидает поставку до 2034 г. 6350 реактивных самолетов вместимостью от 70 до 130 кресел, в том числе 380 – в России и странах СНГ.

Таким образом, все прогнозы мировых авиапроизводителей предусматривают значительную рыночную нишу для Sukhoi Superjet. Развернувшееся в прошлом году по-настоящему серийное производство этого самолета (выпущено 37 шт.) привело к тому, что он занял примерно 10% от общего объема продаж реактивных региональных авиалайнеров. ==

== Представитель «Гражданских самолетов Сухого» сообщил, что, по прогнозам компании, за период 2015–2034 гг. емкость рынка машин вместимостью 91–120 кресел составит 2600 единиц, а доля SSJ – 14%, т. е. 364 единицы.==

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/08/25/606010-prognozi-mirovih-proizvoditelei-passazhirskih-samoletov-obeschayut-bezoblachnoe-20-letie-dlya-otrasli

ПМСМ откушать 10-15% на довольно тесном рынке - немалое достижение.

От Bronevik
К Alexeich (24.05.2018 18:06:49)
Дата 24.05.2018 18:18:20

Ну и до кучи можно посмотреть список пользователей Суперджета (-)


От DM
К Bronevik (24.05.2018 18:18:20)
Дата 24.05.2018 18:36:34

Список пользователей вообще ни о чем.

Представте себе на мгновение, что Армата на пару голов лучше Абрамса. Или - наоборот. И это (ну, допустим) - сомнений ни у кого не вызывает. Вы себе можете представить закупки Армат, например, Германией или Абрамса в ВС РФ?
"Список пользователей", увы, почти никогда не определяется крутизной эксплуатируемой техники.

От Bronevik
К DM (24.05.2018 18:36:34)
Дата 24.05.2018 19:19:00

Видимо, Бразилия держава покруче РФ. (-)


От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 19:19:00)
Дата 24.05.2018 20:00:17

при чем тут Бразилия?

или Вы на производство Эмбрайера намякиваете? Ну так посмотрите как он производится. И кем.

От Bronevik
К Alexeich (24.05.2018 20:00:17)
Дата 24.05.2018 20:01:53

Я в курсе. Тоже можно и сказать про Суперджет. (-)


От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 20:01:53)
Дата 24.05.2018 20:02:30

неьзя, Вы, похоже, не в теме (-)


От Bronevik
К Alexeich (24.05.2018 20:02:30)
Дата 24.05.2018 20:03:52

То, что помимо Бразилии, сборка идет в Кетая - то я в курсе.

Доброго здравия!

А вот какая доля иностранных компонентов и систем в Суперджете, похоже Вы не в курсе.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 20:03:52)
Дата 25.05.2018 10:35:44

"в Кетае жевут кетайцы"

>А вот какая доля иностранных компонентов и систем в Суперджете, похоже Вы не в курсе.

В курсе. Речь о другом. Если грубо - пассажирские Эмбрайеры - это транснациональный проект на территории Бразилии, SSJ - российский проект с участием иностранных контракторов. Это совершенно разные подходы, каждый хорош по-своему. Но сравнивать их в лоб некорректно.
Доля добавленной стоимости иностранных участников в пассажирских моделях Ebraer ЕМНИС колеблется от 60 до 75% в зависомостит от модели, SSJ - 25 - 30%, доля комплектующих соотв. ок. 90% и 60%.
А что пытаетесь доказать/показать своими филиппиками Вы мне совсем непонятно. Что SSJ плохой самолет в сравнении с одноклассниками? - Это очевидно не так. Что Embraer на круг мощнее SSJ - ну разумеется, это совершенно разные структуры существенно разного размера и разного возраста. Что "даже бразильские обезьяны" делают всухую "этот глюпи рюсски" - ну так в Бразилии вовсе не обезьяны, знаете ли, я там жил, страна вполне себе серьезная ит динамичная.

От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 10:35:44)
Дата 25.05.2018 11:02:52

Сравнивать можно хотя бы степень борьбы за рынки. (-)


От Alexeich
К Bronevik (25.05.2018 11:02:52)
Дата 25.05.2018 11:24:13

ну так сравните, карты Вам в руки (-)


От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 11:24:13)
Дата 25.05.2018 11:27:31

А тут и так все очевидно (-)


От Alexeich
К Bronevik (25.05.2018 11:27:31)
Дата 25.05.2018 11:32:23

очевидно что Вы как черт ладана избегаете конкретики

и делать какие-либо выводы и заключения. Неинтересно.

От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 11:32:23)
Дата 25.05.2018 12:35:22

Конкретика в том, что за десять лет НЕ было

Доброго здравия!

1. Создана системы поставки запчастей.
2. Сформирована система подготовки сертифицированных специалистов по обслуживанию.
3. Предложена линейка вариантов на основе базовой модели.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (25.05.2018 12:35:22)
Дата 26.05.2018 21:12:07

Re: Конкретика в...

>Доброго здравия!

>1. Создана системы поставки запчастей.
>2. Сформирована система подготовки сертифицированных специалистов по обслуживанию.
>3. Предложена линейка вариантов на основе базовой модели.
>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
Все пункты кроме 3 чушь и неумный троллинг

От Bronevik
К Flanker (26.05.2018 21:12:07)
Дата 26.05.2018 22:18:07

Re: Конкретика в...

Доброго здравия!

>Все пункты кроме 3 чушь и неумный троллинг

Мои доводы подтверждены фактами. Ваши - ничем.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (25.05.2018 12:35:22)
Дата 26.05.2018 21:11:39

Re: Конкретика в... (-)


От Cat
К Bronevik (25.05.2018 12:35:22)
Дата 25.05.2018 22:24:31

Зачем нужна линейка вариантов?


При таких объемах выпуска это баловство. Исторически большинство самолетов только "росли" по мере роста мощности двигателей, а "укорачивались" лишь варианты с увеличенной дальностью (да и то редко). Вон в СССР никаких "вариантов" вообще не было при значительно бОльших объемах выпуска, и ничего.

От Fateev
К Cat (25.05.2018 22:24:31)
Дата 28.05.2018 07:41:55

Есть еще разные аэродромы

День добрый.
>При таких объемах выпуска это баловство. Исторически большинство самолетов только "росли" по мере роста мощности двигателей, а "укорачивались" лишь варианты с увеличенной дальностью (да и то редко). Вон в СССР никаких "вариантов" вообще не было при значительно бОльших объемах выпуска, и ничего.

Ан-24 хватит полосы 1000 м, а Ту-134/154 нужно 2500 м и более.

P.S. Помню, как все в Ноябрьске (когда учился в школе) радовались, что наконец то сделали длинную полосу в аэропорту, и теперь 154 будут летать сразу из Самары и Уфы (пересадка в Сургуте исчезла). До этого - либо Ан-24 из Тюмени с кучей посадок, или до Сургута - и далее паровозом.

С уважением, Павел Фатеев.

От Bronevik
К Cat (25.05.2018 22:24:31)
Дата 26.05.2018 22:17:10

Затем, что

Доброго здравия!

>При таких объемах выпуска это баловство. Исторически большинство самолетов только "росли" по мере роста мощности двигателей, а "укорачивались" лишь варианты с увеличенной дальностью (да и то редко). Вон в СССР никаких "вариантов" вообще не было при значительно бОльших объемах выпуска, и ничего.

Даже в СССР, с его нерыночными ценами на топливо, создавали модели под разные расстояния и количество пассажиров, а не гоняли всюду Ту-154.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Alexeich
К Bronevik (25.05.2018 12:35:22)
Дата 25.05.2018 13:02:00

Re: Конкретика в...

>Доброго здравия!

>1. Создана системы поставки запчастей.

Я не понял. То есть системы поставки запчастей вовсе нет? Ну тогда ни одни SSJ не летал бы от слова совсем.
или она не соответсвует высочайшим стандартам? Это ведь разные вещи. Ибо сразу ничего не получается. Тот же Эмбраер потратил на серьезный выход на рынок гражданской авиатехники более 30 лет - при всемерном содействии государства и лютом бешеном протекционизме.

>2. Сформирована система подготовки сертифицированных специалистов по обслуживанию.

То же самое. Совсем так-таки нет? Ну тогда самолеты не летают. А если летают, значит какая-то система есть.

>3. Предложена линейка вариантов на основе базовой модели.

Это да. Но в настоящее время кажется как раз на этом сосредоточились? Делать же тактику "сразу предложить линейку". впервые заявив себя на новом рынке, КМК, было бы несколько опрометчиво.

От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 13:02:00)
Дата 25.05.2018 13:15:59

Re: Конкретика в...

Доброго здравия!
>>Доброго здравия!
>
>>1. Создана системы поставки запчастей.
>
>Я не понял. То есть системы поставки запчастей вовсе нет? Ну тогда ни одни SSJ не летал бы от слова совсем.
>или она не соответсвует высочайшим стандартам? Это ведь разные вещи. Ибо сразу ничего не получается. Тот же Эмбраер потратил на серьезный выход на рынок гражданской авиатехники более 30 лет - при всемерном содействии государства и лютом бешеном протекционизме.

Не путайте поставки с системой.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/26/691592-nalet-sukhoi-ne-menyaetsya

>>2. Сформирована система подготовки сертифицированных специалистов по обслуживанию.
>
>То же самое. Совсем так-таки нет? Ну тогда самолеты не летают. А если летают, значит какая-то система есть.

Что-то там есть.
http://www.vestifinance.ru/articles/86880

>>3. Предложена линейка вариантов на основе базовой модели.
>
>Это да. Но в настоящее время кажется как раз на этом сосредоточились? Делать же тактику "сразу предложить линейку". впервые заявив себя на новом рынке, КМК, было бы несколько опрометчиво.
Ключевое слово тут "кажется"
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От DM
К Bronevik (24.05.2018 19:19:00)
Дата 24.05.2018 19:29:13

Хорошо, попробую по другому объянить.

у меня есть два знакомых, которые ездят на Лада-Приора. Первый без проблем может приобрести крутой Мерс или какой-нить Лексус, но, по жизни, занимается запчастями к жигулевским авто и правильно относится к автомобилю (средство передвижения, а не пантов). Потому у него Приора в эксплуатации по цене велосипеда.
Второй просто не может себе ничего другого позволить - взял Б\У Приору и счастлив.
А вот третий знакомый ездит на стареньком Мерсе, купленном в 90-е и доставшемся по наследству от отца. Продать за адекватную цену он его не может, счастлив тому, что есть и тихо мечтает, что когда-то купит что-то простое и дешёвое.

Скажите, эти три человека - характерные персонажи для анализа "пользователей"?

От bedal
К DM (24.05.2018 19:29:13)
Дата 24.05.2018 22:04:28

раз уж тема вильнула

Мой двоюродный брат, владелец не одного мерса, ездит на калине. ПОтому что у него тромбофлебит, в креслах мерсов ноги очень болят. А на калине - нормально, вот и ездит.

От Anvar
К Bronevik (24.05.2018 18:18:20)
Дата 24.05.2018 18:35:45

Re: Ну и...

А что там не так? С какого года деятельности эмбраер например начала экспортировать?

От Bronevik
К Anvar (24.05.2018 18:35:45)
Дата 24.05.2018 19:15:01

Вот и сравните пару тысяч за 15 лет и 160 за 10. (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 19:15:01)
Дата 24.05.2018 19:28:21

Re: Вот и...

из этих пары тысяч большая часть это кукурузники и бизджеты, как то вы необьективно сравниваете. Давайте сравним с семейством 190/195

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 19:28:21)
Дата 24.05.2018 19:52:39

Более 700 штук. И? (-)


От Bronevik
К Bronevik (24.05.2018 19:52:39)
Дата 24.05.2018 19:57:24

Ах да, источник цифры

Доброго здравия!

https://daflwcl3bnxyt.cloudfront.net/m/41b24fce26923d95/original/Delliveries-announcement-1Q18.pdf

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 19:57:24)
Дата 24.05.2018 20:02:22

Re: Ах да,...

И видим что Сушка имеет меньшие но вполне сравнимые обьемы производства. Что неудивительно. Или вы до сих пор считаете Бразилию страной диких обезьян?

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 20:02:22)
Дата 24.05.2018 20:05:03

Ну так потрудитесь посмотреть весь отчет. А то, "кукурузники, кукурузники"... (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 20:05:03)
Дата 24.05.2018 20:35:53

Re: Ну так

Посмотрел и что? 1ый квартал 18ого половина поставок - бизджеты :)
А по Е серии 14 штук за квартал. У Сухого штук 5-6 как правило за такой же период. Вполне сравнимые величины.
Что сказать то хотите ? :)

А так да, 190\195 ых поставлено около 700 плюс около 700 170\175. Ну за это можно попинать Сухой и ОАК. За недопустимое промедлением с разработкой семейства :)

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 20:35:53)
Дата 24.05.2018 20:41:09

Десятки и единицы -величины одного порядка*! ))) (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 20:41:09)
Дата 24.05.2018 20:47:40

Re: Десятки и...

Какое милое передергивание :)
То есть для вас например 9 и 11 это уже разница в порядок ? :)
Прэлестно :))

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 20:47:40)
Дата 24.05.2018 20:52:02

14 и 5, что называется, "почувствуйте разницу" (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 20:52:02)
Дата 24.05.2018 20:55:09

Re: 14 и...

В порядок почувствуйте? :)
А если брать только 190-е семейство так бразильцы вообще лузеры самолет в месяц :)) А чо я тоже сову на глобус тянуть умею!

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 20:55:09)
Дата 24.05.2018 21:02:23

"далеко Арапке до Тряпки" или "как зелен нынче виноград".)) (-)


От Elliot
К Bronevik (24.05.2018 21:02:23)
Дата 24.05.2018 21:11:11

Re: "далеко Арапке...

(Занудно) Во-первых, Ваш оппонент писал про сравнимые объёмы. Про порядок писали Вы.
(Ещё более занудно) Порядок -- это 10 раз. Так что да, десятки и единицы могут быть величинами одного порядка, как бы это ни казалось Вам странным. 14 и 5 -- разница менее чем в три раза, порядок один.

От Bronevik
К Elliot (24.05.2018 21:11:11)
Дата 24.05.2018 21:17:02

(занудно) Единицы - это порядок первый, десяток порядок второй. (-)


От Elliot
К Bronevik (24.05.2018 21:17:02)
Дата 25.05.2018 11:49:57

Re: (занудно) Единицы...

Совершенно верно.
Но, при этом, это не означает, что (любые) единицы отличаются от (любых) десятков на порядок. Потому что нефункционально: 999 и 1001 формально принадлежат разным порядкам, различаясь в 0,002 раза, а не в ~10 раз. Вот такой вот естественный язык, где один и тот же термин используется в разных контекстах в разных значениях, да.

От Vladre
К Bronevik (24.05.2018 21:17:02)
Дата 25.05.2018 06:23:05

Re: (занудно) Единицы...

на порядок. 1. матем. в десять раз (больше или меньше), обычно приближённое и неточное значение. 2. перен. во много раз, многократно.

От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 21:02:23)
Дата 24.05.2018 21:08:37

Re: "далеко Арапке...

Ну сказать то больше нечего.
Вот 17 год.
http://www.ato.ru/content/gss-narastili-tempy-vypuska-ssj-100-v-2017-godu
Поставлено заказчикам 30 штук, что дает нам 7.5машин в квартал среднепотолочное.
Эмбраер поставляет в квартал 15 машин. Причем двух хоть и близких, но таки разных семейств (170 и 190 имеют степень унификации емнип около 40%).
То есть вы до сих пор хотите утверждать что бразильцы "не замечают" фирму которая поставляет вдвое втрое меньше их самих? Смелое утверждение.

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 21:08:37)
Дата 24.05.2018 21:14:33

Во первых, Эмбраер уже продал сотни самолетов.

Доброго здравия!
>Ну сказать то больше нечего.
>Вот 17 год.
>
http://www.ato.ru/content/gss-narastili-tempy-vypuska-ssj-100-v-2017-godu
>Поставлено заказчикам 30 штук, что дает нам 7.5машин в квартал среднепотолочное.
>Эмбраер поставляет в квартал 15 машин. Причем двух хоть и близких, но таки разных семейств (170 и 190 имеют степень унификации емнип около 40%).
>То есть вы до сих пор хотите утверждать что бразильцы "не замечают" фирму которая поставляет вдвое втрое меньше их самих? Смелое утверждение.

Во-вторых, он закрывает своими самолетами куда более широкую рыночную нишу, нежели Сухой.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 21:14:33)
Дата 24.05.2018 21:18:41

Re: Во первых,...

Тысячи если быть точнее.И что? Эмбраер это по сути бразильский ОАК. Вся авиапромышленность и авианаука страны.
фирма "Гражданские самолеты Сухого" в России имеет гораздо более скромное место.

>Во-вторых, он закрывает своими самолетами куда более широкую рыночную нишу, нежели Сухой.
Я уже сказал, что за это можете смело пинать, это правда. Но во первых см. п.1
Таки ГСС играет в одной лиге с бразильцами два. Имея меньшие, но сравнимые показатели.


От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 21:18:41)
Дата 24.05.2018 21:20:30

Re: Во первых,...

Доброго здравия!
>Тысячи если быть точнее.И что? Эмбраер это по сути бразильский ОАК. Вся авиапромышленность и авианаука страны.
>фирма "Гражданские самолеты Сухого" в России имеет гораздо более скромное место.

Речь идет только о коммерческих самолетах.

>>Во-вторых, он закрывает своими самолетами куда более широкую рыночную нишу, нежели Сухой.
>Я уже сказал, что за это можете смело пинать, это правда. Но во первых см. п.1
>Таки ГСС играет в одной лиге с бразильцами два. Имея меньшие, но сравнимые показатели.
А вот это спорное утверждение.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Anvar
К Bronevik (24.05.2018 19:15:01)
Дата 24.05.2018 19:17:06

Re: Вот и...

Так мы про количество что ли?

От Bronevik
К Anvar (24.05.2018 19:17:06)
Дата 24.05.2018 19:18:14

А про что ВЫ? (-)


От Anvar
К Bronevik (24.05.2018 19:18:14)
Дата 24.05.2018 19:34:10

Re: А про...

Когда они начали экспортировать после начала производства гражданских самолетов

От Bronevik
К Alexeich (24.05.2018 18:06:49)
Дата 24.05.2018 18:09:33

Для занятия своей доли рынка не хватает пары мелочей

Доброго здравия!

>ПМСМ откушать 10-15% на довольно тесном рынке - немалое достижение.

Например, глобальной системы обеспечения сервиса и поставки запчастей.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 18:09:33)
Дата 24.05.2018 18:33:22

я ен знаю что в Вашем понимании "своя доля рынка"

10% уже заняли. Это меньше чем хотелось, но больше чем боялись. Что до "пары мелочей" - так дорогу осилит идущий. Хотя коненчо проблема обслуживания - она проблема. Вон Ан-158 надысь с эксплуатации на Кубе сняли из-за проблем с ТО, самолетки совершенно новые.
Относительно списка пользователей то (по данным реестра портала russianplanes.net - уж не знаю насколько актуального) SSJ имеется у 19 эксплуатантов, включая 7 иностранных, из 159 выпущенных и 138 находящихся "в строю", в иностранных компаниях и госзаказчиках заргеистрировано 33 штуки, в т.ч. 31 "в строю" и еще 2 отстаиваются у Индонезийцев по причинам экономическим. Т.е. примерно 25% у инозаказчика, при том что местный рынок не насыщен еще.
Хотя тут политика может внести свои неприятные коррективы - но это уже не к разработчикам и ТО претензия, а к завклубу.

От марат
К Alexeich (24.05.2018 18:33:22)
Дата 24.05.2018 19:52:50

Re: я ен...

>10% уже заняли. Это меньше чем хотелось, но больше чем боялись. Что до "пары мелочей" - так дорогу осилит идущий. Хотя коненчо проблема обслуживания - она проблема. Вон Ан-158 надысь с эксплуатации на Кубе сняли из-за проблем с ТО, самолетки совершенно новые.
Да что вы с ним спорите - он же за все хорошее против всего плохого.
Да, РФ растеряла рынки сбыта, кадры и мощности после революции/переворота 1991 г. Восстанавливается с нуля на рынке где ее никто не ждет. Это достижение. Если кто не согласен - пусть пожалуется в спортлото. )))
С уважением, Марат

От Bronevik
К марат (24.05.2018 19:52:50)
Дата 24.05.2018 19:56:38

СССР и в лучшие годы на рынках стран не соц.блока не блистал. (-)


От марат
К Bronevik (24.05.2018 19:56:38)
Дата 25.05.2018 09:14:05

Re: Вот вы уже и торгуетесь (-)


От Bronevik
К марат (25.05.2018 09:14:05)
Дата 25.05.2018 10:59:33

Я уточняю. (-)


От Bronevik
К Alexeich (24.05.2018 18:33:22)
Дата 24.05.2018 19:17:44

Из 7 "иноСтранных" - большинство клиенты ВЭБ-а. (-)


От wolff
К Bronevik (24.05.2018 19:17:44)
Дата 24.05.2018 20:00:35

Вы так говорите, как будто это что-то плохое (-)


От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 19:17:44)
Дата 24.05.2018 19:58:14

не уверен, что например

правительство Тайланда, заказавшее пару бортов для ВИПов - клиенты ВЭБа. Но зоть бы и так - это толстый плюс ВЭБу, что не только самолеты помогают продавать, но и свою лунапарк сблэкджеком и шлюхами лизинговую компанию замутили. Я вообще не пойму "к чему Вы клоните," или жто просто ленивый троллинг перед ужином - как-то даже для ленивого троллинга слишком вяло.

От Bronevik
К Alexeich (24.05.2018 19:58:14)
Дата 24.05.2018 19:59:09

То, что не эффективность Суперджета позволила его эксплуатировать "зарубежом". (-)


От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 19:59:09)
Дата 25.05.2018 11:57:39

а что? договаривайте (-)


От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 11:57:39)
Дата 25.05.2018 12:36:18

А не очень умелое пропихивание. (-)


От Alexeich
К Bronevik (25.05.2018 12:36:18)
Дата 25.05.2018 12:56:56

ага. ну раз при менее умелом чем у конкурентов пропихивании

что-то пропихнулось, значит, самолет имеет некоторые иные конкурентные преимущества? Например, эффективность :)

От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 12:56:56)
Дата 25.05.2018 13:24:32

Например, т.н. Целевые кредиты и связанные поставки.

Доброго здравия!
>что-то пропихнулось, значит, самолет имеет некоторые иные конкурентные преимущества? Например, эффективность :)

Пока успехом можно назвать только компании City Jet и InterJEt. А эффективность сложная величина.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Андю
К Alexeich (24.05.2018 18:33:22)
Дата 24.05.2018 18:44:51

Когда мы семьёй на "сушке" единственный раз летели, (+)

Здравствуйте,

то было это из Лиона да в Прагу, на ЭрФранс-овском лоукосте.

Самолёт, кстати, как самолёт, со своими маленькими плюсиками относительно обычных 319/320 и такими же маленькими минусами. Ничем глобально не хуже свежих Эрбасов и точно получше поюзаных 737.

Всего хорошего, Андрей.

От Alexeich
К Андю (24.05.2018 18:44:51)
Дата 24.05.2018 19:54:04

Re: Когда мы...

>то было это из Лиона да в Прагу, на ЭрФранс-овском лоукосте.

Не поутали компанию? В ЭрФранс SSJ нет.

>Самолёт, кстати, как самолёт, со своими маленькими плюсиками относительно обычных 319/320 и такими же маленькими минусами. Ничем глобально не хуже свежих Эрбасов и точно получше поюзаных 737.

320 все же другого класса ероплан - существенно больше, у "Франсов" помнится были эти агрегаты в старой компоновке на линии Париж-Москва, после "франсовских" же A320 через океан такое ощущение что в эконом-классе танцевать можно, но никакой "развлекательной системы" :)
Старые 747 в которых "вольно дышит человек" тоже эксплуатировали до упора, я на одном из последних рейсов летал в Лат. Америку - шумно, но зело просторно.
А так конечно какие глобальные отличия - все стандартизуется. Это раньше на улице "Тойоту" легко было отличить от "Москвича". нынче какой-нить "Хёнде" от "Весты" только при наличии отсутствия близорукости :)

От Андю
К Alexeich (24.05.2018 19:54:04)
Дата 24.05.2018 20:31:17

Re: Когда мы...

Здравствуйте,

>>то было это из Лиона да в Прагу, на ЭрФранс-овском лоукосте.

>Не поутали компанию? В ЭрФранс SSJ нет.

Неа, не попутал. Видать, взяли на линию/рейс у какой-нить лизинговой "рога и копыта интернэшнл".

>Старые 747 в которых "вольно дышит человек" тоже эксплуатировали до упора, я на одном из последних рейсов летал в Лат. Америку - шумно, но зело просторно.

Ободранные они просто, ИМХО. И с кондишеном/светом не всегда всё ОК.

Всего хорошего, Андрей.

От Alexeich
К Андю (24.05.2018 20:31:17)
Дата 25.05.2018 10:04:23

Re: Когда мы...

>>Не поутали компанию? В ЭрФранс SSJ нет.
>
>Неа, не попутал. Видать, взяли на линию/рейс у какой-нить лизинговой "рога и копыта интернэшнл".

Возможно совм. рейс Аэрофлот-ЭрФранс в рамках альянса Skyteam - таких полно. Т.е. "суржик" мог быть аэрофлотовский.

>Ободранные они просто, ИМХО. И с кондишеном/светом не всегда всё ОК.

Агась, ободранные знатно, и бортпроводники как будто с утра божолешки накатили :)

От sap
К Alexeich (25.05.2018 10:04:23)
Дата 25.05.2018 20:41:26

Re: Когда мы...

>>>Не поутали компанию? В ЭрФранс SSJ нет.
>>
>>Неа, не попутал. Видать, взяли на линию/рейс у какой-нить лизинговой "рога и копыта интернэшнл".
>
>Возможно совм. рейс Аэрофлот-ЭрФранс в рамках альянса Skyteam - таких полно. Т.е. "суржик" мог быть аэрофлотовский.

Аэрофлот только из/в Россию. По Европе скорее СитиДжет или он же под флагом Брюссельских авиалиний

От FLayer
К А.Никольский (19.05.2018 22:36:30)
Дата 23.05.2018 22:40:37

Шумный

Доброго времени суток

Движки свистят, механизация шумно работает, сервоприводы как у Терминатора звучат, туалет был один. При выпущенной механизации крыла впечатляющие дырки в крыльях появляются - некоторых это пугает. Я вчера на таком из Москвы летел перевозчик ИрАэро вместо ЮтЭйр.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Cat
К FLayer (23.05.2018 22:40:37)
Дата 25.05.2018 22:32:08

Совсем не шумный

Самый шумный - это 737, в нем мой плеер на полной громкости слышно не было, в отличие от арбуза и суперджета. Хотя может от конкретного места в салоне тоже зависит.

От Alexeich
К FLayer (23.05.2018 22:40:37)
Дата 24.05.2018 13:29:45

Вы видать мало летаете

>Движки свистят, механизация шумно работает, сервоприводы как у Терминатора звучат,

Восприятие шума субъективно, смотрите на приборные замеры уровня шума в салоне. Я уж не говорю за то что зависит от состояния конкретного борта. По личным вепчталнениям никакого принципиального отличия в уровне шума SSJ, 737 и 320 (самолеты более и менее сравнимых габаритов) не заметил. Личная аэрофобия выражающаяся в содрогании от звуков работы механизации и выпущенных закрылков - дело приватное.

> туалет был один.

Вот это существенная претензия.

> При выпущенной механизации крыла впечатляющие дырки в крыльях появляются - некоторых это пугает. Я вчера на таком из Москвы летел перевозчик ИрАэро вместо ЮтЭйр.

что ж теперь, во всех пассажирских самолетах закрылки отменить, если "некоторых пугает"?

От Baren
К Alexeich (24.05.2018 13:29:45)
Дата 24.05.2018 15:56:45

Re: Вы видать...


>> туалет был один.
>
>Вот это существенная претензия.

Это пустая претензия, наличие тубзиков определяется АК.
Один ,обычно у задрипанных лоукостеров-экономия на лишнем ряде.
Почивший в бозе Скайэксп. славился такими бортами.А вот у богатых держателей все ок.

От Alexeich
К Baren (24.05.2018 15:56:45)
Дата 24.05.2018 16:13:56

Re: Вы видать...

>>Вот это существенная претензия.
>
>Это пустая претензия, наличие тубзиков определяется АК.

Существенная с точки зрения обснованности пожеланий пассажиров. В отличие от создания бесшумного самолета с приятной глазу механизацией крыла опциы "открыть второй нужник" в проведении революции в гражданском авиастроении не нужщается :)

>Один ,обычно у задрипанных лоукостеров-экономия на лишнем ряде.
>Почивший в бозе Скайэксп. славился такими бортами.А вот у богатых держателей все ок.

Один, агась, лоукостером летел в Дублин из Франкфурата кажется (на чем-то некрупном, 320 или 737) - единственный нужник то ли сломался то ли переполнился посредь маршрута (начал ощутимо попахивать), в рез-те бортпроводницы его тупо закрыли, благо лететь недалеко. Хотя с учетом того что в самолете было полно детей ...

От KAO
К FLayer (23.05.2018 22:40:37)
Дата 24.05.2018 12:49:14

Я просто оставлю это здесь (+)

Терминаторные звуки:
https://youtu.be/WsnU31eHnPU?t=164

Дырки в крыле:
https://youtu.be/WsnU31eHnPU?t=353

Пассажиры в панике хлопают в ладоши.

Да, чуть не забыл, аппарат - Боинг 737.

От FLayer
К KAO (24.05.2018 12:49:14)
Дата 24.05.2018 13:38:24

Заберите пожалуйста с собой

Доброго времени суток

Потому что "А у других так же плохо" - это не доказательство. Мне, как пассажиру, надо, чтобы у меня было лучше. Не умеете?

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Flanker
К FLayer (24.05.2018 13:38:24)
Дата 24.05.2018 13:43:48

Re: Заберите пожалуйста...

>Доброго времени суток

>Потому что "А у других так же плохо" - это не доказательство. Мне, как пассажиру, надо, чтобы у меня было лучше. Не умеете?
В мире чистогана уважаемый самолеты строят для авиакомпаний прежде всего,а уж потом для пассажиров :) Так что ваше мнение конечно очень ценно для нас, но в условиях фактически дуполии в области гражданского самолетостроения просто оставайтесь на линии
>Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От DM
К FLayer (23.05.2018 22:40:37)
Дата 23.05.2018 22:44:55

Re: Шумный

>При выпущенной механизации крыла впечатляющие дырки в крыльях появляются - некоторых это пугает.

Простите, но это - смешная притензия. Конструкторы, все-таки, думают не о том, что подумают "некоторые", а о том, чтобы эта штука летала. "Некоторым" это будет полезнее. ;)

От FLayer
К DM (23.05.2018 22:44:55)
Дата 23.05.2018 23:12:56

У вас типично совковый подход

Доброго времени суток

Подумайте об этом.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Администрация (И. Кошкин)
К FLayer (23.05.2018 23:12:56)
Дата 24.05.2018 13:42:07

Мы подумали. Отправляем вас на лечение на трое суток. (-)


От Роман (rvb)
К FLayer (23.05.2018 23:12:56)
Дата 24.05.2018 12:40:59

Так и запишем: А-320 тоже совковый

http://ok-t.ru/life-prog/baza2/2434062442632.files/image036.jpg



Так что не надо тут щеголять аэрофобией.

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От bedal
К FLayer (23.05.2018 23:12:56)
Дата 24.05.2018 07:57:34

Вы в удобном положении, конечно

за озвучивание термина, описывающего Ваш подход, тут просто забанят.
Потому выскажусь в преуменьшительной форме: чушь Вы написали. Очень хотелось написать гадость, а серьёзнее ничего не нашли.
Нормально у суходжета и с шумом и с дырками - имею возможность сравнивать, поскольку достаточно часто летаю и в командировки и по личным делам - в разные стороны на разных бортах.

От FLayer
К bedal (24.05.2018 07:57:34)
Дата 24.05.2018 13:34:33

Re: Вы в...

Доброго времени суток
>за озвучивание термина, описывающего Ваш подход, тут просто забанят.
>Потому выскажусь в преуменьшительной форме: чушь Вы написали. Очень хотелось написать гадость, а серьёзнее ничего не нашли.

Характерная черта вашего подхода - желание решить всё и за всех. Иначе с чего вы взяли, что знаете, что я хотел?

>Нормально у суходжета и с шумом и с дырками - имею возможность сравнивать, поскольку достаточно часто летаю и в командировки и по личным делам - в разные стороны на разных бортах.

Тоже не на пустом месте сравниваю. И в отличие от вас не пытаюсь вам наклеить свои ярлыки. Так что моё мнение - в Суперждете недостаточно акустического и психологического комфорта. Заметьте - я ничего не написал, что на моём конкретном борту 22 мая был только один туалет. Потому что на других их было два.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От DM
К FLayer (23.05.2018 23:12:56)
Дата 23.05.2018 23:14:59

Re: У вас...

Серьезно? Тогда я в очередной раз убеждаюсь в правильности "совка". Лучше выжить испугавшись, чем умереть с улыбкой.
>Подумайте об этом.

От FLayer
К DM (23.05.2018 23:14:59)
Дата 24.05.2018 00:48:20

Re: У вас...

Доброго времени суток
>Серьезно? Тогда я в очередной раз убеждаюсь в правильности "совка". Лучше выжить испугавшись, чем умереть с улыбкой.

Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От DM
К FLayer (24.05.2018 00:48:20)
Дата 24.05.2018 11:57:49

Re: У вас...

>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.

Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?

От FLayer
К DM (24.05.2018 11:57:49)
Дата 24.05.2018 13:28:02

Re: У вас...

Доброго времени суток
>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>
>Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?

Заметно, что вы делали самолёт для самолёта, а не для людей.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От МиГ-31
К FLayer (24.05.2018 13:28:02)
Дата 24.05.2018 19:13:01

Re: У вас...

>Доброго времени суток
>>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>>
>>Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?
>
>Заметно, что вы делали самолёт для самолёта, а не для людей.
Да можно сделать самолет с адаптивным крылом, чтобы не было целей при работе механизации, не проблема.
Проблема будет вам, ненапуганным пассажирам, пугаться глядя на цену билетов на такие самолеты. Раз в пять подороже вас устроит? :) За хорошее настроение придется платить.
А если серьезно, на каких самолетах в посадочной конфигурации самолет не показывает вам свои лонжероны? Ан-2 не поминать.

>Ибо потому что около близко приблизительно точно!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Colder
К МиГ-31 (24.05.2018 19:13:01)
Дата 25.05.2018 08:29:51

Вообще претензия непонятна.

На Суперджете не летал. Летал на А320, Боинге737 относительно недавно (2015 г) (гораздо более ранее время отметем). Ну видел в полете работу механизации крыла. И в голову не приходило ее бояться :-) Ну работает и работает - в чем проблема-то?

От МиГ-31
К Colder (25.05.2018 08:29:51)
Дата 25.05.2018 15:59:21

Re: Вообще претензия...

>На Суперджете не летал. Летал на А320, Боинге737 относительно недавно (2015 г) (гораздо более ранее время отметем). Ну видел в полете работу механизации крыла. И в голову не приходило ее бояться :-) Ну работает и работает - в чем проблема-то?
Когда крыло на посадке (на взлете не так заметно) растопыривается, обывателю кажется, что это оно разваливается так. И "гипс снимают, клиент кезжает! Что же делать?" И некоторые обыватели начинают ссать и молиться... :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Colder
К МиГ-31 (25.05.2018 15:59:21)
Дата 25.05.2018 22:23:52

Re: Вообще претензия...

> Когда крыло на посадке (на взлете не так заметно) растопыривается, обывателю кажется, что это оно разваливается так. И "гипс снимают, клиент кезжает! Что же делать?" И некоторые обыватели начинают ссать и молиться... :)

Вот чесслово работа механизации крыла никогда не вызывала испуга. Вот когда крыло раскачивается и гнется, тогда да, страшновато. Претензии одного участника ветки непонятны. Насчет шума - maybe, повторюсь, на Суперджете не летал.

От МиГ-31
К МиГ-31 (24.05.2018 19:13:01)
Дата 24.05.2018 19:53:28

Упсю

Отряд не заметил потери бойца. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Fateev
К FLayer (24.05.2018 00:48:20)
Дата 24.05.2018 07:30:36

Аргументы у Вас...

День добрый.

>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.

Вместо того, чтобы сравнить "дырки в крыльях" у других самолетов- переходите на эмоциональные аргументы.

Когда я первый раз полетел на боинге(после 134/154) - сильно удивился и несколько напрягся сильным изгибам крыльев во время полета. Потом просто поинтересовался темой и успокоился.
А насчет психологического комфорта - есть люди, которые просто боятся самолетов. Была у меня такая напарница по командировкам - приходилось ее отвлекать разными способами (от разговоров до разных напитков :-) ) во время полета.

С уважением, Павел Фатеев.

От FLayer
К Fateev (24.05.2018 07:30:36)
Дата 24.05.2018 13:27:08

Аргументы не у меня, аргументы у этого, напротив

Доброго времени суток
>День добрый.

>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>
>Вместо того, чтобы сравнить "дырки в крыльях" у других самолетов- переходите на эмоциональные аргументы.

Это затруднительно делать, сидя в салоне другого самолёта. Но если сравнивать например Фоккер и компанию Видеро, то сранвение будет не в сторону Суперджета и ИрАэро.

>Когда я первый раз полетел на боинге(после 134/154) - сильно удивился и несколько напрягся сильным изгибам крыльев во время полета. Потом просто поинтересовался темой и успокоился.
>А насчет психологического комфорта - есть люди, которые просто боятся самолетов. Была у меня такая напарница по командировкам - приходилось ее отвлекать разными способами (от разговоров до разных напитков :-) ) во время полета.

Этим я и занимался, пока "дырки в крыльях" не проявились.

>С уважением, Павел Фатеев.
Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От doctor64
К FLayer (24.05.2018 13:27:08)
Дата 24.05.2018 13:33:42

Re: Аргументы не...


>Это затруднительно делать, сидя в салоне другого самолёта. Но если сравнивать например Фоккер и компанию Видеро, то сранвение будет не в сторону Суперджета и ИрАэро.
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/9/2/2/0935229.jpg?v=v40

От FLayer
К doctor64 (24.05.2018 13:33:42)
Дата 24.05.2018 13:39:10

Re: Аргументы не...

Доброго времени суток

>>Это затруднительно делать, сидя в салоне другого самолёта. Но если сравнивать например Фоккер и компанию Видеро, то сранвение будет не в сторону Суперджета и ИрАэро.
>
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/9/2/2/0935229.jpg?v=v40

И это хорошо, спасибо.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Юрий А.
К А.Никольский (19.05.2018 22:36:30)
Дата 21.05.2018 14:24:44

Re: 10 лет...

>Сделано 160 самолетов, 425 000 полетов по коммерческим рейсам
>10 млн паксов перевезли?


Хороший самолет. Летал на нем раз 5. Правда в эконом только один раз, и то будучи один на двух сиденьях. Но сама идея деления салона по принципу 3 и 2 очень хороша, с точки зрения летать семьей.

Для полетов длинной 1-2 часа, пожалуй лучший.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Денис Лобко
К А.Никольский (19.05.2018 22:36:30)
Дата 21.05.2018 13:41:14

Летал около 4 раз, понравилось.

Wazzup, bro?
>Сделано 160 самолетов, 425 000 полетов по коммерческим рейсам
>10 млн паксов перевезли?

Хороший самолёт, полностью на уровне B-737 и A320. У длинной версии аж три сортира! :-)

Правда, на взлёте чувствовались истребительные корни, уж очень мощно высотру набирал, почти свечкой. И на посадке, особенно в облачности, очень яростно работала механизация крыла.

С уважением, Денис Лобко.

От Estel
К Денис Лобко (21.05.2018 13:41:14)
Дата 21.05.2018 17:43:11

Re: Летал около...

>Правда, на взлёте чувствовались истребительные корни, уж очень мощно высотру набирал, почти свечкой.

Это связано с выполнением Noise abatement procedures. И не более того. Т.е. после отрыва, не убирая механизацию по-быстрому набрать переход и свалить из зоны ограничения. После этого уже разгон, уборка механизации и всё остальное.

>И на посадке, особенно в облачности, очень яростно работала механизация крыла.

Вот не могу себе этого представить. Может вы имеете в виду, что кратковременно выпускались спойлеры?

От bedal
К Estel (21.05.2018 17:43:11)
Дата 22.05.2018 10:47:25

возможно, болтанка была, и спойлеры работают вместе/вместо элеронов. (-)


От Baren
К Денис Лобко (21.05.2018 13:41:14)
Дата 21.05.2018 15:48:55

Re: Летал около...


>Хороший самолёт, полностью на уровне B-737 и A320. У длинной версии аж три сортира! :-)
Какой юзер щедрый оказался.

>Правда, на взлёте чувствовались истребительные корни, уж очень мощно высотру набирал, почти свечкой.
Подозреваю тут дело в экипаже, мне кажется так Аэрофлотовские любят делать.


От Forger
К А.Никольский (19.05.2018 22:36:30)
Дата 21.05.2018 06:27:57

Самолет, конечно, получился

Хотя первое впечатление, особенно после тушек - какое-то все игрушечное....

От Alexeich
К Forger (21.05.2018 06:27:57)
Дата 21.05.2018 11:10:35

Re: Самолет, конечно,...

>Хотя первое впечатление, особенно после тушек - какое-то все игрушечное....

Сранвивать надо на с А, Б и Т, а с бомбардьями и прочими эмбрайрами и АТРами. С моими габаритами ПМСМ горазо комфортнее, по крайней мере можно разойтись в проходе и на голову "потолок" не давит. А в остальном разницы нет, региональный самолет он и есть региональный самолет - летающий троллейбус, "... должен быть как самосвал, приехал, вывалил и обратно".

От Zorich
К Alexeich (21.05.2018 11:10:35)
Дата 21.05.2018 13:33:25

Поддержу

Приветствую Вас!

>С моими габаритами ПМСМ горазо комфортнее,
>по крайней мере можно разойтись в проходе и на голову >"потолок" не давит.

У меня SSJ оставил те же впечатления.
Хотя похожий на него Embraer 175 тоже достаточно комфортный.

С уважением,
Дмитрий

От Joker
К А.Никольский (19.05.2018 22:36:30)
Дата 19.05.2018 23:13:51

Очень комфортный самолет, люблю на нем летать (-)


От HorNet
К Joker (19.05.2018 23:13:51)
Дата 20.05.2018 12:26:45

Первый раз была такая посадка, что все последующие

только с 300 граммами коньяка внутри минимум:-(

От Zevs
К HorNet (20.05.2018 12:26:45)
Дата 20.05.2018 15:55:36

Re: Первый раз...

Ave!
>только с 300 граммами коньяка внутри минимум:-(

А я вот на этом прокатился из Шереме в Шереме:
https://ria.ru/incidents/20130307/926347280.html

Vale!

От Виктор Крестинин
К Zevs (20.05.2018 15:55:36)
Дата 20.05.2018 16:50:50

А я дважды должен был лететь SSJ, но приезжал А320 :-( (-)


От Дмитрий Козырев
К Виктор Крестинин (20.05.2018 16:50:50)
Дата 20.05.2018 18:03:50

Летел один раз, разеицы не заметил

Самолет и самолет. Салоны эконом-класса все под копирку сделаны.

Но да, первое впечатление моего ребенка - "а почему двигатели так низко?".

От Joker
К Дмитрий Козырев (20.05.2018 18:03:50)
Дата 20.05.2018 18:43:50

расстояния между креслами и сами кресла

>Самолет и самолет. Салоны эконом-класса все под копирку сделаны.
+ компоновка салона 2+3
>Но да, первое впечатление моего ребенка - "а почему двигатели так низко?".
С уважением, Алексей

От Дмитрий Козырев
К Joker (20.05.2018 18:43:50)
Дата 20.05.2018 19:18:02

Это у Б и А в разных конфигурациях по разному (-)


От Thorn
К Виктор Крестинин (20.05.2018 16:50:50)
Дата 20.05.2018 17:43:47

Четыре раза летал,...

Четыре раза летал, проблемы не было. Но когда жена летела, дважды были серьезные отказы електроники. Brussels airlines, самолеты из Ситиджета, лизингование.