От FLayer
К А.Никольский
Дата 23.05.2018 22:40:37
Рубрики Современность; ВВС;

Шумный

Доброго времени суток

Движки свистят, механизация шумно работает, сервоприводы как у Терминатора звучат, туалет был один. При выпущенной механизации крыла впечатляющие дырки в крыльях появляются - некоторых это пугает. Я вчера на таком из Москвы летел перевозчик ИрАэро вместо ЮтЭйр.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Cat
К FLayer (23.05.2018 22:40:37)
Дата 25.05.2018 22:32:08

Совсем не шумный

Самый шумный - это 737, в нем мой плеер на полной громкости слышно не было, в отличие от арбуза и суперджета. Хотя может от конкретного места в салоне тоже зависит.

От Alexeich
К FLayer (23.05.2018 22:40:37)
Дата 24.05.2018 13:29:45

Вы видать мало летаете

>Движки свистят, механизация шумно работает, сервоприводы как у Терминатора звучат,

Восприятие шума субъективно, смотрите на приборные замеры уровня шума в салоне. Я уж не говорю за то что зависит от состояния конкретного борта. По личным вепчталнениям никакого принципиального отличия в уровне шума SSJ, 737 и 320 (самолеты более и менее сравнимых габаритов) не заметил. Личная аэрофобия выражающаяся в содрогании от звуков работы механизации и выпущенных закрылков - дело приватное.

> туалет был один.

Вот это существенная претензия.

> При выпущенной механизации крыла впечатляющие дырки в крыльях появляются - некоторых это пугает. Я вчера на таком из Москвы летел перевозчик ИрАэро вместо ЮтЭйр.

что ж теперь, во всех пассажирских самолетах закрылки отменить, если "некоторых пугает"?

От Baren
К Alexeich (24.05.2018 13:29:45)
Дата 24.05.2018 15:56:45

Re: Вы видать...


>> туалет был один.
>
>Вот это существенная претензия.

Это пустая претензия, наличие тубзиков определяется АК.
Один ,обычно у задрипанных лоукостеров-экономия на лишнем ряде.
Почивший в бозе Скайэксп. славился такими бортами.А вот у богатых держателей все ок.

От Alexeich
К Baren (24.05.2018 15:56:45)
Дата 24.05.2018 16:13:56

Re: Вы видать...

>>Вот это существенная претензия.
>
>Это пустая претензия, наличие тубзиков определяется АК.

Существенная с точки зрения обснованности пожеланий пассажиров. В отличие от создания бесшумного самолета с приятной глазу механизацией крыла опциы "открыть второй нужник" в проведении революции в гражданском авиастроении не нужщается :)

>Один ,обычно у задрипанных лоукостеров-экономия на лишнем ряде.
>Почивший в бозе Скайэксп. славился такими бортами.А вот у богатых держателей все ок.

Один, агась, лоукостером летел в Дублин из Франкфурата кажется (на чем-то некрупном, 320 или 737) - единственный нужник то ли сломался то ли переполнился посредь маршрута (начал ощутимо попахивать), в рез-те бортпроводницы его тупо закрыли, благо лететь недалеко. Хотя с учетом того что в самолете было полно детей ...

От KAO
К FLayer (23.05.2018 22:40:37)
Дата 24.05.2018 12:49:14

Я просто оставлю это здесь (+)

Терминаторные звуки:
https://youtu.be/WsnU31eHnPU?t=164

Дырки в крыле:
https://youtu.be/WsnU31eHnPU?t=353

Пассажиры в панике хлопают в ладоши.

Да, чуть не забыл, аппарат - Боинг 737.

От FLayer
К KAO (24.05.2018 12:49:14)
Дата 24.05.2018 13:38:24

Заберите пожалуйста с собой

Доброго времени суток

Потому что "А у других так же плохо" - это не доказательство. Мне, как пассажиру, надо, чтобы у меня было лучше. Не умеете?

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Flanker
К FLayer (24.05.2018 13:38:24)
Дата 24.05.2018 13:43:48

Re: Заберите пожалуйста...

>Доброго времени суток

>Потому что "А у других так же плохо" - это не доказательство. Мне, как пассажиру, надо, чтобы у меня было лучше. Не умеете?
В мире чистогана уважаемый самолеты строят для авиакомпаний прежде всего,а уж потом для пассажиров :) Так что ваше мнение конечно очень ценно для нас, но в условиях фактически дуполии в области гражданского самолетостроения просто оставайтесь на линии
>Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От DM
К FLayer (23.05.2018 22:40:37)
Дата 23.05.2018 22:44:55

Re: Шумный

>При выпущенной механизации крыла впечатляющие дырки в крыльях появляются - некоторых это пугает.

Простите, но это - смешная притензия. Конструкторы, все-таки, думают не о том, что подумают "некоторые", а о том, чтобы эта штука летала. "Некоторым" это будет полезнее. ;)

От FLayer
К DM (23.05.2018 22:44:55)
Дата 23.05.2018 23:12:56

У вас типично совковый подход

Доброго времени суток

Подумайте об этом.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Администрация (И. Кошкин)
К FLayer (23.05.2018 23:12:56)
Дата 24.05.2018 13:42:07

Мы подумали. Отправляем вас на лечение на трое суток. (-)


От Роман (rvb)
К FLayer (23.05.2018 23:12:56)
Дата 24.05.2018 12:40:59

Так и запишем: А-320 тоже совковый

http://ok-t.ru/life-prog/baza2/2434062442632.files/image036.jpg



Так что не надо тут щеголять аэрофобией.

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От bedal
К FLayer (23.05.2018 23:12:56)
Дата 24.05.2018 07:57:34

Вы в удобном положении, конечно

за озвучивание термина, описывающего Ваш подход, тут просто забанят.
Потому выскажусь в преуменьшительной форме: чушь Вы написали. Очень хотелось написать гадость, а серьёзнее ничего не нашли.
Нормально у суходжета и с шумом и с дырками - имею возможность сравнивать, поскольку достаточно часто летаю и в командировки и по личным делам - в разные стороны на разных бортах.

От FLayer
К bedal (24.05.2018 07:57:34)
Дата 24.05.2018 13:34:33

Re: Вы в...

Доброго времени суток
>за озвучивание термина, описывающего Ваш подход, тут просто забанят.
>Потому выскажусь в преуменьшительной форме: чушь Вы написали. Очень хотелось написать гадость, а серьёзнее ничего не нашли.

Характерная черта вашего подхода - желание решить всё и за всех. Иначе с чего вы взяли, что знаете, что я хотел?

>Нормально у суходжета и с шумом и с дырками - имею возможность сравнивать, поскольку достаточно часто летаю и в командировки и по личным делам - в разные стороны на разных бортах.

Тоже не на пустом месте сравниваю. И в отличие от вас не пытаюсь вам наклеить свои ярлыки. Так что моё мнение - в Суперждете недостаточно акустического и психологического комфорта. Заметьте - я ничего не написал, что на моём конкретном борту 22 мая был только один туалет. Потому что на других их было два.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От DM
К FLayer (23.05.2018 23:12:56)
Дата 23.05.2018 23:14:59

Re: У вас...

Серьезно? Тогда я в очередной раз убеждаюсь в правильности "совка". Лучше выжить испугавшись, чем умереть с улыбкой.
>Подумайте об этом.

От FLayer
К DM (23.05.2018 23:14:59)
Дата 24.05.2018 00:48:20

Re: У вас...

Доброго времени суток
>Серьезно? Тогда я в очередной раз убеждаюсь в правильности "совка". Лучше выжить испугавшись, чем умереть с улыбкой.

Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От DM
К FLayer (24.05.2018 00:48:20)
Дата 24.05.2018 11:57:49

Re: У вас...

>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.

Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?

От FLayer
К DM (24.05.2018 11:57:49)
Дата 24.05.2018 13:28:02

Re: У вас...

Доброго времени суток
>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>
>Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?

Заметно, что вы делали самолёт для самолёта, а не для людей.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От МиГ-31
К FLayer (24.05.2018 13:28:02)
Дата 24.05.2018 19:13:01

Re: У вас...

>Доброго времени суток
>>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>>
>>Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?
>
>Заметно, что вы делали самолёт для самолёта, а не для людей.
Да можно сделать самолет с адаптивным крылом, чтобы не было целей при работе механизации, не проблема.
Проблема будет вам, ненапуганным пассажирам, пугаться глядя на цену билетов на такие самолеты. Раз в пять подороже вас устроит? :) За хорошее настроение придется платить.
А если серьезно, на каких самолетах в посадочной конфигурации самолет не показывает вам свои лонжероны? Ан-2 не поминать.

>Ибо потому что около близко приблизительно точно!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Colder
К МиГ-31 (24.05.2018 19:13:01)
Дата 25.05.2018 08:29:51

Вообще претензия непонятна.

На Суперджете не летал. Летал на А320, Боинге737 относительно недавно (2015 г) (гораздо более ранее время отметем). Ну видел в полете работу механизации крыла. И в голову не приходило ее бояться :-) Ну работает и работает - в чем проблема-то?

От МиГ-31
К Colder (25.05.2018 08:29:51)
Дата 25.05.2018 15:59:21

Re: Вообще претензия...

>На Суперджете не летал. Летал на А320, Боинге737 относительно недавно (2015 г) (гораздо более ранее время отметем). Ну видел в полете работу механизации крыла. И в голову не приходило ее бояться :-) Ну работает и работает - в чем проблема-то?
Когда крыло на посадке (на взлете не так заметно) растопыривается, обывателю кажется, что это оно разваливается так. И "гипс снимают, клиент кезжает! Что же делать?" И некоторые обыватели начинают ссать и молиться... :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Colder
К МиГ-31 (25.05.2018 15:59:21)
Дата 25.05.2018 22:23:52

Re: Вообще претензия...

> Когда крыло на посадке (на взлете не так заметно) растопыривается, обывателю кажется, что это оно разваливается так. И "гипс снимают, клиент кезжает! Что же делать?" И некоторые обыватели начинают ссать и молиться... :)

Вот чесслово работа механизации крыла никогда не вызывала испуга. Вот когда крыло раскачивается и гнется, тогда да, страшновато. Претензии одного участника ветки непонятны. Насчет шума - maybe, повторюсь, на Суперджете не летал.

От МиГ-31
К МиГ-31 (24.05.2018 19:13:01)
Дата 24.05.2018 19:53:28

Упсю

Отряд не заметил потери бойца. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Fateev
К FLayer (24.05.2018 00:48:20)
Дата 24.05.2018 07:30:36

Аргументы у Вас...

День добрый.

>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.

Вместо того, чтобы сравнить "дырки в крыльях" у других самолетов- переходите на эмоциональные аргументы.

Когда я первый раз полетел на боинге(после 134/154) - сильно удивился и несколько напрягся сильным изгибам крыльев во время полета. Потом просто поинтересовался темой и успокоился.
А насчет психологического комфорта - есть люди, которые просто боятся самолетов. Была у меня такая напарница по командировкам - приходилось ее отвлекать разными способами (от разговоров до разных напитков :-) ) во время полета.

С уважением, Павел Фатеев.

От FLayer
К Fateev (24.05.2018 07:30:36)
Дата 24.05.2018 13:27:08

Аргументы не у меня, аргументы у этого, напротив

Доброго времени суток
>День добрый.

>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>
>Вместо того, чтобы сравнить "дырки в крыльях" у других самолетов- переходите на эмоциональные аргументы.

Это затруднительно делать, сидя в салоне другого самолёта. Но если сравнивать например Фоккер и компанию Видеро, то сранвение будет не в сторону Суперджета и ИрАэро.

>Когда я первый раз полетел на боинге(после 134/154) - сильно удивился и несколько напрягся сильным изгибам крыльев во время полета. Потом просто поинтересовался темой и успокоился.
>А насчет психологического комфорта - есть люди, которые просто боятся самолетов. Была у меня такая напарница по командировкам - приходилось ее отвлекать разными способами (от разговоров до разных напитков :-) ) во время полета.

Этим я и занимался, пока "дырки в крыльях" не проявились.

>С уважением, Павел Фатеев.
Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От doctor64
К FLayer (24.05.2018 13:27:08)
Дата 24.05.2018 13:33:42

Re: Аргументы не...


>Это затруднительно делать, сидя в салоне другого самолёта. Но если сравнивать например Фоккер и компанию Видеро, то сранвение будет не в сторону Суперджета и ИрАэро.
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/9/2/2/0935229.jpg?v=v40

От FLayer
К doctor64 (24.05.2018 13:33:42)
Дата 24.05.2018 13:39:10

Re: Аргументы не...

Доброго времени суток

>>Это затруднительно делать, сидя в салоне другого самолёта. Но если сравнивать например Фоккер и компанию Видеро, то сранвение будет не в сторону Суперджета и ИрАэро.
>
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/9/2/2/0935229.jpg?v=v40

И это хорошо, спасибо.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!