От FLayer
К DM
Дата 24.05.2018 00:48:20
Рубрики Современность; ВВС;

Re: У вас...

Доброго времени суток
>Серьезно? Тогда я в очередной раз убеждаюсь в правильности "совка". Лучше выжить испугавшись, чем умереть с улыбкой.

Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От DM
К FLayer (24.05.2018 00:48:20)
Дата 24.05.2018 11:57:49

Re: У вас...

>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.

Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?

От FLayer
К DM (24.05.2018 11:57:49)
Дата 24.05.2018 13:28:02

Re: У вас...

Доброго времени суток
>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>
>Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?

Заметно, что вы делали самолёт для самолёта, а не для людей.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От МиГ-31
К FLayer (24.05.2018 13:28:02)
Дата 24.05.2018 19:13:01

Re: У вас...

>Доброго времени суток
>>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>>
>>Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?
>
>Заметно, что вы делали самолёт для самолёта, а не для людей.
Да можно сделать самолет с адаптивным крылом, чтобы не было целей при работе механизации, не проблема.
Проблема будет вам, ненапуганным пассажирам, пугаться глядя на цену билетов на такие самолеты. Раз в пять подороже вас устроит? :) За хорошее настроение придется платить.
А если серьезно, на каких самолетах в посадочной конфигурации самолет не показывает вам свои лонжероны? Ан-2 не поминать.

>Ибо потому что около близко приблизительно точно!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Colder
К МиГ-31 (24.05.2018 19:13:01)
Дата 25.05.2018 08:29:51

Вообще претензия непонятна.

На Суперджете не летал. Летал на А320, Боинге737 относительно недавно (2015 г) (гораздо более ранее время отметем). Ну видел в полете работу механизации крыла. И в голову не приходило ее бояться :-) Ну работает и работает - в чем проблема-то?

От МиГ-31
К Colder (25.05.2018 08:29:51)
Дата 25.05.2018 15:59:21

Re: Вообще претензия...

>На Суперджете не летал. Летал на А320, Боинге737 относительно недавно (2015 г) (гораздо более ранее время отметем). Ну видел в полете работу механизации крыла. И в голову не приходило ее бояться :-) Ну работает и работает - в чем проблема-то?
Когда крыло на посадке (на взлете не так заметно) растопыривается, обывателю кажется, что это оно разваливается так. И "гипс снимают, клиент кезжает! Что же делать?" И некоторые обыватели начинают ссать и молиться... :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Colder
К МиГ-31 (25.05.2018 15:59:21)
Дата 25.05.2018 22:23:52

Re: Вообще претензия...

> Когда крыло на посадке (на взлете не так заметно) растопыривается, обывателю кажется, что это оно разваливается так. И "гипс снимают, клиент кезжает! Что же делать?" И некоторые обыватели начинают ссать и молиться... :)

Вот чесслово работа механизации крыла никогда не вызывала испуга. Вот когда крыло раскачивается и гнется, тогда да, страшновато. Претензии одного участника ветки непонятны. Насчет шума - maybe, повторюсь, на Суперджете не летал.

От МиГ-31
К МиГ-31 (24.05.2018 19:13:01)
Дата 24.05.2018 19:53:28

Упсю

Отряд не заметил потери бойца. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Fateev
К FLayer (24.05.2018 00:48:20)
Дата 24.05.2018 07:30:36

Аргументы у Вас...

День добрый.

>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.

Вместо того, чтобы сравнить "дырки в крыльях" у других самолетов- переходите на эмоциональные аргументы.

Когда я первый раз полетел на боинге(после 134/154) - сильно удивился и несколько напрягся сильным изгибам крыльев во время полета. Потом просто поинтересовался темой и успокоился.
А насчет психологического комфорта - есть люди, которые просто боятся самолетов. Была у меня такая напарница по командировкам - приходилось ее отвлекать разными способами (от разговоров до разных напитков :-) ) во время полета.

С уважением, Павел Фатеев.

От FLayer
К Fateev (24.05.2018 07:30:36)
Дата 24.05.2018 13:27:08

Аргументы не у меня, аргументы у этого, напротив

Доброго времени суток
>День добрый.

>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>
>Вместо того, чтобы сравнить "дырки в крыльях" у других самолетов- переходите на эмоциональные аргументы.

Это затруднительно делать, сидя в салоне другого самолёта. Но если сравнивать например Фоккер и компанию Видеро, то сранвение будет не в сторону Суперджета и ИрАэро.

>Когда я первый раз полетел на боинге(после 134/154) - сильно удивился и несколько напрягся сильным изгибам крыльев во время полета. Потом просто поинтересовался темой и успокоился.
>А насчет психологического комфорта - есть люди, которые просто боятся самолетов. Была у меня такая напарница по командировкам - приходилось ее отвлекать разными способами (от разговоров до разных напитков :-) ) во время полета.

Этим я и занимался, пока "дырки в крыльях" не проявились.

>С уважением, Павел Фатеев.
Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От doctor64
К FLayer (24.05.2018 13:27:08)
Дата 24.05.2018 13:33:42

Re: Аргументы не...


>Это затруднительно делать, сидя в салоне другого самолёта. Но если сравнивать например Фоккер и компанию Видеро, то сранвение будет не в сторону Суперджета и ИрАэро.
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/9/2/2/0935229.jpg?v=v40

От FLayer
К doctor64 (24.05.2018 13:33:42)
Дата 24.05.2018 13:39:10

Re: Аргументы не...

Доброго времени суток

>>Это затруднительно делать, сидя в салоне другого самолёта. Но если сравнивать например Фоккер и компанию Видеро, то сранвение будет не в сторону Суперджета и ИрАэро.
>
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/9/2/2/0935229.jpg?v=v40

И это хорошо, спасибо.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!