От FLayer
К DM
Дата 24.05.2018 13:28:02
Рубрики Современность; ВВС;

Re: У вас...

Доброго времени суток
>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>
>Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?

Заметно, что вы делали самолёт для самолёта, а не для людей.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От МиГ-31
К FLayer (24.05.2018 13:28:02)
Дата 24.05.2018 19:13:01

Re: У вас...

>Доброго времени суток
>>>Для вас слова человек и винтик - одно и то же. Я говорю о психологическом комфорте пассажирки, а вы зубоскалите о том, чтобы выжить. Вы просто не понимаете, о чем я. Хорошо, что таки как вы недотерминаторов" меньше стало.
>>
>>Во-первых, я не зубоскалю, а говорю совершенно серьезно. Во-вторых, меня много лет учили проектировать самолеты. И пока это происходило, я видел много разных учебников и книг - старых и новых, "совковых" и забугорных. И, поверьте, нигде ни разу не встречал рекомендации сделать механизацию крыла (или какой-то другой критичный агрегат) не так, как требует расчет и необходимость, а "для психологического комфорта пассажиров". Весь мир - "совок" (кроме Вас, конечно)?
>
>Заметно, что вы делали самолёт для самолёта, а не для людей.
Да можно сделать самолет с адаптивным крылом, чтобы не было целей при работе механизации, не проблема.
Проблема будет вам, ненапуганным пассажирам, пугаться глядя на цену билетов на такие самолеты. Раз в пять подороже вас устроит? :) За хорошее настроение придется платить.
А если серьезно, на каких самолетах в посадочной конфигурации самолет не показывает вам свои лонжероны? Ан-2 не поминать.

>Ибо потому что около близко приблизительно точно!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Colder
К МиГ-31 (24.05.2018 19:13:01)
Дата 25.05.2018 08:29:51

Вообще претензия непонятна.

На Суперджете не летал. Летал на А320, Боинге737 относительно недавно (2015 г) (гораздо более ранее время отметем). Ну видел в полете работу механизации крыла. И в голову не приходило ее бояться :-) Ну работает и работает - в чем проблема-то?

От МиГ-31
К Colder (25.05.2018 08:29:51)
Дата 25.05.2018 15:59:21

Re: Вообще претензия...

>На Суперджете не летал. Летал на А320, Боинге737 относительно недавно (2015 г) (гораздо более ранее время отметем). Ну видел в полете работу механизации крыла. И в голову не приходило ее бояться :-) Ну работает и работает - в чем проблема-то?
Когда крыло на посадке (на взлете не так заметно) растопыривается, обывателю кажется, что это оно разваливается так. И "гипс снимают, клиент кезжает! Что же делать?" И некоторые обыватели начинают ссать и молиться... :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Colder
К МиГ-31 (25.05.2018 15:59:21)
Дата 25.05.2018 22:23:52

Re: Вообще претензия...

> Когда крыло на посадке (на взлете не так заметно) растопыривается, обывателю кажется, что это оно разваливается так. И "гипс снимают, клиент кезжает! Что же делать?" И некоторые обыватели начинают ссать и молиться... :)

Вот чесслово работа механизации крыла никогда не вызывала испуга. Вот когда крыло раскачивается и гнется, тогда да, страшновато. Претензии одного участника ветки непонятны. Насчет шума - maybe, повторюсь, на Суперджете не летал.

От МиГ-31
К МиГ-31 (24.05.2018 19:13:01)
Дата 24.05.2018 19:53:28

Упсю

Отряд не заметил потери бойца. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).