>Движки свистят, механизация шумно работает, сервоприводы как у Терминатора звучат,
Восприятие шума субъективно, смотрите на приборные замеры уровня шума в салоне. Я уж не говорю за то что зависит от состояния конкретного борта. По личным вепчталнениям никакого принципиального отличия в уровне шума SSJ, 737 и 320 (самолеты более и менее сравнимых габаритов) не заметил. Личная аэрофобия выражающаяся в содрогании от звуков работы механизации и выпущенных закрылков - дело приватное.
> туалет был один.
Вот это существенная претензия.
> При выпущенной механизации крыла впечатляющие дырки в крыльях появляются - некоторых это пугает. Я вчера на таком из Москвы летел перевозчик ИрАэро вместо ЮтЭйр.
что ж теперь, во всех пассажирских самолетах закрылки отменить, если "некоторых пугает"?
>> туалет был один.
>
>Вот это существенная претензия.
Это пустая претензия, наличие тубзиков определяется АК.
Один ,обычно у задрипанных лоукостеров-экономия на лишнем ряде.
Почивший в бозе Скайэксп. славился такими бортами.А вот у богатых держателей все ок.
>>Вот это существенная претензия.
>
>Это пустая претензия, наличие тубзиков определяется АК.
Существенная с точки зрения обснованности пожеланий пассажиров. В отличие от создания бесшумного самолета с приятной глазу механизацией крыла опциы "открыть второй нужник" в проведении революции в гражданском авиастроении не нужщается :)
>Один ,обычно у задрипанных лоукостеров-экономия на лишнем ряде.
>Почивший в бозе Скайэксп. славился такими бортами.А вот у богатых держателей все ок.
Один, агась, лоукостером летел в Дублин из Франкфурата кажется (на чем-то некрупном, 320 или 737) - единственный нужник то ли сломался то ли переполнился посредь маршрута (начал ощутимо попахивать), в рез-те бортпроводницы его тупо закрыли, благо лететь недалеко. Хотя с учетом того что в самолете было полно детей ...