Доброго здравия!
>Ну сказать то больше нечего.
>Вот 17 год.
> http://www.ato.ru/content/gss-narastili-tempy-vypuska-ssj-100-v-2017-godu
>Поставлено заказчикам 30 штук, что дает нам 7.5машин в квартал среднепотолочное.
>Эмбраер поставляет в квартал 15 машин. Причем двух хоть и близких, но таки разных семейств (170 и 190 имеют степень унификации емнип около 40%).
>То есть вы до сих пор хотите утверждать что бразильцы "не замечают" фирму которая поставляет вдвое втрое меньше их самих? Смелое утверждение.
Во-вторых, он закрывает своими самолетами куда более широкую рыночную нишу, нежели Сухой.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
Тысячи если быть точнее.И что? Эмбраер это по сути бразильский ОАК. Вся авиапромышленность и авианаука страны.
фирма "Гражданские самолеты Сухого" в России имеет гораздо более скромное место.
>Во-вторых, он закрывает своими самолетами куда более широкую рыночную нишу, нежели Сухой.
Я уже сказал, что за это можете смело пинать, это правда. Но во первых см. п.1
Таки ГСС играет в одной лиге с бразильцами два. Имея меньшие, но сравнимые показатели.
Доброго здравия!
>Тысячи если быть точнее.И что? Эмбраер это по сути бразильский ОАК. Вся авиапромышленность и авианаука страны.
>фирма "Гражданские самолеты Сухого" в России имеет гораздо более скромное место.
Речь идет только о коммерческих самолетах.
>>Во-вторых, он закрывает своими самолетами куда более широкую рыночную нишу, нежели Сухой.
>Я уже сказал, что за это можете смело пинать, это правда. Но во первых см. п.1
>Таки ГСС играет в одной лиге с бразильцами два. Имея меньшие, но сравнимые показатели.
А вот это спорное утверждение.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...