>... что вы пользуетесь научным языком не для того, чтобы прояснить суть, а для того, чтобы ее затемнить
Да нет. Я разве какие-то сложности пишу? Я пишу очевидные вещи.
>Именно это я и сделал приведенным выше расчетом. Но проблем. Для фракций типа "металлический кубик" со скоростью 1000 м/с и вектором скорости, перпендикулярным оси самолета. Зачем было писать эту фразу, в надежде, что Вас НЕ поймут?
Не пойму что в моей фразе непонятного. Но ограничиваться одним срезом "фракции", простите. некорректно. Во-первых фракций три, во-вторых, распределение по массам и энергиям от скорости имеет довольно плоскую "голову" (запамятовал где видел график), что указывает на существенный разброс скоростей.
Ну впрочем как хотите. Я там рядом пояснил, почему собственно подсчет дырок для поделирования А-А и следствия не столь важен.
>Не пойму что в моей фразе непонятного. Но ограничиваться одним срезом "фракции", простите. некорректно.
Вполне корректно. Даже комментировать не буду, Вы опять пытаетесь затемнить дело. Ну, рассмотри еще осколки со скоростями 1500 м/с, 1300 м/с, это что-то изменит в существе дела? Дырки на противоположном борту зарастут?
>Ну впрочем как хотите. Я там рядом пояснил, почему собственно подсчет дырок для поделирования А-А и следствия не столь важен.
Не объяснили. В версии А-А дырок на противоположном борту не должно быть или они будут очень далеко в хвосте. Они как раз летят под очень малым углом через десятки рядов кресел и неизбежно застрянут. А вот в случае с углом 45 градусов (пуск из Снежного) отверстий должно быть десятки.
>>Не пойму что в моей фразе непонятного. Но ограничиваться одним срезом "фракции", простите. некорректно.
>
>Вполне корректно. Даже комментировать не буду, Вы опять пытаетесь затемнить дело. Ну, рассмотри еще осколки со скоростями 1500 м/с, 1300 м/с, это что-то изменит в существе дела? Дырки на противоположном борту зарастут?
Ну уговорили. Хотя (просто для информации) наск. помню "разброс" (в существенной части распределеняи по массам-энергиям) где-то от 300 до 1500 м/с. А "хвосты" еще дальше.
>Не объяснили. В версии А-А дырок на противоположном борту не должно быть или они будут очень далеко в хвосте. Они как раз летят под очень малым углом через десятки рядов кресел и неизбежно застрянут. А вот в случае с углом 45 градусов (пуск из Снежного) отверстий должно быть десятки.
Ну может быть Вы правы (вынужден подвязать обсуждение за дефицитом времнеи - мы начинаем молотитьни о чем). Но у меня нет уверенности. Т.к.. нет достаочно строго доказательства, может считать это дефектом моего kind of mind, если угодно, предпочитаю неведение неполному знанию.