Флот; Байки; Евреи и Израиль; Искусство и творчество;
Re: Знакомый пиндос,...
>>>>>Хотя и хорошо, что Ту-95 не спустили с поводка. А то еще завалили бы враги в запале, а мне, как бывшему оператору РР на этой машине, всегда грустно думалось об аварийном покидании экипажем борта над морем...
>>>>
>>>
>>
>>Корма 95/142 при приводнении тоже, как на Ту-16, должна была через форточки выбираться? Если не забыли их открыть, конечно...
>
>Да, люк-форточка по правую руку от КОУ. Только открывать их полагалось после приводнения, а при приводнении хвост тяжело бился о поверхность и сразу уходил под воду. Люк могло заклинить, что в реальности и произошло при единственном приводнении Ту-16 на ТОФе. Корма не выбралась, в отличии от передней кабины. Хотя и там все печально получилось...
>'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)
Да, там вроде штурман пытался доплыть до кормы и из ПМа расстрелять бронестекло, но кончилось тем, что сам утонул.
>Да, там вроде штурман пытался доплыть до кормы и из ПМа расстрелять бронестекло, но кончилось тем, что сам утонул.
Елизово, зима 88, емнип. Штурман вроде застрелился, а штурман-оператор замерз и утонул, из ЛАС вывалился, правак замерз. В 9-м классе я был тогда, это в бане на 26-м км обсуждалось мужиками. выжил один командир.