>А чего так?
Слабая механизация Королевской армии + немцы дали машины массово только весной 1944 г., а итальянцы не дали ничего
>
>Немцы даже не отдали им захваченное у королевской Югославской армии в 1941?
Забрали почти всё, из тяжёлой техники оставили один R-35 и два FT-17 (все не на ходу, скорее всего). Правда, оставили почти все самолёты - стада старых бипланов и парасолей, "бреге" и "фарманы", последний "Рогожарский" Р-100 был сбит партизанами аж 9 Мая 1945 г.!
>Могли захватить в боях с НОАЮ на Сремском фронте и вообще в 1944-45, там тогда наши помогали югам оружием для вновь формируемых частей НОАЮ.
>Могли захватить непосредственно у наших в 1944-45 - боестолкновения с хорватами у нас были. Например, неудачные для наших бои под Вировитицей, плюс вроде хорваты участвовали в попытках немцев нанести фланговый удар с юга во время Балатонской операции.
Да, возможно, что Сремский фронт и вировитицкий плацдарм. НОАЮ тогда получила от РККА в том числе и старые образцы вооружения и техники - например, есть фото полугусеничного ЗиС-42
>>Немцы даже не отдали им захваченное у королевской Югославской армии в 1941?
>
>оставили почти все самолёты - стада старых бипланов и парасолей, "бреге" и "фарманы", последний "Рогожарский" Р-100 был сбит партизанами аж 9 Мая 1945 г.!
Фраманов никаких там не было...
Были Бреге-19, Потезы-25, Физир ФН/ФП-2, Рогожарски Р-100/ПВТ итд, которые использовались примерно как По-2 и Р-5 у нас.
Из более современного, было штук 50 Дорнье-17, несколько Бленимов
Ваша правда, "фарманами" я обозвал "потезы".
Если детализировать, были итальянские истребители G. 50, "Авиа" ВН. 33 югославского выпуска, Ме-109, бипланчики "Бюкер"... Много чего... Даже опытный двухмоторный югославский истребитель "Рогожарский" Р-313, уничтоженный партизанами в 43-м во время рейда на сараевский аэродром Райловац (это добро есть и в виде смоляной модели в 1:72, как и прочие югославские машины, их делаем хорватская фирма LM; вот только фото такой машины с шаховницами нет, так что вид предположительный)