>>> Последние специалисты и энтузазисты будут выкинуты, а на их местах рассядутся пришедшие на большие деньги родственники, сослуживцы, дети сослуживцев лиц принимающих решения.
>>А что, тем кто строит 636.3 или 11356 или еще Су-30/35 какие по 150 платят?
>Тем кто строит 11356 не платят ни хрена, в связи с тем, что 11356 не строят и похоже строить не собираются.
Это определенно не вина рабочих и инженеров или малых зарплат
>Ну и да, нарекания как на проект, так и на исполнение что 636, что Су-30, что и 11356 (хоть я и пристрастен) вполне имеются в количествах.
На любой проект имеются нарекания, тоже мне новость. Речь шла о сроках строительства которые вы свели к малым зарплатам, что очевидно не так
>На любой проект имеются нарекания, тоже мне новость. Речь шла о сроках строительства которые вы свели к малым зарплатам, что очевидно не так
В случае Су-30МКК я был свидетелем практически всех драм и торжеств, и могу уверить - как только стали вливаться серьезные деньги в ФОТ, тогда сразу пошел план и поднялось качество. Выше писал про попытки быстрого обучения молодых рабочих в 99 году, толку не было до начала возвращения серьезных специалистов, это примерно с второй половины 00 года поняли что только за деньги будет толк, до этого доходило до маразма - заклепки вылетали из перекошенных листов, едва поднимут самолет в ЦОСе на монтаж)), лючки не открывались, бо закрыты молотком, жилы в жгутах или не проложены, или перепутаны, в документации жуткая путаница - старый номер на новом листе, и наоборот. А вот нормальный ритм с выходом на 10-12 машин в месяц это уже 02 год, хотя НЯЗ планировалось на год ранее