А сейчас, что, учат? Сейчас трясутся за место и в молодых видят тех...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>...это не зарплата, и собирать коллективы заново.
>
>Кто эти коллективы будет собирать?
>И кто их будет учить, тех вчерашних студентов, из которых Вы будете собирать эти коллективы? Такие же вчерашние студенты?
>Хха!
...кто вытолкнет на мороз после того, как научится всему.
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>...это не зарплата, и собирать коллективы заново.
>>
>>Кто эти коллективы будет собирать?
>>И кто их будет учить, тех вчерашних студентов, из которых Вы будете собирать эти коллективы? Такие же вчерашние студенты?
>>Хха!
>
>...кто вытолкнет на мороз после того, как научится всему.
тот кто потенциально может выкинуть на мороз, того учить ничему не надо. А вот когда присылают кадра который, смутно представляет что такое области видимости переменных, не может написать элементарное логическое условие и тд и тп, приходится учить. На испытания-то, на сдачу, все равно придется ехать не ему(и это правильно). Удовольствия от процесса на самом деле никакого и результат как правило не приносит ни малейшего удовлетворения - хоть что-то и ладно. Дыру заткнули.
>...кто вытолкнет на мороз после того, как научится всему.
>Так что никто особо ничему не учит.
Одно другому не так чтобы мешает. Каждый хочет быть несменяемым(ц), чтобы не вытолкали на мороз.
В то же время, в одно лицо дела не делаются, поэтому учить приходится.
Плюс преподавание, как я подозреваю - один из базовых инстинктов человека. Когда твой ученик начинает чего-нибудь смогать - чувство непередаваемое.
Проблема в том, что одно дело учиться у тех, кто чего-то умеет делать правильно, и совсем другое - у тех, кто нахватался кое-как и кое-где. Результат разный.
Ну и, собрать коллектив - это отдельная сложная задача, которую должен выполнять грамотный и опытный управленец. Если они все умрут, качество собранного коллектива и организация его работы будут не на том уровне, который необходим для свершения великих дел.