От EnsignExpendable
К Jager01
Дата 18.05.2018 16:57:28
Рубрики WWII; Танки;

Re: Действительно странно

>>>К возгараниям приводили протечки в топливной системе. Там было много мест, не выдерживавших вибраций.
>
>>Есть проблема интерпретации различных отчетов, сравнений и испытаний. Это касается и нашей техники.
>
>Не спорю по поводу необъективного восприятия отчетов и ангажированного подхода к истории.
>Понимаю, что Пантеру Вы знаете явно лучше меня. Но здесь имелось ввиду, что на Ausf D часто происходили самовозгарания и пожары вообще от протечек топлива внутри МО. На последующих модификациях эту проблему изжили. Что именно сделали, не знаю. Но читал, что было много жестких трубок, которые заменили гибкими, возможно частично.

У англичан и во время послевоенных ходовых испытаний Пантеры горели, причем случаи были не одиночными.

От Alexeich
К EnsignExpendable (18.05.2018 16:57:28)
Дата 18.05.2018 18:12:52

Re: Действительно странно

>У англичан и во время послевоенных ходовых испытаний Пантеры горели, причем случаи были не одиночными.

При наличии отсутствия опыта вождения данного дивайса? Возгорание в моторном отсеке более чем вероятно и вовсе не ведет к каким-то архиужасным последствиям, где-то топливо подтекло и воспламенилось, где-то масло скопилось и от перегрева вспыхнуло, как правило после загашения и ремонт не нужен. Ваш покорный слуга "горел" 6 раз, ага, и еще один раз "взорвался" (хлопнуло в моторном отсеке и вышибло внутрь боевого плохо закрепленную панель). И это на объезженных вдоль и поперек 2С3 и МТЛБ, водимых вполне опытными водителями-срочниками. А ведь это гораздо менее "термически напряженная" техника нежели чем перегруженная "пантера", которую поди гоняли по жаре "на выносливость".

От RTY
К Alexeich (18.05.2018 18:12:52)
Дата 18.05.2018 18:32:57

Re: Действительно странно

>>У англичан и во время послевоенных ходовых испытаний Пантеры горели, причем случаи были не одиночными.
>
>При наличии отсутствия опыта вождения данного дивайса? Возгорание в моторном отсеке более чем вероятно и вовсе не ведет к каким-то архиужасным последствиям, где-то топливо подтекло и воспламенилось, где-то масло скопилось и от перегрева вспыхнуло, как правило после загашения и ремонт не нужен. Ваш покорный слуга "горел" 6 раз, ага, и еще один раз "взорвался" (хлопнуло в моторном отсеке и вышибло внутрь боевого плохо закрепленную панель). И это на объезженных вдоль и поперек 2С3 и МТЛБ, водимых вполне опытными водителями-срочниками. А ведь это гораздо менее "термически напряженная" техника нежели чем перегруженная "пантера", которую поди гоняли по жаре "на выносливость".

У немцев было ППО, но его надо было поддерживать в исправном состоянии, что в случае иностранных эксплуатантов сомнительно.