От bedal
К Walther
Дата 15.05.2018 12:38:56
Рубрики WWII; Танки;

после закалки перестанет совпадать с заметной вероятностью.

в общем, это не упрощение технологии.

От Walther
К bedal (15.05.2018 12:38:56)
Дата 15.05.2018 14:14:18

вы о чем?

о штучном изготовлении непойми чего из непойми чего непойми кем и где, или о промпроизводстве индустриально развитой страны? Копеечные сверла из каленого быстрореза имеют шаг в десятую долю миллиметра. А могут иметь и в сотую и тысячную, только это мало, кому нужно.

От bedal
К Walther (15.05.2018 14:14:18)
Дата 15.05.2018 16:20:34

всё имеет свою цену. И обеспечение не-коробления тоже. (-)


От Boris
К bedal (15.05.2018 16:20:34)
Дата 15.05.2018 21:43:18

Броневые корпуса сваривают в кондукторах

Доброе утро,
которые как раз и рассчитывают исходя в том числе из избежания коробления... :
https://topwar.ru/112202-kak-vedetsya-proizvodstvo-boevyh-mashin-pehoty-bmp-3-na-oao-kurganmashzavod.html
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4303554/4303554_original.jpg


https://lj-top.ru/post/bmpd/2219866
http://waralbum.ru/131975/
видео, с 7 минуты:
https://youtu.be/R6Uda5F_fKg?t=429
https://welder-history.livejournal.com/18471.html

О тонкостях этого процесса:
http://btvt.info/5library/vbtt_1984_03_svarka_t64a.htm

С уважением, Boris.

От bedal
К Boris (15.05.2018 21:43:18)
Дата 16.05.2018 07:38:08

Вы о короблении при сварке, а речь о короблении при закалке

при наличии шипов - требования к процессу закалки растут, а это не бесплатно. В результате совсем не очевидно, что стык в шип удешевляет сборку корпуса.