От badger
К ttt2
Дата 18.05.2018 06:55:37
Рубрики Униформа;

Re: Найти машину...

>Вы делаете пост (уже не первый кстати) наполненный эмоциями (по сути офтопом о страданиях, деревьях) и тут же обвиняете оппоннента в том что он руководствуется эмоциями.

Я делаю посты с расчётами и ссылками :) Если для вас расчёты и ссылки - это эмоции, то это скорее вас характеризует, чем меня :)


>Оппонент вам ни слова не сказал что уровень жизни не растет. А я вам еще ранее говорил что он вырос в разы. Но рост уровня жизни никак не означает рост доступности всего. Тем более ни при чем тут научно технический прогресс. На смену телеге пришла автомашина, но это не означает что машина стала дешевле телеги. Наоборот.

Мы сравниваем машины с машинами и видим, что количество машин на 1000 человек выросло, по вашему, это означает, что доступность машин упала для населения ? :)


>Может вы руководствуетесь эмоциями а не фактами? С какой стати рост количества автомобилей на 1000 человек населения на 30 процентов за 50 лет означает увеличение их доступности для населения? Метраж квартир в России сейчас на человека много больше чем в СССР, но доступность для населения ужасная.

Ну то есть, увеличение числа машин на 1000 человек населения свидетельствует о уменьшении доступности автомашин для населения, а увеличение метража на душу населения - о ухудшении доступности жилья. :D

И после этого, оказывается, я руководствуюсь эмоциями :D



>Вы не учитываете например что считать надо вообще то население взрослое, а в 2010 относительная доля взрослого населения США намного больше чем в 1960, 20 лет и старше почти на четверть

>
https://www.infoplease.com/us/population/population-distribution-age-race-and-nativity-1860-2010

Ваши эмоции и ваша замечательная логика (которая из увеличения количества машин на душу населения делает вывод, что досутпность машин ухудшилась) не дала вам банально посчитать долю населения в колонках от 20 до 64 лет:

1960 год - 32.2 + 20.1 = 52,3% населения в экономически активном возрасте

2010 год - 26.6 + 26.4 = 53%


То, что в 2010 году уменьшилось, по сравнению с 1960 годом, в колонке 5-19 лет, просто приросло в колонке 65 and over - то есть в пенсионарах, значительной части которых машины уже не нужны, в то время как среди молодёжи, при наличии достатка, на машине в США начинают передвигатся с 16 лет, в школу.

В США нет штатов, где бы возраст получения водительских прав был бы больше 16, зато есть штаты, в которых водительские права выдают в 14,5 лет:

https://www.vdriveusa.com/resources/driving-age-by-state.php


>Не учитываете что в 1960 большинство американок не работали, а сейчас работают и машина им жизненно необходима, несмотря на цену.

Американки массово вышли на работу ещё в ВМВ. То что домохозяйки в США в 1960 передвигались исключительно без машины - это тоже у вас иллюзиии.


>Если вернуться к примеру. Средний заработок в 1941 был почти 30 долларов в неделю (29,58), пример отсюда - 22 недели

>сейчас

> https://ycharts.com/indicators/average_weekly_earnings

>926 долларов.

>А средняя цена нового автомобиля почти 35 тыс долларов

> https://blog.euromonitor.com/2018/01/us-car-prices.html

>Нет роста доступности никак.


Ну даже если ваши цифирки подсчитать - $30 в неделю, при средней цене машины больше $1000 это те же 30+ недель, что и $35000 за машину при недельном среднем доходе $1000, а то вы, похоже, в своих эмоциональных страданиях "среднюю" для 1941 года в $660 взять умудрились, судя по 22 неделям :)

Падение доступности машин в США - это просто ваши эмоции, наивные и смешные.

Производители просто подстраиваются по средней цене машины под готовность населения отдавать за машину доход за определенный период, но число машин на душу населения при этом растёт - значит люди покупают не только более лучшие машины, но и больше таких, более лучших, чем раньше, машин.

Проще говоря - со временем увеличилась доля получающих средний и выше доход в США, меньше стало бедных, соответственно доступность машин для населения выросла, при том, что период времени, который получающий среднюю зарплату, должен копить на машину остался такой же.

От ttt2
К badger (18.05.2018 06:55:37)
Дата 18.05.2018 13:01:32

ПС

Нашел прямое сравнение

Может смогу вас убедить

http://www.thepeoplehistory.com/70yearsofpricechange.html

Итак средняя зарплата

1940 1725 долларов/год
2012 44321 долларов/год

Цена нового автомобиля

1940 850 долларов
2012 31352 доллара

Рост зарплаты за это время 44321/1725 = 26,7 раз

Рост цены нового автомобиля 31352/850 = 36,9 раз

Будете продолжать спорить?

С уважением

От badger
К ttt2 (18.05.2018 13:01:32)
Дата 19.05.2018 07:56:56

Re: ПС

>Нашел прямое сравнение

>Может смогу вас убедить

В вашем безумии вы меня уже убедили :)


>
http://www.thepeoplehistory.com/70yearsofpricechange.html

Там нет источника, откуда они это высосали.


>Итак средняя зарплата

>1940 1725 долларов/год

Выше по дисскусии вы утверждали про среднюю зарплату 30 долларов в неделю, что даёт 52*30 = 1560 в год

>2012 44321 долларов/год

>Цена нового автомобиля

>1940 850 долларов

Это не средняя, это граница нижнего, дешёвого диапазона, для современности эта цифра будет $20000


>2012 31352 доллара

>Рост зарплаты за это время 44321/1725 = 26,7 раз

>Рост цены нового автомобиля 31352/850 = 36,9 раз

>Будете продолжать спорить?

Тут не о чём спорить, сколько "в среднем" машина, роли не играет для сути нашего спора, факт в том, что их количество растёт, даже если они стали "в среднем" дороже. Это просто означает, что доходы людей позволяют им покупать больше, пусть даже "в среднем" более дорогих машин.

Для понимания этого феномена вам надо ознакомится, в дополнение к понятию "средняя зарплата" с понятием "медианная зарплата"...

Если на пальцах - если автомобиль могу купить обладатели средней зарплаты и выше, то при средней зарплате $10:


Вариант 1:
8 человека получают $3 , 2 человека получают $38 - средняя $10, автомобиль могут купить 2 человека


Вариант 2:

8 человек получают $9, 2 человека получают $14 - средняя тоже $10, но автомобиль могут себе позволить (почти) все 10 человек

утрированно, но, надеюсь, доходчиво.


если вы по прежнему считаете, что с развитием научно-технического прогесса доступность автомобилей для населения падает - можете попробовать на примере РФ объяснить прирост:

https://ria.ru/society/20160220/1377940767.html

От Dimka
К ttt2 (18.05.2018 13:01:32)
Дата 18.05.2018 14:33:18

Re: ПС

>Нашел прямое сравнение

>Может смогу вас убедить

>
http://www.thepeoplehistory.com/70yearsofpricechange.html

>Итак средняя зарплата

>1940 1725 долларов/год
>2012 44321 долларов/год

>Цена нового автомобиля

>1940 850 долларов
>2012 31352 доллара

>Рост зарплаты за это время 44321/1725 = 26,7 раз

>Рост цены нового автомобиля 31352/850 = 36,9 раз

>Будете продолжать спорить?

Это ничего само по себе не говорит.
Условно, в семье в 1940 работал часто только муж. В 2012 обычно работает и жена. При этом женщины все еще в среднем получают меньше, чем мужчины.

От ttt2
К Dimka (18.05.2018 14:33:18)
Дата 18.05.2018 15:06:05

Re: ПС

>>Будете продолжать спорить?
>
>Это ничего само по себе не говорит.
>Условно, в семье в 1940 работал часто только муж. В 2012 обычно работает и жена.

Ну так и машина в 1940 обычно была нужна одна, а в 2012 две.

С уважением

От Prepod
К Dimka (18.05.2018 14:33:18)
Дата 18.05.2018 14:58:50

Re: ПС

>>Нашел прямое сравнение
>
>>Может смогу вас убедить
>
>>
http://www.thepeoplehistory.com/70yearsofpricechange.html
>
>>Итак средняя зарплата
>
>>1940 1725 долларов/год
>>2012 44321 долларов/год
>
>>Цена нового автомобиля
>
>>1940 850 долларов
>>2012 31352 доллара
>
>>Рост зарплаты за это время 44321/1725 = 26,7 раз
>
>>Рост цены нового автомобиля 31352/850 = 36,9 раз
>
>>Будете продолжать спорить?
>
>Это ничего само по себе не говорит.
>Условно, в семье в 1940 работал часто только муж. В 2012 обычно работает и жена. При этом женщины все еще в среднем получают меньше, чем мужчины.
Про 40-й год это Вы погорячились. Это как раз время клепальщицы Рози и ви кен ду ит. Начало его, но тем не менее. Матери бэби-бумеров стали такими лубочно-патриархальными хранительницами семейного очага именно потому что по молодости вкалывали на заводах, ну или видели эту перспективу и очень ее для себя не хотели.

От Prepod
К Prepod (18.05.2018 14:58:50)
Дата 18.05.2018 15:16:57

Re: ПС

>>>Нашел прямое сравнение
>>
>>>Может смогу вас убедить
>>
>>>
http://www.thepeoplehistory.com/70yearsofpricechange.html
>>
>>>Итак средняя зарплата
>>
>>>1940 1725 долларов/год
>>>2012 44321 долларов/год
>>
>>>Цена нового автомобиля
>>
>>>1940 850 долларов
>>>2012 31352 доллара
>>
>>>Рост зарплаты за это время 44321/1725 = 26,7 раз
>>
>>>Рост цены нового автомобиля 31352/850 = 36,9 раз
>>
>>>Будете продолжать спорить?
>>
>>Это ничего само по себе не говорит.
>>Условно, в семье в 1940 работал часто только муж. В 2012 обычно работает и жена. При этом женщины все еще в среднем получают меньше, чем мужчины.
>Про 40-й год это Вы погорячились. Это как раз время клепальщицы Рози и ви кен ду ит. Начало его, но тем не менее. Матери бэби-бумеров стали такими лубочно-патриархальными хранительницами семейного очага именно потому что по молодости вкалывали на заводах, ну или видели эту перспективу и очень ее для себя не хотели.
До войны работало 25 процентов женщин, во время войны - 38. Сильно больше, но не в разы, женская занятость к концу Великой депрессии была значительна, даже среди замужних официально работало 15 процентов, это не считая фермерских жен и надомниц.

От ttt2
К badger (18.05.2018 06:55:37)
Дата 18.05.2018 12:12:40

Re: Найти машину...

>Ну то есть, увеличение числа машин на 1000 человек населения свидетельствует о уменьшении доступности автомашин для населения, а увеличение метража на душу населения - о ухудшении доступности жилья. :D

зачем вы фальсифицируете мои слова? При такой небольшой разнице и совершенно другой возрастной структуре это в общем не говорит ничего. Ни в ту, ни в другую сторону.

>И после этого, оказывается, я руководствуюсь эмоциями :D

Конечно. Ведь не я обвиняю вас в возвеличивании США, а вы меня в уничижении американской действительности. На самом деле я просто вижу факты.

>Ваши эмоции и ваша замечательная логика (которая из увеличения количества машин на душу населения делает вывод, что досутпность машин ухудшилась) не дала вам банально посчитать долю населения в колонках от 20 до 64 лет:

Это ваши эмоции заставляют вас приписывать другим то что они не говорили

>1960 год - 32.2 + 20.1 = 52,3% населения в экономически активном возрасте
>2010 год - 26.6 + 26.4 = 53%

При чем тут экономически активный возраст? Вы даже не в курсе что школьники до 16 машины не водят, а люди 65 и старше спокойно водят?
Ну тогда не знаю что и сказать.

>В США нет штатов, где бы возраст получения водительских прав был бы больше 16, зато есть штаты, в которых водительские права выдают в 14,5 лет:
>
https://www.vdriveusa.com/resources/driving-age-by-state.php

Да хоть до 12

В 1960 до 12 было 46,1 миллион, в 2010 44,1 миллион, то есть стало меньше, несмотря на очень большой рост населения вообще

https://www.childstats.gov/americaschildren/tables/pop1.asp

По любому доля имеющих право ездить стала много больше.

>Американки массово вышли на работу ещё в ВМВ. То что домохозяйки в США в 1960 передвигались исключительно без машины - это тоже у вас иллюзиии.

Массово вышли и массово вернулись. В 1960 большинство с детьми еще не работали.

>Ну даже если ваши цифирки подсчитать - $30 в неделю, при средней цене машины больше $1000 это те же 30+ недель, что и $35000 за машину при недельном среднем доходе $1000, а то вы, похоже, в своих эмоциональных страданиях "среднюю" для 1941 года в $660 взять умудрились, судя по 22 неделям :)

Зачем вы лжете? Я не говорил про среднюю 1940. Я говорил про пример. Имя в виду что средняя хоть и больше была, но ненамного.

Пожалуйста. Средняя в 1940 была 800 долларов. Ничего это не меняет

http://www.tvhistory.tv/1940%20QF.htm

>Падение доступности машин в США - это просто ваши эмоции, наивные и смешные.

Гораздо смешнее ваша безграмотность, типа сравнение доступности по 30 процентной разнице в количестве на 1000 населения за 50 лет без всякого учета изменения структуры, или утверждения что научно технический прогресс ведет к снижению цен. Это совершенно не всегда. Сравните цены военного Мустанга и современного Раптора.

Впрочем вижу вас ничего кроме своих фантазий не интересует.

От badger
К ttt2 (18.05.2018 12:12:40)
Дата 19.05.2018 07:31:35

Re: Найти машину...

>зачем вы фальсифицируете мои слова?

Кому вы нужны, в вашем, простите, безумии, что бы вас фальсифицировать ?
Если вам кажется, что вас все фальсифицируют - я ничем вам помочь не могу, у меня другая специальность.



> При такой небольшой разнице и совершенно другой возрастной структуре это в общем не говорит ничего. Ни в ту, ни в другую сторону.

30% небольшая разница ? :)


>>И после этого, оказывается, я руководствуюсь эмоциями :D
>
>Конечно. Ведь не я обвиняю вас в возвеличивании США, а вы меня в уничижении американской действительности. На самом деле я просто вижу факты.

У вас опять какая-то мания преследования, о величии США вообще ни слова не было в предыдущей дискуссии, если вам кажется, что это обсуждалось - я опять же, ничем не могу вам помочь.



>Это ваши эмоции заставляют вас приписывать другим то что они не говорили


Всё та же ваша мания преследования.

>При чем тут экономически активный возраст? Вы даже не в курсе что школьники до 16 машины не водят, а люди 65 и старше спокойно водят?
>Ну тогда не знаю что и сказать.

Я вам только что тщательно объяснил, в предыдущем сообщении, с ссылкой, что в США начинают водить с 16 лет(и даже раньше), и вы тут же пишите: "Вы даже не в курсе что школьники до 16 машины не водят". :D



>>В США нет штатов, где бы возраст получения водительских прав был бы больше 16, зато есть штаты, в которых водительские права выдают в 14,5 лет:
>>
https://www.vdriveusa.com/resources/driving-age-by-state.php
>
>Да хоть до 12

То есть вы видели эту мою реплику, но чуть выше всё же написали:

"ы даже не в курсе что школьники до 16 машины не водят"


Чудеса адекватности :)


>В 1960 до 12 было 46,1 миллион, в 2010 44,1 миллион, то есть стало меньше, несмотря на очень большой рост населения вообще

> https://www.childstats.gov/americaschildren/tables/pop1.asp

>По любому доля имеющих право ездить стала много больше.

По любому - нет, старые люди лишаются прав по состоянию здоровья.


>>Американки массово вышли на работу ещё в ВМВ. То что домохозяйки в США в 1960 передвигались исключительно без машины - это тоже у вас иллюзиии.
>
>Массово вышли и массово вернулись. В 1960 большинство с детьми еще не работали.

Ну покажите источник - обсудим.



>Зачем вы лжете?

У вас опять приступ...

>Я не говорил про среднюю 1940. Я говорил про пример. Имя в виду что средняя хоть и больше была, но ненамного.

Вы 22 недели взяли с потолка ? :) Или сейчас будете рассказывать, что не писали про 22 недели, что это я вас снова оболгал ? :D



>Пожалуйста. Средняя в 1940 была 800 долларов. Ничего это не меняет

> http://www.tvhistory.tv/1940%20QF.htm

Там нет ни слова про то, что это средняя цена, просто пример цены автомобиля в 1940.



>>Падение доступности машин в США - это просто ваши эмоции, наивные и смешные.
>
>Гораздо смешнее ваша безграмотность, типа сравнение доступности по 30 процентной разнице в количестве на 1000 населения за 50 лет без всякого учета изменения структуры, или утверждения что научно технический прогресс ведет к снижению цен. Это совершенно не всегда.

Понимаете, в чём дело, есть локальные отклонения, есть общие, общемировые тенденции, мы можем взять для сравнения рост количества автомобилей в Китае или России и вы сядете в лужу просто сразу, там такой рост, что никакими безумными фантазиями вы его объяснить точно не сможете.



>Сравните цены военного Мустанга и современного Раптора.

Ну вы дно пробили просто :) Во первых - это не предмет личного пользования, во вторых - даже не средство перевозки пассажиров, мы можем взять количество самолётов гражданской авиации и вы сядете в лужу моментально, несмотря на рост цены и гражданских самолётов тоже...

В третьих - Мустангов были построено 15 тыс против 400 Рапторов, уже очевидно, что сравнивать с автомобилями количество которых ВЫРОСЛО, бессмысленно.


>Впрочем вижу вас ничего кроме своих фантазий не интересует.

Ну то есть статистику количества автомобилей в США вы считаете "фантазией"...

От Alexeich
К ttt2 (18.05.2018 12:12:40)
Дата 18.05.2018 12:58:17

в вашей дискуссии прекрасно все

а в наибольшей степени то, что сранвивать с ценой на автомобиль надо располагаемый доход, а не номинальные з/п.

От Dimka
К Alexeich (18.05.2018 12:58:17)
Дата 18.05.2018 14:29:00

Re: в вашей...

>а в наибольшей степени то, что сранвивать с ценой на автомобиль надо располагаемый доход, а не номинальные з/п.
Для того, чтобы утверждать, что из изменения количества на 1000 не обязательно следует изменение доступности, ничего даже сравнивть не надо.

От Alexeich
К Dimka (18.05.2018 14:29:00)
Дата 18.05.2018 16:10:15

Re: в вашей...

>>а в наибольшей степени то, что сранвивать с ценой на автомобиль надо располагаемый доход, а не номинальные з/п.
>Для того, чтобы утверждать, что из изменения количества на 1000 не обязательно следует изменение доступности, ничего даже сравнивть не надо.

Да тут весьма сложносочиненное уравнение. Вот, скажем, когда машина была для меня в финансовом отношении менее доступна, нежели чем сейчас, их в семье было 2 штуки (хоть и развалюхи имени отечественного атвопрома), а сейчас - ни одной. Бо как-то нет необходимости, по городу такси возит а за городом все равно самолетом быстрее :)
Сранвиваются совершенно различные жизненные уклады, совершенно разные технологические уровни. В 40-е еще не состоялась "революция пригородов", например, для горожанина автомобиль не был предметом первой необзодимости зачастую. А в приведенной статистике не упомянуты грузовики, на которых каталась вся сельская Америка.
Да можно вспомнить и тот факт, что среднее авто тех лет бегало намного меньше и ухода и бензина требовала намного больше. "Крепенькая хонда" 20 лет никого сейчас не удивит, а перец разъезжающий в 1940 году на автомобиле выпуска 1920 года вызвал бы жгучий интерес. Как никого и не удивит то, что "крепенькой хонде" не надо делать ежемесячное, если не еженедельное ТО, что для подержанных автомобилей 20-х - 30-х было вполне себе заурядным требованием. "Вечмобиль" в романе Саймака 1953 года вызвал бурю (отрицательных) эмоций американских аборигенов в силу своей "неубиваемости" и отсутствия требования к техническому уходу, вполне обычному для современных авто (месяцами ездил требуя только заливки бензина и масла).