Нет, в том-то и дело, что замена этого агрегата конструктивно не предусмотрена. Пришлось ползти в док и снизу вырезать кусок днища вместе с редуктором, которые был полностью выведен из строя. А изделие штучное, поэтому после ремонта его же и воткнули на место, тем же самым образом. Что интересно, аналогичная авария редуктора на амеровом АВ Wasp (и тоже левый агрегат) в начале 1942 к подобному не привела - кожуха редуктора удалось приподнять прямо в море, и прямо в море переточить вторую ступень передачи. Правда, после этого левый вал старались не перегружать и максимальная скорость корабля несколько снизилась.
>>Или редуктор можно быстро заменить ?
>Нет, в том-то и дело, что замена этого агрегата конструктивно не предусмотрена
В конструкциях это не редкость, если ресурс агрегата равен ресурсу машины. Тем более что корабль наверняка и не планировался монстром со полустолетним ресурсом, в сравнении с форрестолами