Киров в том виде, в котором он получился - противоавианосный корабль. А это уже неактуально.
>В смысле - корабль с ЯЭУ будет больше, дороже и требовательнее к экипажу, чем одноклассник с ДЭУ. И для утилизации этого непременно захочется сделать его мощным универсалом КР-ПВО-ПЛО, а иначе соотношение мощь-стоимость и мощь-тоннаж будет не ахти.
Требовательнее к экипажу - это хорошо, это закладывает своего рода золотой стандарт, даже если численность ЭМБЧ вырастет на 20-25%. А что до универсализации - это теперь, когда есть единые или почти единые УВП, не такая уж проблема с точки зрения веса и места. Напомню, по современным пиндостанским меркам, крейсер отличается от ЭМ/ФР только тем, что первый должен уметь вести одновременно БД в более чем одной среде - скажем, одновременно осуществлять отражение СВН и контроль надводной обстановки с обстрелом надводных целей, а от последних этого не требуется, им достаточно в каждый момент времени заниматься чем-то одним. Отсюда разница между крейсером и эсминцефрегатом нынче скорее выражена в более развитых средствах вскрытия обстановки и управления огнём, а также в более многочисленном и боеготовом экипаже первого - и опять же, от атомного фрегата НЕ требуется быть крейсером, в этой парадигме.
>Требовательнее к экипажу - это хорошо, это закладывает своего рода золотой стандарт, даже если численность ЭМБЧ вырастет на 20-25%. А что до универсализации - это теперь, когда есть единые или почти единые УВП, не такая уж проблема с точки зрения веса и места.
Я про требования к качеству плавсостава, количественно оно может быть и меньшим. Этакие надводные 705 с офицерскими экипажами. И да, сейчас можно сделать малый ракетный крейсер-универсал. Но оно именно что в серии хорошо, а иначе - дорого.