>да там инсайда особого не надо. Ил-112 отстает уже на несколько лет (что в целом нормально, но там есть нюансы) + имеет маломощный двигатель, и вряд ли нужен с такой грузоподъемностью. Ил-214 - очень перспективный проект отдаленной перспективы. Ил-76МД-90А, якобы, во время опытной эксплуатации в ВТА показал себя "пылесосом", что именно для ВТА не очень годится (ну и цена получилась очень большая
>как у любого долгостроя, причем серийное производство еще не началось по сути.
+ нельзя проверить реальные вложения сотрудников ташкентского завода и стоимость этой работы, ведь оттуда на в БЦ Авион утянуто огромное (мягко говоря) количество наработок по всей 76 теме, = можно нарисовать любые значения стоимости