От Claus
К Андю
Дата 02.07.2018 15:48:30
Рубрики WWII; Современность; Политек;

А Козырев то здесь при чем?

>>А успехи вермахта в 1041-42 в значительной степени определялись как раз разгромом наших ВВС.
>Это неправда.
Серьезно????
Т.е. господство в воздухе люфтваффе не было фактором, как минимум сильно влияющим на результат?
Интересное утваерждение.

>>У нас не случайно в 1941-42 успешные наступления зимой происходили, в период плохой погоды и минимального светового дня.
>Ну, а это просто откровенная ерунда.
Да ну?
Ну и какие успехи были у РККа весной, летом, в начале осени 1941-42?

>>До бесконечности.
И зачем до бесконечности повторять бред?

>По крайней мере, пока будут продолжаться ваши забеги "за всё хорошее против всего плохого".
Тяжелый случай.
Я вообще то говорил, только о том, что решения СССР в авиации противоречили мировому тренду. И результат получился в итоге откровенно фиговый.

Это не "все хорошее против всего плохого", это указание на то, что СССР в авиации придумал "оригинальную концепцию", которая оказалась откровенно неэффективной.

>>Вы, что считате , что у советского руководства не было данных по производству ГСМ в СССР?

>У него даже наверняка были данные по сбору клюквы к колгоспе "Червоный овцебык".
Поражен мощью вашего интеллекта. А сказать то Вы что хотели?

>Безымянные сов. руководители руководили реальной войной
Чем кончился первый этап этой войны вы в курсе?

От Андю
К Claus (02.07.2018 15:48:30)
Дата 02.07.2018 16:08:02

"При нём, при нём".(+)

Здравствуйте,

>>>А успехи вермахта в 1041-42 в значительной степени определялись как раз разгромом наших ВВС.

>>Это неправда.

>Серьезно????

Ага.

>Т.е. господство в воздухе люфтваффе не было фактором, как минимум сильно влияющим на результат?

Вы в прыжке то не переобувайтесь, любезный. "Сильно влияющим" и "в значительной степени определялись" -- это разные категории.

>Интересное утваерждение.

Ага.

>>>У нас не случайно в 1941-42 успешные наступления зимой происходили, в период плохой погоды и минимального светового дня.

>>Ну, а это просто откровенная ерунда.

>Да ну?

Ну да.

>Ну и какие успехи были у РККа весной, летом, в начале осени 1941-42?

Попытка перешнуроваться незасчитана. Расскажите лучше, как РККА готовила свои наступления именно для зим 41-42 и 42-43, исходя из фактора плохой погоды и коротких дней. Типа, сидели под Москвой и Сталинградом все летние месяцы, ждали, ждали плохой погоды, ну и как дождались -- понеслась. :-/

>И зачем до бесконечности повторять бред?

Это вы с собой, извините, разговариваете?

>>По крайней мере, пока будут продолжаться ваши забеги "за всё хорошее против всего плохого".

>Тяжелый случай.

Очевидно.

>Я вообще то говорил, только о том, что решения СССР в авиации противоречили мировому тренду. И результат получился в итоге откровенно фиговый.

Вы очередной год (!), заполняя десятки страниц, использую пару одних и тех же графиков, на военно-историческом форуме (!!) рассказывает, как было плохо и как вы, один такой в белом, всё просекли и знаете, как надо БЫ.

>Это не "все хорошее против всего плохого", это указание на то, что СССР в авиации придумал "оригинальную концепцию", которая оказалась откровенно неэффективной.

Это неправда.

>>>Вы, что считате , что у советского руководства не было данных по производству ГСМ в СССР?

>>У него даже наверняка были данные по сбору клюквы к колгоспе "Червоный овцебык".

>Поражен мощью вашего интеллекта. А сказать то Вы что хотели?

То что сказал -- заканчивайте держать людей за идиотов и молоть чепуху.

>>Безымянные сов. руководители руководили реальной войной

>Чем кончился первый этап этой войны вы в курсе?

В курсе, курсе. Плывите дальше по течению, стратег диванный.

Всего хорошего, Андрей.


От Claus
К Андю (02.07.2018 16:08:02)
Дата 02.07.2018 16:38:36

Вы по сути ничего ответить не можете. Спорить с Вами просто нет смысла.

>Типа, сидели под Москвой и Сталинградом все летние месяцы, ждали, ждали плохой погоды, ну и как дождались -- понеслась.
Типа пытались, но получалось почему то именно в те периоды, когда погода и длина светового дня максимально ограничивала фактор авиации.
Потом стало получаться, когда этот фактор ограничивали союзники.


>Вы очередной год (!), заполняя десятки страниц, использую пару одних и тех же графиков,
Графики были построены на советской же статистике. Вы утверждаете, что они лживые? Или что появились другие данные?


>один такой в белом, всё просекли и знаете, как надо БЫ.
Вообще то весь мир просек, что лётчиков готовить все же надо.
Так что не я один.

>Это неправда.
Что неправда? Что налёт советских курсантов бы мирным даже по меркам камикадзе?

Что немцы выносили наших пилотов с соотношением 1 к 3, а в отдельные периоды и с худшим?

Что СССР набрал столько лётчиков и курсантов, что тупо не мог их обеспечить бензином?

Что СССР давая слабую подготовку курсантам, умудрялся использовать их с очень низкой интенсивностью?

Так в чем неправда?


>То что сказал -- заканчивайте держать людей за идиотов и молоть чепуху.
Я то здесь при чем? Советская же статистика говорит о крайне неэффективно подходе при строительстве ВВС.
Но Вам цифры явно не интересны. А спорить с вашими "не правда" и "овцебыками" я смысла не вижу.