>Нормальная практика в авторотах автобатов. Ставили на КАМАЗы и кунги с радиостанциями и кухни. Во всяком случае, так было во всех ротах 58-й обрмо. На каждую роту полагалась как РС, так и кухня ПАК-200. Но, они были на шасси с карбюраторными двигателями. При подъеме на Саланг, "карбюраторы" "дохли" и за КАМАЗами не поспевали. Кроме того, они требовали бензин, а не солярку, что несколько усложняло снабжение ГСМ.
А буксировать газоны камазами или моталыгами? Масса-то прицепа небольшая, КУНГ не самосвал
>А буксировать газоны камазами или моталыгами?
В гору на 3600 м? А отдельные КАМАЗ или Урал с ТК где взять? Да и мотолыг в подразделениях и частях тылового обеспечения не положены. Проще, как делали в 59 обрмо - кунг от Р-142 и ПАК ставили на одну "шаланду".
>>Нормальная практика в авторотах автобатов. Ставили на КАМАЗы и кунги с радиостанциями и кухни. Во всяком случае, так было во всех ротах 58-й обрмо. На каждую роту полагалась как РС, так и кухня ПАК-200. Но, они были на шасси с карбюраторными двигателями. При подъеме на Саланг, "карбюраторы" "дохли" и за КАМАЗами не поспевали. Кроме того, они требовали бензин, а не солярку, что несколько усложняло снабжение ГСМ.
>А буксировать газоны камазами или моталыгами? Масса-то прицепа небольшая, КУНГ не самосвал
Сам видел неоднократно ПАК-200 на 131-м на буксире МТЛБ жесткой сцепкой, но конечно не в горах))