>Достаточно посмотреть статистику для тех же 26Бис. Харьковские ГТЗА задержали ввод Максима Горького аж до октября 1940, Молотова - до марта 1941, и это головные корабли
Вы упускаете, что делалось по образу и подобию итальянских для Кирова. Предлагаете с нуля - пример опорных шарикоподшипников для башен "Измаила", заказывали в Швейцарии, сами в 20-е не осилили.
Кстати, на "Советский Союз" ГТЗА заказали в Швейцарии, а не сами изобрели и изготовили.
Достаточно посмотреть на рекордный лидер "Ленинград", официально построенный в 1936 г и до 1939 г устранявший недоделки и недостатки. Зато сами.
С уважением, Марат
>Кстати, на "Советский Союз" ГТЗА заказали в Швейцарии, а не сами изобрели и изготовили.
Промышленно развитая страна Германия тоже заказывала такие вещи в Англии и Швейцарии (законодатели моды в энергомашиностроении) - бо свое будет дольше и дороже))
>>Кстати, на "Советский Союз" ГТЗА заказали в Швейцарии, а не сами изобрели и изготовили.
>Промышленно развитая страна Германия тоже заказывала такие вещи в Англии и Швейцарии (законодатели моды в энергомашиностроении) - бо свое будет дольше и дороже))
Я к тому что сами не пытались - закупали образцы и копировали. Сильно экономит время.
С уважением, Марат