От А.Никольский
К All
Дата 04.07.2018 15:51:37
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Статья о потерях воздушныхсил Украины в боях на Донбассе

http://vif2ne.org/nvk/forum/files/Nikolski/(180704154919)_sostoyanie-nedostatki-i-poteri-ukrainskoy-aviatsii-vo-vremya-boevyh-deystviy-na-donbasse-analiz-na-osnove-otkrytyh-istochnikov.pdf

От sss
К А.Никольский (04.07.2018 15:51:37)
Дата 05.07.2018 17:01:11

На 87с. (+)

"...министр обороны Украины Игорь заявил..." пропустили при корректуре, видимо министр обороны Тенюх имелся в виду.

От Олег Радько
К А.Никольский (04.07.2018 15:51:37)
Дата 05.07.2018 14:00:48

Re: Статья о...

Добрый день!
cтуденческое творчество... про воздушный брй даже есть
>
http://vif2ne.org/nvk/forum/files/Nikolski/(180704154919)_sostoyanie-nedostatki-i-poteri-ukrainskoy-aviatsii-vo-vremya-boevyh-deystviy-na-donbasse-analiz-na-osnove-otkrytyh-istochnikov.pdf
С уважением.

От Одессит
К Олег Радько (05.07.2018 14:00:48)
Дата 05.07.2018 21:14:01

Re: Статья о...

Добрый день
>Добрый день!
>cтуденческое творчество... про воздушный брй даже есть

Студентам неплохо бы еще и грамматику подучить. К примеру, правописание слов с частицами "не", предлоги, падежи.
Про пропущенную фамилию Тенюха ниже уже написали.

С уважением www.lander.odessa.ua

От ZaReznik
К Одессит (05.07.2018 21:14:01)
Дата 05.07.2018 22:56:57

Re: Статья о...

>Добрый день
>>Добрый день!
>>cтуденческое творчество... про воздушный брй даже есть
>
>Студентам неплохо бы еще и грамматику подучить. К примеру, правописание слов с частицами "не", предлоги, падежи.
>Про пропущенную фамилию Тенюха ниже уже написали.

Да там и с фактологией местами грустно.

Например, как-то потерялось наличие в украинской промышленности целой группы авиаремотных заводов (по касательной упомянут лишь один запорожский завод), которые собственно и обеспечивают ремонт и модернизацию парка ЛА, а не некая абстрактная украинская авиация. (Соответственно украинская авиация для поддержания своих сил занимается ремонтом, и, в лучшем случае, модернизацией старых самолетов и разбором, не проданных, еще более-менее «живых» самолетов-доноров.)

От Одессит
К ZaReznik (05.07.2018 22:56:57)
Дата 06.07.2018 00:03:55

Re: Статья о...

Добрый день

>Да там и с фактологией местами грустно.

>Например, как-то потерялось наличие в украинской промышленности целой группы авиаремотных заводов (по касательной упомянут лишь один запорожский завод), которые собственно и обеспечивают ремонт и модернизацию парка ЛА, а не некая абстрактная украинская авиация. (Соответственно украинская авиация для поддержания своих сил занимается ремонтом, и, в лучшем случае, модернизацией старых самолетов и разбором, не проданных, еще более-менее «живых» самолетов-доноров.)

Тоже об этом подумал, тем более, что в свое время несколько раз побывал на нашем авиаремонтном заводе в Одессе (еще до всех событий, правда). И был там очень впечатлен порядком, хирургической чистотой, идеально ухоженной территорией, вылизанными цехами - в общем, всем тем, с чем обычно отечественный завод никак не ассоциируется. И я точно знаю, что он и сейчас активно работает.

Ну, что можно ожидать от статьи студентов не авиационной и не военной специальности? Плотно погуглили, почитали и слепили материал для доклада. Для их уровня не так уж и плохо, кстати. Просто это не материал уровня для ВИФ-2, никак.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Пехота
К Одессит (06.07.2018 00:03:55)
Дата 06.07.2018 20:05:09

Re: Статья о...

Салам алейкум, аксакалы!
>Добрый день

>>Да там и с фактологией местами грустно.
>
>>Например, как-то потерялось наличие в украинской промышленности целой группы авиаремотных заводов (по касательной упомянут лишь один запорожский завод), которые собственно и обеспечивают ремонт и модернизацию парка ЛА, а не некая абстрактная украинская авиация. (Соответственно украинская авиация для поддержания своих сил занимается ремонтом, и, в лучшем случае, модернизацией старых самолетов и разбором, не проданных, еще более-менее «живых» самолетов-доноров.)
>
>Тоже об этом подумал, тем более, что в свое время несколько раз побывал на нашем авиаремонтном заводе в Одессе (еще до всех событий, правда). И был там очень впечатлен порядком, хирургической чистотой, идеально ухоженной территорией, вылизанными цехами - в общем, всем тем, с чем обычно отечественный завод никак не ассоциируется. И я точно знаю, что он и сейчас активно работает.

Это не тот ли завод, который в скандал с хорватскими МиГами вляпался?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Одессит
К Пехота (06.07.2018 20:05:09)
Дата 06.07.2018 23:51:41

Тот (-)


От А.Никольский
К Пехота (06.07.2018 20:05:09)
Дата 06.07.2018 22:29:05

Re: Статья о...

Тоже об этом подумал, тем более, что в свое время несколько раз побывал на нашем авиаремонтном заводе в Одессе (еще до всех событий, правда). И был там очень впечатлен порядком, хирургической чистотой, идеально ухоженной территорией, вылизанными цехами - в общем, всем тем, с чем обычно отечественный завод никак не ассоциируется. И я точно знаю, что он и сейчас активно работает.
>
>Это не тот ли завод, который в скандал с хорватскими МиГами вляпался?
++++
тот самый. Сейчас авиацию для фельдмаршала Хафтара в Ливии на бабки ОАЭ чинит, так что вполне вероятно, что описанный ув.Одесситом нормальный порядок там сохраняется

От Пехота
К А.Никольский (06.07.2018 22:29:05)
Дата 07.07.2018 05:11:56

Re: Статья о...

Салам алейкум, аксакалы!

>++++
>тот самый. Сейчас авиацию для фельдмаршала Хафтара в Ливии на бабки ОАЭ чинит, так что вполне вероятно, что описанный ув. Одесситом нормальный порядок там сохраняется

Так это святое дело на Украине! :) Имел инсайд с одного украинского авиазавода уже во время войны. По словам источника, из нескольких боевых самолётов, стоявших в ремонте, в первую очередь делались те, за которые платилось валютой, а внутренний заказ был задвинут "на потом". Рискну предположить, что такая же ситуация и на других авиаремонтных заводах.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Одессит
К Пехота (07.07.2018 05:11:56)
Дата 07.07.2018 14:57:41

Это практически официальная установка для Укроборонпрома

Добрый день

И не только по самолетам.
И, кстати, это разумный подход (конечно, не имею в виду подсовывание хорватам гальванизированных трупов болгарских МиГов). В любом случае экспортный заказ оплачивается, так что на эти деньги можно сделать больше работ по внутренним заказам.
Такая установка, причем далеко не только по авиатехнике, и не могу сказать, что она неправильная.

>Так это святое дело на Украине! :) Имел инсайд с одного украинского авиазавода уже во время войны. По словам источника, из нескольких боевых самолётов, стоявших в ремонте, в первую очередь делались те, за которые платилось валютой, а внутренний заказ был задвинут "на потом". Рискну предположить, что такая же ситуация и на других авиаремонтных заводах.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Пехота
К А.Никольский (04.07.2018 15:51:37)
Дата 05.07.2018 11:25:38

Статья за сентябрь 17-го

Салам алейкум, аксакалы!

Поэтому итоговое состояние там описывается за 16-й год:
... в 2016 г. украинская промышленность, впервые в своей истории не выпустила не одного самолета.
А как изменилась ситуация в 2017 году? В 2018?


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От А.Никольский
К Пехота (05.07.2018 11:25:38)
Дата 05.07.2018 13:02:41

Re: Статья за...


>... в 2016 г. украинская промышленность, впервые в своей истории не выпустила не одного самолета.
++++
кстати неправильно написано, потому что это - тоже самолет
http://www.aeroprakt.kiev.ua/
правильнее было бы ни одного самолета марки "Антонов"

>А как изменилась ситуация в 2017 году? В 2018?
++++
подняли опытный Ан-132D по саудовскому контракту в 2017

От Пехота
К А.Никольский (05.07.2018 13:02:41)
Дата 05.07.2018 16:49:40

Re: Статья за...

Салам алейкум, аксакалы!

>>А как изменилась ситуация в 2017 году? В 2018?
>++++
>подняли опытный Ан-132D по саудовскому контракту в 2017

То есть правильно ли я понимаю, что за 16 год Антонов не поднял ни одного самолёта, а за 17 - один? А в 18 что предполагается?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От BP~TOR
К Пехота (05.07.2018 16:49:40)
Дата 05.07.2018 19:33:07

Только вчера


>То есть правильно ли я понимаю, что за 16 год Антонов не поднял ни одного самолёта, а за 17 - один? А в 18 что предполагается?

Я давал в курилке ссылку на статью о положении дел на Антонове

От МиГ-31
К BP~TOR (05.07.2018 19:33:07)
Дата 05.07.2018 19:51:09

Re: Только вчера


>>То есть правильно ли я понимаю, что за 16 год Антонов не поднял ни одного самолёта, а за 17 - один? А в 18 что предполагается?
>
>Я давал в курилке ссылку на статью о положении дел на Антонове
А можно и сюда ее? или в ли
чку, если это оффтопик
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От BP~TOR
К МиГ-31 (05.07.2018 19:51:09)
Дата 05.07.2018 20:29:51

Ссылка в личке (-)




От А.Никольский
К Пехота (05.07.2018 16:49:40)
Дата 05.07.2018 16:55:53

Re: Статья за...


>То есть правильно ли я понимаю, что за 16 год Антонов не поднял ни одного самолёта, а за 17 - один? А в 18 что предполагается?
++++
вроде бы в этом году снова ноль
при этом выручка растет за счет "Авиалиний Антонова", так что место директора в общем привлекательное. До 2014 нашими оценивалось, что от"Авиалиний" есть денежный поток в карман директора (не в одну пасть, конечно, надо делится и с теми, кто выше) в размере $5 млн в месяц