От Константин Дегтярев
К HorNet
Дата 20.07.2018 10:24:22
Рубрики Современность; Флот;

Гм... А как тип самолета-пикировщика может повлиять на пробитие брони?

Это, ИМХО, результат действия "времени и кислорода" высоты точки сброса и собственно бомбы. Может быть достигнуто любым самолетом, если повезет попасть.

От ZaReznik
К Константин Дегтярев (20.07.2018 10:24:22)
Дата 20.07.2018 21:24:48

Например, ограничением по макс.бомбовой нагрузке.



>Это, ИМХО, результат действия "времени и кислорода" высоты точки сброса и собственно бомбы. Может быть достигнуто любым самолетом, если повезет попасть.

Любым? Ой вряд ли.
Вы посмотрите на калибры бомб, от которых реально доставалось линкорам.
С той же 227 / 250-кг вообще ничего не светит. Меньше 454 / 500-кг и не подходи, а еще лучше 800-1000-кг.

Следующее ограничение: увеличение высоты сброса с какого-то момента перестаёт давать прирост скорости бомбы (упирается в аэродинамику, ну или спец.бомбы нужны - например, как британские "толлбой", "грэнд слэм").

От Claus
К ZaReznik (20.07.2018 21:24:48)
Дата 23.07.2018 12:05:12

Re: Например, ограничением...

>С той же 227 / 250-кг вообще ничего не светит. Меньше 454 / 500-кг и не подходи, а еще лучше 800-1000-кг.
А вот это не факт. Все же одной из основных проблем было то, что часто авиабомбы были не той системы. В смысле далеко не всегда по линкорам кидали бронебойные.
Палубы то даже у многих ЛК времен ВМВ не такие уж толстые были.

От HorNet
К Константин Дегтярев (20.07.2018 10:24:22)
Дата 20.07.2018 11:22:17

Ну так остальным-то не везло:-)

>Это, ИМХО, результат действия "времени и кислорода" высоты точки сброса и собственно бомбы. Может быть достигнуто любым самолетом, если повезет попасть.
Или бомбы были немощные. По "Аризоне" много разговоров, линкор к тому же не современный угрозе, да и Рудель попал в еще более старый...