От Дмитрий Козырев
К Паршев
Дата 17.07.2018 09:40:35
Рубрики Современность;

А предки были еще круче! Без синхронизаторов ездили

Солидарен с apple16

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (17.07.2018 09:40:35)
Дата 17.07.2018 17:08:12

Re: А предки...

старые тяжелые американские грузовики, включая армейские, которых еще товарно ездят себе без синхронизаторов и сейчас. Меня подвозил юальнобойщик на американце как-то - интересную он икебану делал с двойны выимом, я так и не понял алгоритм.

От марат
К Alexeich (17.07.2018 17:08:12)
Дата 17.07.2018 18:12:10

Re: А предки...

>старые тяжелые американские грузовики, включая армейские, которых еще товарно ездят себе без синхронизаторов и сейчас. Меня подвозил юальнобойщик на американце как-то - интересную он икебану делал с двойны выимом, я так и не понял алгоритм.
А что думать??? Выжал - выдернул, выжал - воткнул. На трассе на легковушке быстро освоил вообще без сцепления, главное обороты поймать. Кстати, как раз сцепление полетело МКПП. Доехал.
С уважением, Марат

От Alexeich
К марат (17.07.2018 18:12:10)
Дата 17.07.2018 18:22:15

Re: А предки...

>А что думать??? Выжал - выдернул, выжал - воткнул. На трассе на легковушке быстро освоил вообще без сцепления, главное обороты поймать.

Не, там икебана поинтереснее, начать с того что там две "кочерги" было ... А эдак-то я и на "четверке" дергал.
Это я в обьщем к тому. что утвержденеи что их профессура к бою неготова, несколько надумана, с учетом того сколько народу сношается с тяжелыми грузовиками без АКПП. Рядовой юзер да, без автомата далеко не уедет.

От Grozny Vlad
К Alexeich (17.07.2018 18:22:15)
Дата 17.07.2018 18:37:46

Типа такого?

>Не, там икебана поинтереснее, начать с того что там две "кочерги" было ... А эдак-то я и на "четверке" дергал.

https://youtu.be/HVoexiQSJv0

Грозный Владислав

От МиГ-31
К Grozny Vlad (17.07.2018 18:37:46)
Дата 17.07.2018 18:48:08

Такое теперь не носят!

>>Не, там икебана поинтереснее, начать с того что там две "кочерги" было ... А эдак-то я и на "четверке" дергал.
>
>
https://youtu.be/HVoexiQSJv0
https://www.youtube.com/watch?v=BM6QQK3HxDM

>Грозный Владислав
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Estel
К Дмитрий Козырев (17.07.2018 09:40:35)
Дата 17.07.2018 11:17:53

Re: А предки...

>Солидарен с apple16

У нас был разъездной УАЗик, у которого из передач только 3-я была. И ничего - ездил почти полгода, пока его один из срочников не починил. На автомате такое, имхо, не реально.

От СОР
К Estel (17.07.2018 11:17:53)
Дата 18.07.2018 08:38:37

АКПП работают сотни тысяч километров без поломок при минимальном обслуживание

При этом оберегает двигатель от дебила за рулем.


>У нас был разъездной УАЗик, у которого из передач только 3-я была. И ничего - ездил почти полгода, пока его один из срочников не починил. На автомате такое, имхо, не реально.

Если бы сломался автомат, то та жопа которая в нем ездила, смогла бы решить проблему дабы не ходить пешком.

От writer123
К Estel (17.07.2018 11:17:53)
Дата 17.07.2018 23:21:41

Re: А предки...

>>Солидарен с apple16
>
>У нас был разъездной УАЗик, у которого из передач только 3-я была. И ничего - ездил почти полгода, пока его один из срочников не починил. На автомате такое, имхо, не реально.

По крайней мере классические гидромеханические АКПП при поломке разваливаются очень быстро и качественно. В ряде случаев до состояния, когда не каждая специализированная СТО сможет починить должным образом за разумные деньги и время. Ну и вообще требуют культуры обслуживания и ремонта. В нашей сибирской глуши машины в областной центр из районов по 400 км на галстуке таскают, т.к. на месте никто не умеет.
Хотя не сказать что оно очень сложно в ремонте, просто требует знаний, запчастей, инструмента и главное - мозгов и культуры у мастеров. Чего по крайней мере гражданским СТО не хватает катастрофически.
Другой вопрос что военная техника сама по себе не такая уж простая штука, и требует зачастую не меньшей культуры при обслуживании.

От Slick
К writer123 (17.07.2018 23:21:41)
Дата 18.07.2018 22:33:25

Re: А предки...


>По крайней мере классические гидромеханические АКПП при поломке разваливаются очень быстро и качественно.

спецы по АКПП Лиазов были в каждом АТП... подменные коробки и счастье есть ;)

От writer123
К Slick (18.07.2018 22:33:25)
Дата 18.07.2018 23:08:24

Re: А предки...


>>По крайней мере классические гидромеханические АКПП при поломке разваливаются очень быстро и качественно.
>
>спецы по АКПП Лиазов были в каждом АТП... подменные коробки и счастье есть ;)

ЛИАЗовская АКПП по нынешним временам очень простая. Как и, допустим, ранние американские чисто гидравлические коробки (действительно очень долговечные, но как раз и имеющие те недостатки, за которые принято ругать автоматы).

От Zevs
К Estel (17.07.2018 11:17:53)
Дата 17.07.2018 11:44:20

Re: А предки...

Ave!

>У нас был разъездной УАЗик, у которого из передач только 3-я была. И ничего - ездил почти полгода,

Почему не было отремонтировано неисправное транспортное средство?
Был ли наказан ответственный, допустивший (и допускавший полгода) к управлению этим УАЗиком?

>пока его один из срочников не починил. На автомате такое, имхо, не реально.

Это называется "мужественного превозмогать", т.е. "мужское", по выражению Кошкина.
Зачем из нужды делать добродетель?

Vale!

От Estel
К Zevs (17.07.2018 11:44:20)
Дата 17.07.2018 12:19:36

Re: А предки...

>Почему не было отремонтировано неисправное транспортное средство?
>Был ли наказан ответственный, допустивший (и допускавший полгода) к управлению этим УАЗиком?

Это середина 90-х. Вам объяснить что тогда происходило в частях или сами догадаетесь?


От Zevs
К Estel (17.07.2018 12:19:36)
Дата 17.07.2018 14:11:25

Re: А предки...

Ave!
>>Почему не было отремонтировано неисправное транспортное средство?
>>Был ли наказан ответственный, допустивший (и допускавший полгода) к управлению этим УАЗиком?

>Это середина 90-х. Вам объяснить что тогда происходило в частях или сами догадаетесь?

Догадываюсь. "Превозмогание" в чистом виде. Но ситуация 90-х не д.б. нормой для армии, согласны?


Vale!

От Estel
К Zevs (17.07.2018 14:11:25)
Дата 17.07.2018 14:30:23

Re: А предки...

>Догадываюсь. "Превозмогание" в чистом виде. Но ситуация 90-х не д.б. нормой для армии, согласны?

С одной стороны - да, согласен. С другой... Армия действует не только в условиях полигонов и казарм. И техника должна быть такой, чтобы давать возможность выполнять боевые задачи, даже в сломанном виде и без ремонта.

От dragon.nur
К Estel (17.07.2018 14:30:23)
Дата 17.07.2018 21:31:38

Re: А предки...

>С одной стороны - да, согласен. С другой... Армия действует не только в условиях полигонов и казарм. И техника должна быть такой, чтобы давать возможность выполнять боевые задачи, даже в сломанном виде и без ремонта.
"Да на хрена ж тогда вообще техника!
Пять-семь миллионов китайских партизан с карамультуками, пёхом, ничё не сломается, а что сломается -- зарастёт почти сразу. А не зарастёт -- новое вырастет." Так, что ли?

С уважением, Эд

От Vasily V Ratnikov
К Estel (17.07.2018 12:19:36)
Дата 17.07.2018 13:19:39

Re: А предки...

>>Почему не было отремонтировано неисправное транспортное средство?
>>Был ли наказан ответственный, допустивший (и допускавший полгода) к управлению этим УАЗиком?
>
>Это середина 90-х. Вам объяснить что тогда происходило в частях или сами догадаетесь?

Ну в чем вопрос ? apple16 говорит что механка для нищебродства, и вот вы нам объясните что там в 90-х годах было ? нищебродство ?
что и следовало доказать.

вы упорно не понимаете что "возражая" подтверждаете.

Ратников Василий

От Vasily V Ratnikov
К Estel (17.07.2018 11:17:53)
Дата 17.07.2018 11:36:24

Re: А предки...

>>Солидарен с apple16
>
>У нас был разъездной УАЗик, у которого из передач только 3-я была. И ничего - ездил почти полгода, пока его один из срочников не починил. На автомате такое, имхо, не реально.

Ну так про это apple16 и говорит
что если вы нищая страна не способная обеспечить свои войска даже в мирное время за полгода хотя бы копеешной новой коробкой на уазик то ну такой вам диагноз. надейтесь на чудо, что придет случайно срочник и починит, ну а не придет так и будете только на 3 ездить.

ручная коробка сейчас это от нищеты.
современные автоматы не надежны ? или не для бездорожья ? так это в солярисах и поло где оптимизация по цене идет.

никаких проблем сделать автомат надежным на 1кк километров, и снабдить его всеми возможными блокировками и понижайками нет.
вопрос цены.

От Estel
К Vasily V Ratnikov (17.07.2018 11:36:24)
Дата 17.07.2018 12:21:52

Re: А предки...

>что если вы нищая страна не способная обеспечить свои войска даже в мирное время за полгода хотя бы копеешной новой коробкой на уазик то ну такой вам диагноз. надейтесь на чудо, что придет случайно срочник и починит, ну а не придет так и будете только на 3 ездить.

Не порите чушь - ей больно.

Речь идёт о том, что даже в случае серьёзной поломки КПП в отрыве от рембазы, МКПП сохраняет свои рабочие способности по минимуму, а АКПП - нет. Точка.

>никаких проблем сделать автомат надежным на 1кк километров, и снабдить его всеми возможными блокировками и понижайками нет.

Да? Покажите примеры? Именно для армии.

>вопрос цены.

Не только.

От Vasily V Ratnikov
К Estel (17.07.2018 12:21:52)
Дата 17.07.2018 13:26:00

Re: А предки...

>>что если вы нищая страна не способная обеспечить свои войска даже в мирное время за полгода хотя бы копеешной новой коробкой на уазик то ну такой вам диагноз. надейтесь на чудо, что придет случайно срочник и починит, ну а не придет так и будете только на 3 ездить.
>
>Не порите чушь - ей больно.

>Речь идёт о том, что даже в случае серьёзной поломки КПП в отрыве от рембазы, МКПП сохраняет свои рабочие способности по минимуму, а АКПП - нет. Точка.

точка )) как страшно ))
ну для нищебродов ожидающих явления срочника как мессии то да точка.

а для нормальных людей коробка A340
которую активно месители грязи используют, и которые по этой грязи наезживают в порядки больше чем "боевые" плацовые вояки.

и че то ни разу не слышал "уаз-вар" а вот тойта-вар оно на слуху уже десятилетия.


>>никаких проблем сделать автомат надежным на 1кк километров, и снабдить его всеми возможными блокировками и понижайками нет.
>
>Да? Покажите примеры? Именно для армии.

>>вопрос цены.
>
>Не только.
Ратников Василий

От Андю
К Дмитрий Козырев (17.07.2018 09:40:35)
Дата 17.07.2018 09:45:13

Точно. А их предки вообще не ездили. (+)

Здравствуйте,

>Солидарен с apple16

Антисолидарен с вами обоими. :-) Т.к. тип коробки -- дело привычки и не более. Всё остальное -- понты "посвящённых".

Всего хорошего, Андрей.

От apple16
К Андю (17.07.2018 09:45:13)
Дата 17.07.2018 10:44:15

Привычка стоит денег. Привыкать что-то делать неправильно это дороже в итоге

Экономим деньги в начале, проигрываем в сумме.

Хотя если людей считать по самой дешевой ставке, то да - можно и ручную коробку и ломом плац подметать. Если все равно нечем служивых занять - пусть учатся ручку дергать. Еще можно из лука самодельного стрелять научить.

От Prepod
К apple16 (17.07.2018 10:44:15)
Дата 17.07.2018 20:41:24

Это верно, но не для водителей, а для промышленности

>Экономим деньги в начале, проигрываем в сумме.

>Хотя если людей считать по самой дешевой ставке, то да - можно и ручную коробку и ломом плац подметать. Если все равно нечем служивых занять - пусть учатся ручку дергать. Еще можно из лука самодельного стрелять научить.
Служивые здесь дело пятидесятое. Страсть американцев к подсчету расходов на единицу военнослужащего и к глубокомысленным выводам на основе этой арифметики к делу отношения не имеют. Водить технику в любом случае надо учить. Хоть вспомогательную, хоть боевую. Надо было бы переучивать на ручку, американцы бы это осметили и с гордостью доложили о том, сколько они вкладывают в своих лучших в мире солдат.
Вопрос в том, что гражданские производители уже очень давно не делают массово ручных коробок, и самое главное - практически не проектируют. А разного рода не-ручные делают, и надёжность достигается вполне приемлемая. Так зачем специально для армии изобретать ручные коробки? Или внедрять заведомо иностранные конструкции?

От AMX
К Prepod (17.07.2018 20:41:24)
Дата 17.07.2018 22:23:20

Re: Это верно,...

>Вопрос в том, что гражданские производители уже очень давно не делают массово ручных коробок, и самое главное - практически не проектируют. А разного рода не-ручные делают, и надёжность достигается вполне приемлемая. Так зачем специально для армии изобретать ручные коробки? Или внедрять заведомо иностранные конструкции?

Это в штатах не делают и не проектируют? Самый массовый, я бы даже сказал подавляюще единственный поставщик КПП для грузовиков в США.
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Transmissions/index.htm

Хотел бы обратить внимание, что даже представленные там автоматы имеют совсем мало общего с автоматом от легковушки и гораздо ближе к механике, даже те, которые не являются просто роботизированной версией классической механической КПП.

И да, никакого там двойного выжима, как и одинарного на механических КПП нет. Они там практически все clutchless

От Prepod
К AMX (17.07.2018 22:23:20)
Дата 18.07.2018 15:21:08

Re: Это верно,...

>>Вопрос в том, что гражданские производители уже очень давно не делают массово ручных коробок, и самое главное - практически не проектируют. А разного рода не-ручные делают, и надёжность достигается вполне приемлемая. Так зачем специально для армии изобретать ручные коробки? Или внедрять заведомо иностранные конструкции?
>
>Это в штатах не делают и не проектируют? Самый массовый, я бы даже сказал подавляюще единственный поставщик КПП для грузовиков в США.
ИМХО конструктивно это роботы с ручным переключением передач. Упрощённый робот, а не механика.
>
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Transmissions/index.htm

>Хотел бы обратить внимание, что даже представленные там автоматы имеют совсем мало общего с автоматом от легковушки и гораздо ближе к механике, даже те, которые не являются просто роботизированной версией классической механической КПП.

>И да, никакого там двойного выжима, как и одинарного на механических КПП нет.
Собственно, об этом и речь. О том, что классическая механика сходит со сцены. А если есть любители ручного переключения, то имеются упрощённые роботы.

От AMX
К Prepod (18.07.2018 15:21:08)
Дата 19.07.2018 10:40:02

Re: Это верно,...

>ИМХО конструктивно это роботы с ручным переключением передач. Упрощённый робот, а не механика.

Вы ошибаетесь, они механические по самые не могу.
https://youtu.be/zyjeGR6MJ4I

Каких-то электронных-гидравлических-пневматических изысков для обеспечения так называемого "clutchless shifting", т.е. переключения передач без использования "сцепления", в них нет. Чистая механика.
А переключение тем не менее вот такое легкое без "сцепления" https://youtu.be/dd4s22TAER0
И ресурсы умопомрачительные при этом, превышают европейские агрегаты раза в два.



От Роман Алымов
К AMX (19.07.2018 10:40:02)
Дата 19.07.2018 23:18:45

Re: Это верно,...

Доброе время суток!

>А переключение тем не менее вот такое легкое без "сцепления"
https://youtu.be/dd4s22TAER0
>И ресурсы умопомрачительные при этом, превышают европейские агрегаты раза в два.
******Справедливости ряди, человек говорит что 15 лет уже на этой машине отъездил, думаю он с ней чудеса может творить....

С уважением, Роман

От AMX
К apple16 (17.07.2018 10:44:15)
Дата 17.07.2018 12:21:44

Re: Привычка стоит...

>Хотя если людей считать по самой дешевой ставке, то да - можно и ручную коробку и ломом плац подметать. Если все равно нечем служивых занять - пусть учатся ручку дергать. Еще можно из лука самодельного стрелять научить.
Ваше мнение опровергают сами американцы, предпочитающие на траках КПП с ручным переключением передач.
Кстати без синхронизаторов и необходимости выжимать "сцепление" при переключении передач. Т.е. упор именно на осознанное, управляемое человеком, действие, а не особенность и тем более отсталость конструкции, т.к. "автоматичность" переключения передач есть, а автоматического выбора передачи нет.

Как еще пример современные "робототизированые" механические АКПП, которые по устройству очень схожи с преселекторными КПП Varioreх у немцев. Где тоже процесс переключения передач был автоматизирован и его выполняла КПП автоматически сама, а выбор передачи был ручным.

Поэтому вы вообще-то путаете "автоматизацию" выбора передач и "автоматизацию" самого процесса переключения.
Что не совсем одно и тоже.
И облегчение процесса переключения передач вообще-то никак не связано с их автоматическим выбором.

От СОР
К AMX (17.07.2018 12:21:44)
Дата 18.07.2018 08:49:02

Re: Привычка стоит...


>Ваше мнение опровергают сами американцы, предпочитающие на траках КПП с ручным переключением передач.

Есть мнение, что им полудохлый американский автопром предлагает, то они и хавают.