>>Солидарен с apple16
>
>У нас был разъездной УАЗик, у которого из передач только 3-я была. И ничего - ездил почти полгода, пока его один из срочников не починил. На автомате такое, имхо, не реально.
По крайней мере классические гидромеханические АКПП при поломке разваливаются очень быстро и качественно. В ряде случаев до состояния, когда не каждая специализированная СТО сможет починить должным образом за разумные деньги и время. Ну и вообще требуют культуры обслуживания и ремонта. В нашей сибирской глуши машины в областной центр из районов по 400 км на галстуке таскают, т.к. на месте никто не умеет.
Хотя не сказать что оно очень сложно в ремонте, просто требует знаний, запчастей, инструмента и главное - мозгов и культуры у мастеров. Чего по крайней мере гражданским СТО не хватает катастрофически.
Другой вопрос что военная техника сама по себе не такая уж простая штука, и требует зачастую не меньшей культуры при обслуживании.
>>По крайней мере классические гидромеханические АКПП при поломке разваливаются очень быстро и качественно.
>
>спецы по АКПП Лиазов были в каждом АТП... подменные коробки и счастье есть ;)
ЛИАЗовская АКПП по нынешним временам очень простая. Как и, допустим, ранние американские чисто гидравлические коробки (действительно очень долговечные, но как раз и имеющие те недостатки, за которые принято ругать автоматы).