От landman
К Паршев
Дата 17.07.2018 11:37:07
Рубрики Современность;

Re: Помнится, обсуждался...

Доброго всем времени суток
>вот картинка-иллюстрация

>
https://i.imgur.com/ukUeS8Z.jpg




>нынешнее поколение просто не умеет водить машины с механической коробкой (stick).

*** МКПП это высокие требования к кадровой службе, а АКПП - к службе МТО.


С уважением Олег

От digger
К landman (17.07.2018 11:37:07)
Дата 17.07.2018 12:14:38

Re: АКПП - к службе МТО

Планетарная АКПП - очень прочная и надежная. Нормальная коробка ходит полмиллиона, не требует замены сцепления, не страдает от износа фрикционов и зубов.В гараже части их скорее всего не чинят, а шлют в спец гараж на капремонт, это недостаток только при очень плохой логистике.

От writer123
К digger (17.07.2018 12:14:38)
Дата 17.07.2018 23:27:39

Re: АКПП -...

> Планетарная АКПП - очень прочная и надежная. Нормальная коробка ходит полмиллиона, не требует замены сцепления, не страдает от износа фрикционов и зубов.В гараже части их скорее всего не чинят, а шлют в спец гараж на капремонт, это недостаток только при очень плохой логистике.

Если уж говорить про американские автоматы - то какие ж из современных ихних АКПП полмиллиона ходят?.. На SUVах всё как-то ближе к 150-250 тык, на легковых и того меньше.
Ладно бы зубы или фрикционы, там гидравлика кончается довольно весело (управляющие соленоиды в первую очередь, сами блоки клапанов во вторую).

От СОР
К writer123 (17.07.2018 23:27:39)
Дата 18.07.2018 08:44:03

Re: АКПП -...

>На SUVах всё как-то ближе к 150-250 тык, на легковых и того меньше.


статистику бы увидеть, у скольких автомобилей ломается АКПП к к 150-250 тык, и сравнить с потомками МКПП.

От writer123
К СОР (18.07.2018 08:44:03)
Дата 18.07.2018 23:18:17

Re: АКПП -...

> статистику бы увидеть, у скольких автомобилей ломается АКПП к к 150-250 тык, и сравнить с потомками МКПП.

Статистику такую наверное можно найти в какой-нибудь ATRA или ATSG, я её понятно не имею. Но как владелец как раз-таки американского SUV немножко интересуюсь, как у окружающих такие машины поживают, и с агрегатчиками довелось общаться довольно плотно.
Американские АКПП (опять же то что касается light truck'ов и прочих авто американского рынка) в принципе неплохи (в том плане что обычно не подкидывают сюрпризов) и ремонтопригодны, но чудес в плане ресурса не показывают. В РФ это ещё тесно увязано с мощными тяговитыми моторами и накладывается на специфику контингента владельцев и стиля езды, см. "наваливать".

От Vasily V Ratnikov
К СОР (18.07.2018 08:44:03)
Дата 18.07.2018 10:06:30

Re: АКПП -...

>>На SUVах всё как-то ближе к 150-250 тык, на легковых и того меньше.
>

> статистику бы увидеть, у скольких автомобилей ломается АКПП к к 150-250 тык, и сравнить с потомками МКПП.

не увидите ничего ценного
современный массовый АКПП оптимизирован по цене, и его качество рассчитано что бы выйти из строя после гарантийного срока +10%
а так как условия они рассчитывают на европу то у фольцвагенов выходит до гарантийного срока.

это ничего не говорит вообще про потенциальную выносливость АКПП как механизма.

у АКПП есть бонусы. разного рода помогайки по бездорожью
и защита от дурака что бы сцепление не сжечь.
если оптимизировать АКПП по надежности то получить ресурс мирного времени в 500 тыщ. км легко.
см. коробки от старых крузеров 6х 7х 8х.

а МКПП это разговоры что у врагов то автоматы говно, у них патроны кончатся, а потом в грязи не стреляет, чистить надо.
а наши копья то огого ! патронов не надо, умелый воин копьем как выпрыгнет !

понятно что если ты нищий и с копьем это куда деваться, надо и так
а вот нахваливать ))) это другое

PS помню как мои около военные знакомые в 200х рассказывали что БПЛА блаж и дурь пиндоская. мы то и без них огого. а как свои появились так сразу гордится начали ) своими "не нужными" БПЛА.

От writer123
К Vasily V Ratnikov (18.07.2018 10:06:30)
Дата 18.07.2018 23:22:00

Re: АКПП -...

>не увидите ничего ценного
>современный массовый АКПП оптимизирован по цене, и его качество рассчитано что бы выйти из строя после гарантийного срока +10%
Кроме оптимизации по цене есть ещё ряд моментов. В том числе заточка на комфорт в езде (в широком смысле) и экологичность/топливную экономичность. В угоду первому усложняются системы управления, в угоду второму (и отчасти первому) те же фрикционы загоняются в скотские режимы, которые долговечности опять же не способствуют.

От AMX
К digger (17.07.2018 12:14:38)
Дата 17.07.2018 12:25:39

Re: АКПП -...

> Планетарная АКПП - очень прочная и надежная.
А планетарная КПП, без "А" менее надежна? :)))

От Cyril-69
К AMX (17.07.2018 12:25:39)
Дата 17.07.2018 15:23:21

Re: АКПП -...

>> Планетарная АКПП - очень прочная и надежная.
>А планетарная КПП, без "А" менее надежна? :)))

а на какие автомобили она устанавливается?

я живьем встречал только на Форд Т.

От AMX
К Cyril-69 (17.07.2018 15:23:21)
Дата 17.07.2018 16:45:18

Re: АКПП -...

>а на какие автомобили она устанавливается?

>я живьем встречал только на Форд Т.
В те времена очень часто встречается. Поищите по Wilson gearbox.
В послевоенные времена устанавливалась преимущественно всякой спецтехнике, автобусах, локомотивах.

Ну и отечественные танки с БКП тоже пример использования планетарки с "ручным" управлением.