>>На SUVах всё как-то ближе к 150-250 тык, на легковых и того меньше.
>
> статистику бы увидеть, у скольких автомобилей ломается АКПП к к 150-250 тык, и сравнить с потомками МКПП.
не увидите ничего ценного
современный массовый АКПП оптимизирован по цене, и его качество рассчитано что бы выйти из строя после гарантийного срока +10%
а так как условия они рассчитывают на европу то у фольцвагенов выходит до гарантийного срока.
это ничего не говорит вообще про потенциальную выносливость АКПП как механизма.
у АКПП есть бонусы. разного рода помогайки по бездорожью
и защита от дурака что бы сцепление не сжечь.
если оптимизировать АКПП по надежности то получить ресурс мирного времени в 500 тыщ. км легко.
см. коробки от старых крузеров 6х 7х 8х.
а МКПП это разговоры что у врагов то автоматы говно, у них патроны кончатся, а потом в грязи не стреляет, чистить надо.
а наши копья то огого ! патронов не надо, умелый воин копьем как выпрыгнет !
понятно что если ты нищий и с копьем это куда деваться, надо и так
а вот нахваливать ))) это другое
PS помню как мои около военные знакомые в 200х рассказывали что БПЛА блаж и дурь пиндоская. мы то и без них огого. а как свои появились так сразу гордится начали ) своими "не нужными" БПЛА.
>не увидите ничего ценного
>современный массовый АКПП оптимизирован по цене, и его качество рассчитано что бы выйти из строя после гарантийного срока +10%
Кроме оптимизации по цене есть ещё ряд моментов. В том числе заточка на комфорт в езде (в широком смысле) и экологичность/топливную экономичность. В угоду первому усложняются системы управления, в угоду второму (и отчасти первому) те же фрикционы загоняются в скотские режимы, которые долговечности опять же не способствуют.