От bedal
К Александр Буйлов
Дата 16.07.2018 15:11:08
Рубрики ВВС;

не так просто

миллион маленьких винтов хуже одного большого - если маленькие винты делать, как большие, но меньше размером. А, если лопасти не на вале, а на толстой втулке-двигателе, да с обечайкой - то уже и не хуже, а то и лучше.
Переменный шаг - серьёзно, но и это в значительной степени компенсируется переменной скоростью вращения (которая для больших винтов и традиционных двигателей трудно реализуема и плохо управляема).
Избавление же от редукторов, автоматов перекоса, хвостовых винтов и прочих органов стабилизации и управления - весьма жирный кусок.

От tarasv
К bedal (16.07.2018 15:11:08)
Дата 16.07.2018 18:18:37

Re: не так...

>миллион маленьких винтов хуже одного большого - если маленькие винты делать, как большие, но меньше размером. А, если лопасти не на вале, а на толстой втулке-двигателе, да с обечайкой - то уже и не хуже, а то и лучше.

Вы же ниже все правильно объяснили - достичь КПД оптимального вертолетного винта заменой его на много маленьких можно только в специфицеских условиях. Отсюда и очень высокая энерговоруженность многороторных схем и соответсвенно малая дальность полета.

>Переменный шаг - серьёзно, но и это в значительной степени компенсируется переменной скоростью вращения (которая для больших винтов и традиционных двигателей трудно реализуема и плохо управляема).
>Избавление же от редукторов, автоматов перекоса, хвостовых винтов и прочих органов стабилизации и управления - весьма жирный кусок.

Все это не масштабируется вверх по взлетной массе. Сотни килограмм еще доступны но дальше классический вертолет начинает выигрывать слишком сильно чтобы игра в могороторный электролет стоила свечь.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (16.07.2018 18:18:37)
Дата 16.07.2018 22:17:05

не масштабируется исключительно по аккумуляторным причинам (-)


От john1973
К bedal (16.07.2018 22:17:05)
Дата 16.07.2018 22:32:47

Re: не масштабируется...

+++ удельная емкость с объемом только падает, набор из мелких батареек создает множество крайне тяжелых проблем

От john1973
К tarasv (16.07.2018 18:18:37)
Дата 16.07.2018 20:30:17

Re: не так...

> Все это не масштабируется вверх по взлетной массе. Сотни килограмм еще доступны но дальше классический вертолет начинает выигрывать слишком сильно чтобы игра в могороторный электролет стоила свеч.
Специфичный транспорт - нескоростные "летающие платформы", своего рода воздушный троллейбус (не исключено что и с подпиткой лучом с земли и полетами по маршрутам)

От tarasv
К john1973 (16.07.2018 20:30:17)
Дата 16.07.2018 20:39:10

Re: не так...

>Специфичный транспорт - нескоростные "летающие платформы", своего рода воздушный троллейбус (не исключено что и с подпиткой лучом с земли и полетами по маршрутам)

Я думаю уже все посчитали. Большинство серьезных проектов это конвертопланы, которые очень хочется но не можется из за сложностей с механической трансмиссией.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МиГ-31
К john1973 (16.07.2018 20:30:17)
Дата 16.07.2018 20:33:32

Техника Молодежи рулит!

>> Все это не масштабируется вверх по взлетной массе. Сотни килограмм еще доступны но дальше классический вертолет начинает выигрывать слишком сильно чтобы игра в могороторный электролет стоила свеч.
>Специфичный транспорт - нескоростные "летающие платформы", своего рода воздушный троллейбус (не исключено что и с подпиткой лучом с земли и полетами по маршрутам)
Или всё уже украдено до нас! :)
https://kirill94.livejournal.com/4899.html
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (16.07.2018 20:33:32)
Дата 16.07.2018 20:36:10

Re: Техника Молодежи...


>Или всё уже украдено до нас! :)
>
https://kirill94.livejournal.com/4899.html
Снести, нахрен, Октябрьскую ж/д оставить контактную сеть и летать в Питер за два часа. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (16.07.2018 20:36:10)
Дата 16.07.2018 20:47:13

Re: Техника Молодежи...

>>
https://kirill94.livejournal.com/4899.html
Собственно и поезда и трамваи и аэробусы стали рентабельны только на регулярных перевозках))
>Снести, нахрен, Октябрьскую ж/д оставить контактную сеть и летать в Питер за два часа. :)
Сеть сама по себе не нужна, а вот все тяговое и сигнальное-связное хозяйство железки (ЭЧ и ШЧ) чую еще поработает примерно в такой роли

От john1973
К bedal (16.07.2018 15:11:08)
Дата 16.07.2018 17:59:30

Re: не так...

>Избавление же от редукторов, автоматов перекоса, хвостовых винтов и прочих органов стабилизации и управления - весьма жирный кусок.
Это прежде всего массогабаритное совершенство конструкции, = можно впихнуть побольше АКБ