>> Все это не масштабируется вверх по взлетной массе. Сотни килограмм еще доступны но дальше классический вертолет начинает выигрывать слишком сильно чтобы игра в могороторный электролет стоила свеч.
>Специфичный транспорт - нескоростные "летающие платформы", своего рода воздушный троллейбус (не исключено что и с подпиткой лучом с земли и полетами по маршрутам)
Или всё уже украдено до нас! :) https://kirill94.livejournal.com/4899.html
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Или всё уже украдено до нас! :)
> https://kirill94.livejournal.com/4899.html
Снести, нахрен, Октябрьскую ж/д оставить контактную сеть и летать в Питер за два часа. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>> https://kirill94.livejournal.com/4899.html
Собственно и поезда и трамваи и аэробусы стали рентабельны только на регулярных перевозках))
>Снести, нахрен, Октябрьскую ж/д оставить контактную сеть и летать в Питер за два часа. :)
Сеть сама по себе не нужна, а вот все тяговое и сигнальное-связное хозяйство железки (ЭЧ и ШЧ) чую еще поработает примерно в такой роли