От john1973
К eng. Alex
Дата 16.07.2018 22:46:59
Рубрики ВВС;

Re: А зачем...

>Механическая характеристика, например, ассинхронного электродвигателя не дает возможности хорошо управлять на высоких оборотах, т.е. момент падает. Поэтому придется либо ВИШ, либо завышение габарита электродвигателя (рост массы).
Лучше синхронные электромоторы с гибкими характеристиками, например как современные станочные. На том же Симодрайве 20 лет назад делали чудеса (то двумя пальцами остановишь, то рвет титановый кругляк в руку), а современные серии оного - фантастика, небывальщина

От eng. Alex
К john1973 (16.07.2018 22:46:59)
Дата 16.07.2018 23:25:40

Re: А зачем...

>Лучше синхронные электромоторы с гибкими характеристиками, например как современные станочные. На том же Симодрайве 20 лет назад делали чудеса (то двумя пальцами остановишь, то рвет титановый кругляк в руку), а современные серии оного - фантастика, небывальщина

Конечно управлять сейчас очень удобно, но речь идет об оптимизации (например, по массе), когда управлять уже трудно, но масса остается небольшой.