>>Окститесь, это зависит от конструкции электродвигателя (прежде всего от способа возбуждения)). Шаговые моторы вообще выдают всю мощность на каждом шагу))
>Мощность на валу это М*W она переменная для шагового двигателя и тоже почти пропорциональна скорости вращения
Речь немного о другом, о работе на краю внешней характеристики (режим максимальной мощности), эта нисходящая ветка есть у любого электромотора. Работа на режиме постоянного момента (от нуля скорости для синхронника и обычно до 0.9-0,95Nном) конечно хороша и нужна, но для воздушного винта наверное малоприменима (хотя в ветке специалисты есть, поправят))
Я сотни раз снимал характеристики электродвигателей почти всех типов, но первый раз сталкиваюсь с терминами типа " Работа на режиме постоянного момента (от нуля скорости для синхронника и обычно до 0.9-0,95Nном)"
Электродвигатели предназначенные для выработки механической мощности с нормальным КПД проектируются с существенным запасом по скорости и ограничение как правило определяется прочностью механических узлов, как кстати и у ДВС.
>>>Окститесь, это зависит от конструкции электродвигателя (прежде всего от способа возбуждения)). Шаговые моторы вообще выдают всю мощность на каждом шагу))
>>Мощность на валу это М*W она переменная для шагового двигателя и тоже почти пропорциональна скорости вращения
>Речь немного о другом, о работе на краю внешней характеристики (режим максимальной мощности), эта нисходящая ветка есть у любого электромотора. Работа на режиме постоянного момента (от нуля скорости для синхронника и обычно до 0.9-0,95Nном) конечно хороша и нужна, но для воздушного винта наверное малоприменима (хотя в ветке специалисты есть, поправят))
Вообще вращающиеся электромашины настолько гибкие в расчете и конструктиве, что сделать линейно падающую характеристику момента от скорости не составляет труда