От bedal
К eng. Alex
Дата 18.07.2018 13:34:49
Рубрики ВВС;

а ведь неправда ваша...

даже у самых первых автомобилей шасси делалось не из шасси карет. При всей внешней похожести.

От eng. Alex
К bedal (18.07.2018 13:34:49)
Дата 18.07.2018 15:09:19

Re: а ведь

>даже у самых первых автомобилей шасси делалось не из шасси карет. При всей внешней похожести.

А сам первый автомобиль и назывался моторная карета Даймлера (Daimlers Motorkutsche):
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b7/Stuttgart-cannstatt-daimler-kutsche-1886.jpg



Вот сайт музея каретной мастерской Jean Wagner, которая в то же время по лицензии автомобили Mercedes выпускала на той же производственной базе: http://cnvh.lu/en Сохранены инструменты и оборудование. Рекомендую посетить.


От bedal
К eng. Alex (18.07.2018 15:09:19)
Дата 18.07.2018 15:14:48

хм, название - другого-то не было

В любом случае не имеет смысла выполнять электро-аппарат в схеме обычного, это гарантированно убьёт все преимущества. Ровно как и пытаться сделать для сравнения вертолёт с несколькими двс или турбинами - без механической жёсткой связи редукторов. Убьётся же.

От eng. Alex
К bedal (18.07.2018 15:14:48)
Дата 18.07.2018 15:30:50

Re: хм, название...

Кроме названия даже "интерфейс" к лошади остался, не говоря уже о кучере.

>В любом случае не имеет смысла выполнять электро-аппарат в схеме обычного, это гарантированно убьёт все преимущества. Ровно как и пытаться сделать для сравнения вертолёт с несколькими двс или турбинами - без механической жёсткой связи редукторов. Убьётся же.

Действительно, нужны новые, более эффективные, схемы.