Вот сайт музея каретной мастерской Jean Wagner, которая в то же время по лицензии автомобили Mercedes выпускала на той же производственной базе: http://cnvh.lu/en Сохранены инструменты и оборудование. Рекомендую посетить.
В любом случае не имеет смысла выполнять электро-аппарат в схеме обычного, это гарантированно убьёт все преимущества. Ровно как и пытаться сделать для сравнения вертолёт с несколькими двс или турбинами - без механической жёсткой связи редукторов. Убьётся же.
Кроме названия даже "интерфейс" к лошади остался, не говоря уже о кучере.
>В любом случае не имеет смысла выполнять электро-аппарат в схеме обычного, это гарантированно убьёт все преимущества. Ровно как и пытаться сделать для сравнения вертолёт с несколькими двс или турбинами - без механической жёсткой связи редукторов. Убьётся же.
Действительно, нужны новые, более эффективные, схемы.