>Подумалось, что из всех выпускаемых сейчас серийно (не считая Ан-148, Ту-214 и Ил-96, серийным производство их не назвать) современных пассажирских самолетов с числом место больше двадцати Суперджет единственный, где можно довести долю комплектующих из США ниже 10% (сейчас она в Суперджете вроде 12-14%).
****** Если по стоимости, то делать ничего не надо, достаточно поднять формальную цену российских комплектующих\работ, соответственно уменьшится % стоимости американских комплектующих\работ.
С уважением, Роман
Если по стоимости, то делать ничего не надо, достаточно поднять формальную цену российских комплектующих\работ, соответственно уменьшится % стоимости американских комплектующих\работ.
++++
думаю, такие фокусы с Госдепом не пройдут - может получится как с одним украинским олигархом, который продавал в Европу куриную грудку с косточкой, чтобы обойти квоты на куриную грудку без косточки, и построил в ЕС цех по отрезанию косточки. В итоге к нему пришли независимые экологи и кредитов он больше не получит.
США кстати могут, если надо, и до 5%, и до 0,5% лимит снизить. Но речь про текущую ситуацию
>думаю, такие фокусы с Госдепом не пройдут - может получится как с одним украинским олигархом, который продавал в Европу куриную грудку с косточкой, чтобы обойти квоты на куриную грудку без косточки, и построил в ЕС цех по отрезанию косточки. В итоге к нему пришли независимые экологи и кредитов он больше не получит.
>США кстати могут, если надо, и до 5%, и до 0,5% лимит снизить. Но речь про текущую ситуацию
****** Ну в способностях Госдепа вряд ли можно сомневаться. "Кодекс пиратский, и писан для нас, да и вообще это свод указани й а не жестких законов " :) https://www.youtube.com/watch?v=lCEvyYXEKBQ
С уважением, Роман