От Evg
К Чобиток Василий
Дата 16.05.2002 14:33:21
Рубрики Танки;

Re: Пара вопросов по его "крылатости"


>Привет!

>Небольшая статья про Т-60
>
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T60/t60.php

>Кое-что есть про "любимый" Резуном крылатый танк.
>

1. Не изменяет ли мне память: планер КТ летал пристегнутый к танку БЕЗ БАШНИ. То есть проект нельзя считать удавшимся, и высказывания типа "сделали, но не надо стало(посчитали ненужным, решили не производить и т.п.)" некорректны.
2. Не рассматривался ли вариант буксировки КТ двумя самолетами? Кто нибудь когда нибудь вообще пробывал осуществлять буксировку планеров несколькими самолетами? (Насколько мне известно нефтяники таскают свои вышки - по земле правда - парой, тройкой вертолетов).

С уважением

От Unicorn
К Evg (16.05.2002 14:33:21)
Дата 16.05.2002 14:40:26

Re: Пара вопросов...


>2. Не рассматривался ли вариант буксировки КТ двумя самолетами? Кто нибудь когда нибудь вообще пробывал осуществлять буксировку планеров несколькими самолетами? (Насколько мне известно нефтяники таскают свои вышки - по земле правда - парой, тройкой вертолетов).

Немцы пробовали буксировать двумя самолетами транспортно-десантный планер Ме-321 (тот, на базе которого был потом сделан Ме-323). Но оказалось, что пилотироание такой сцепки ОЧЕНЬ сложно и от нее отказались. Было решено, что даже разработка нового самолета-буксировщика (если не ошибаюсь, 5-моторный "спаренный" Не-111) будет проще.

С уважением

Unicorn

От FVL1~01
К Unicorn (16.05.2002 14:40:26)
Дата 16.05.2002 21:23:04

Собственно говоря ТРЕМЯ самолетами

И снова здравствуйте
>Немцы пробовали буксировать двумя самолетами транспортно-десантный планер Ме-321 (тот, на базе которого был потом сделан Ме-323). Но оказалось, что пилотироание такой сцепки ОЧЕНЬ сложно и от нее отказались. Было решено, что даже разработка нового самолета-буксировщика (если не ошибаюсь, 5-моторный "спаренный" Не-111) будет проще.

Собственно говоря ТРЕМЯ - система "тройка-шлепп" (ИМХО пророческое название) ТРИ Бф-110 тащат один Мессершмидт "Гигант" или в прожектах Юнкерс "Мамонт". В 1941 по боевому так и таскали первозя по 20 тонн грузу за раз или 100-110- зульдатенов. Но случались и катастрофы. Так как тяги от Ю-90 не хватало стали спаривать хенкели.

У нас от попыток буксировать несколькими самолетами один планер отказались еще в 1935, как от дела крайне небезопасного. У нас вообще скорее считали необходимым таскать несколько планеров одним буксировщиком, но не в бою.

К идее тягать один планер парой самолетов у нас после войны вернулся Ильюшин (связка два Ил-14 на один Ил-32) но от этой идеи БЫСТРО отказался в ползу Ил-18 тащит Ил-32. Но в связи с тем что Ил-18 (первый, ибо было ДВА Ил-18) не пошел в серию не пошел в массовую серию и Ил-32.
>С уважением

>Unicorn
С уважением ФВЛ

От Unicorn
К FVL1~01 (16.05.2002 21:23:04)
Дата 17.05.2002 14:10:52

Re: Собственно говоря...

Добрый день!

>Собственно говоря ТРЕМЯ - система "тройка-шлепп" (ИМХО пророческое название) ТРИ Бф-110 тащат один Мессершмидт "Гигант" или в прожектах Юнкерс "Мамонт". В 1941 по боевому так и таскали первозя по 20 тонн грузу за раз или 100-110- зульдатенов. Но случались и катастрофы.

Вот фото такого "аварийного старта"



Обратите внимание на ракетные ускорители под крыльями Ме-321.

С уважением
Unicorn

От Skwoznyachok
К FVL1~01 (16.05.2002 21:23:04)
Дата 17.05.2002 04:19:46

"... и разорвали Жучку нахрен..." (-)


От Роман (rvb)
К Evg (16.05.2002 14:33:21)
Дата 16.05.2002 14:35:28

Про буксировку несколькими самолетами:

У немцев были попытки - когда не хватало буксировщиков для Ме-321 (тягали тройкой самолетов). У наших - с Ил-32 (пара Ил-12). Проблем в обоих случаях была куча. Особого толка не вышло.

S.Y. Roman