От МиГ-31
К NV
Дата 24.07.2018 02:41:42
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Ну так...

>а экспириенс не пропьёшь :)
Ну у этого удлинение куда как побольше. Ну и момент, соответственно.
И двыгатели куда как ближе к корню, что момента тоже не снижает.

>Виталий
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NV
К МиГ-31 (24.07.2018 02:41:42)
Дата 24.07.2018 12:16:29

С другой стороны - это же не истребитель, ему пилотаж не крутить (-)


От john1973
К NV (24.07.2018 12:16:29)
Дата 26.07.2018 23:53:42

Re: С другой...

А ресурс по посадкам? там крыло должно адские нагрузки испытывать при касании, колебаться на дикую амплитуду

От bedal
К john1973 (26.07.2018 23:53:42)
Дата 27.07.2018 08:24:06

ну, не очень-то. Скорость сваливания в посадочной конфигурации меньше 170

это у исходного 57В, у F должно быть поменьше, небось. Да и разведывательные не так часто, как лошадки поля боя, садятся.

От bedal
К bedal (27.07.2018 08:24:06)
Дата 27.07.2018 08:26:35

вот, 57В: скорость на глиссаде/пробег по полосе, без подвесных баков, узлы: 103 (-)