От Begletz
К Flanker
Дата 30.07.2018 17:52:11
Рубрики ВВС; Искусство и творчество;

У А-10 радиус разворота большой. (-)


От Llandaff
К Begletz (30.07.2018 17:52:11)
Дата 30.07.2018 18:02:33

Re: У А-10...

Поэтому он будет делать этот разворот удалившись на безопасное расстояние

От Инженер-109
К Llandaff (30.07.2018 18:02:33)
Дата 30.07.2018 19:22:46

Уходить по прямой? Верная смерть. (-)


От Flanker
К Инженер-109 (30.07.2018 19:22:46)
Дата 30.07.2018 20:12:50

Re: Уходить по...

Да какая там верная смерть? Та же самая ситуация что и маневренный И-16 вс скоростной Ме-109 на новый лад. У пилота Ми-24есть одна попытка на внезапную атаку в течении 5-7 секунд, а дальше если не попал, то скоростной и высотный А-10 делает с Ми-24 все што хочет

От Д.Белоусов
К Flanker (30.07.2018 20:12:50)
Дата 31.07.2018 20:09:54

Ми может идти к земле почти до 0. Это сильно ограничивает возможности атаки А-10 (-)


От МУРЛО
К Д.Белоусов (31.07.2018 20:09:54)
Дата 01.08.2018 07:00:50

Хорошо что танки ходят выше нуля. А то А-10 было бы трудно их сбивать. (-)


От Д.Белоусов
К МУРЛО (01.08.2018 07:00:50)
Дата 02.08.2018 20:23:04

Вертолеты немного побыстрее и поманевренее. Танк для Маверика неподвижен (-)


От Evg
К Flanker (30.07.2018 20:12:50)
Дата 31.07.2018 13:04:13

Re: Уходить по...

>Да какая там верная смерть? Та же самая ситуация что и маневренный И-16 вс скоростной Ме-109 на новый лад. У пилота Ми-24есть одна попытка на внезапную атаку в течении 5-7 секунд, а дальше если не попал, то скоростной и высотный А-10 делает с Ми-24 все што хочет

"не загоняйте "крысу" в угол"(с). Речь-то идет о действиях "на фоне земли", а это сильно сказывается на проворности скоростных и высотных.

От Flanker
К Evg (31.07.2018 13:04:13)
Дата 31.07.2018 13:23:06

Re: Уходить по...

>>Да какая там верная смерть? Та же самая ситуация что и маневренный И-16 вс скоростной Ме-109 на новый лад. У пилота Ми-24есть одна попытка на внезапную атаку в течении 5-7 секунд, а дальше если не попал, то скоростной и высотный А-10 делает с Ми-24 все што хочет
>
>"не загоняйте "крысу" в угол"(с). Речь-то идет о действиях "на фоне земли", а это сильно сказывается на проворности скоростных и высотных.
На фоне земли это до 3000 м? А-10 атакует вполне себе со средних и малых высот

От Evg
К Flanker (31.07.2018 13:23:06)
Дата 31.07.2018 14:14:09

Re: Уходить по...

>>>Да какая там верная смерть? Та же самая ситуация что и маневренный И-16 вс скоростной Ме-109 на новый лад. У пилота Ми-24есть одна попытка на внезапную атаку в течении 5-7 секунд, а дальше если не попал, то скоростной и высотный А-10 делает с Ми-24 все што хочет
>>
>>"не загоняйте "крысу" в угол"(с). Речь-то идет о действиях "на фоне земли", а это сильно сказывается на проворности скоростных и высотных.
>На фоне земли это до 3000 м? А-10 атакует вполне себе со средних и малых высот

Если А-10 наблюдает вертак "на фоне земли" - т.е. атакует его сверху, то в случае промаха или срыва атаки выходить из пикирования (когда педальку сильно не утопишь) ему придется под прицелом противника. Либо сразу атаковать на горизонтали, где вертак более маневренен как сам по себе так и огнём.

Вообще, возвращаясь к аналогиям ВМВ - низковысотная манёвренная и к тому же "зубастая" цель, считалась очень трудной для скоростных истребителей.

От Инженер-109
К Flanker (30.07.2018 20:12:50)
Дата 30.07.2018 22:03:50

И-16 все же не мог зависать за препятствиями

>Да какая там верная смерть? Та же самая ситуация что и маневренный И-16 вс скоростной Ме-109 на новый лад. У пилота Ми-24есть одна попытка на внезапную атаку в течении 5-7 секунд, а дальше если не попал, то скоростной и высотный А-10 делает с Ми-24 все што хочет

Верная смерть в том смысле, что ГШ-23 имеет темп стрельбы 3000 и выше и скорость снаряда 700мс - а А-10 летит со скоростями в 100-150мс в момент атаки

Высотный А-10? А в реальности А-10 может зайти в атаку на вертолет с превышения в 1000-1500м с переворота с углом в 50-70град - как Мессер на Ишака?

И-16 все же никак не мог также доворачивать "носом" на цель с теми же угловыми скоростями, что и Ми-24. Не мог И-16 и зависать. Не мог укрываться за препятствиями. Конечно, А-10 для Ми-24 цель трудная и ясно, что А-10 может также сбить Ми-24. Но и Ми-24 может ответить - особенно будет известно, что на ТВД есть А-10 и что возможна атака А-10 на Ми-24. Тогда не грех и подвесить Р-60 - да и какие-то УРСы на Ми-24 вроде тоже есть? Про Ми-28 с его "турелью" не будем говорить - ну и про Ка-52 тоже наверное не стоит?

От Ibuki
К Инженер-109 (30.07.2018 22:03:50)
Дата 30.07.2018 23:40:34

Re: И-16 все...

>И-16 все же никак не мог также доворачивать "носом" на цель с теми же угловыми скоростями, что и Ми-24.
И-16 виражит быстрее Ми-24В на всех режимах.



От Инженер-109
К Ibuki (30.07.2018 23:40:34)
Дата 30.07.2018 23:42:56

Ми-24 и без виража может "довернуть" (-)


От Ibuki
К Инженер-109 (30.07.2018 23:42:56)
Дата 30.07.2018 23:59:25

внезапно такой разворот

тоже медленнее виража И-16 (и для этого нужно сначала потратить время на зависание). Ишачок еще себя покажет!

От john1973
К Инженер-109 (30.07.2018 22:03:50)
Дата 30.07.2018 23:36:39

Re: И-16 все...

>Тогда не грех и подвесить Р-60 - да и какие-то УРСы на Ми-24 вроде тоже есть? Про Ми-28 с его "турелью" не будем говорить - ну и про Ка-52 тоже наверное не стоит?
Ведь полно афганских фото, где Р-60М вешали и на Ми-24, и на Ми-8Т (насколько понимаю, это авиация погранвойск летала вдоль границ с Пакистаном)

От Д.Белоусов
К Инженер-109 (30.07.2018 22:03:50)
Дата 30.07.2018 22:25:03

Иракцы иранский Фантом ПТУРом успокоили. Малые высоты, ограничения по режимам... (-)


От Centurion18
К Д.Белоусов (30.07.2018 22:25:03)
Дата 31.07.2018 08:20:30

Байка скорее всего

См.
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2861312.htm

От jazzist
К Centurion18 (31.07.2018 08:20:30)
Дата 31.07.2018 12:46:30

Том Купер на голову больной антикоммунизмом

>См.
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2861312.htm

и при всей эксклюзивности его инфы он иногда несет такую чушь, что просто смешно уже. Он не верил, что МиГ-23/Р-23/Р-24 брал цели на фоне земли и тем самым ВБ в Анголе обнулял и прочее и прочее... В.Марковский вот про Штурм в Афганистане другое писал:
При пуске по машинам душманских караванов "Штурм-В" давал точность поражения подвижных целей порядка 0,75:0,80 (летчики в докладах даже сетовали "на малое число подходящих объектов").

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Centurion18
К jazzist (31.07.2018 12:46:30)
Дата 31.07.2018 13:40:14

Да, его слишком заносит на поворотах

Но инфу про отсутствие потерь F-4 в том районе стоит принимать во внимание.