От Инженер-109
К Estel
Дата 30.07.2018 22:06:14
Рубрики ВВС; Искусство и творчество;

Случай несомненно "случайный" - но с тех пор все уже прочитали...

>>...только один случай сбития боевой цели - это Ф-4 во время ирано-иракской. Но там до смешного просто. Ф-4 увидел Ми-24 и уже хотел было... Но не рассчитал и проскочил ровно над ним. А на Ми-24 лётчик просто от испуга от такого поворота событий - дёрнул на себя РЦШ и сжав кисть одновременно нажал кнопку. С учётом того, что он до этого работал по земле НАРами, то и всадил, что называется, тем что было. Абсолютная случайность во всём.

...про этот случай, и вероятно сделали выводы о новых возможностях :)

От Estel
К Инженер-109 (30.07.2018 22:06:14)
Дата 01.08.2018 18:42:37

Re: Случай несомненно

Новым возможностям взяться неоткуда. Да, Ми-24 (по-моему начиная с Д) может таскать Р-60М. Толку-то? Я даже два раза с ними летал. Но оба раза в перегоночном варианте почему-то :-) Из этого можно сделать вывод.

Вот летит А-10. Пусть у него путевая будет 160 м/сек. И Ми-24 с путевой 70 м/сек. А-10 удаляется. Скорость удаления 90 м/сек. Максимальная дистанция пуска на такой высоте - 2300-2600 метров. На наведение, захват и пуск всего 26-28 секунд. За это время надо переключить СУО, и довернуть на цель. Наведение в режиме Фи0 с фиксацией цели. При этом, тебя ещё с земли хотят сожрать, т.е. надо активно маневрировать. Т.е. варианты, конечно, есть. Если совсем заняться нечем, то можно и ракетами этот А-10 погонять. Но. Он же не один скорее всего приехал, а минимум пара. Тут есть шанс получить от ведомого. Так что, проще посыпать из пушки в район цели, дабы враг ягодицы не расслаблял и надеяться, что зацепил.

С точки зрения А-10 варианты примерно такие же. Ну увидел ты каким-то образом вертушку. Идёт она почти в два раза медленнее и ниже. И ведомый где-нить пасётся рядом. Стрелять Сайдвиндером - не сможешь навестись. Остаётся пострелять из пушки в район цели дабы хоть попугать и в надежде попасть. У А-10 есть положительный момент - у него телеавтомат на такие цели хорошо работает. Но опять же, при дефиците времени это не сильно поможет.

От john1973
К Estel (01.08.2018 18:42:37)
Дата 02.08.2018 00:43:24

Re: Случай несомненно

>Вот летит А-10. Пусть у него путевая будет 160 м/сек. И Ми-24 с путевой 70 м/сек. А-10 удаляется. Скорость удаления 90 м/сек. Максимальная дистанция пуска на такой высоте - 2300-2600 метров. На наведение, захват и пуск всего 26-28 секунд. За это время надо переключить СУО, и довернуть на цель. Наведение в режиме Фи0 с фиксацией цели.
Не знаю точно про Р-60М, но для К-72/73/Р-73 надо минимум две секунды от захвата головой и переключения на сопровождение цели головой до выдачи признака ПР в СУО и индикации ПР

От Estel
К john1973 (02.08.2018 00:43:24)
Дата 02.08.2018 05:14:13

Re: Случай несомненно

>Не знаю точно про Р-60М, но для К-72/73/Р-73 надо минимум две секунды от захвата головой и переключения на сопровождение цели головой до выдачи признака ПР в СУО и индикации ПР

Скажем так... Чуть побольше будет нужно.

От john1973
К Estel (01.08.2018 18:42:37)
Дата 02.08.2018 00:39:52

Re: Случай несомненно

>С точки зрения А-10 варианты примерно такие же. Ну увидел ты каким-то образом вертушку. Идёт она почти в два раза медленнее и ниже. И ведомый где-нить пасётся рядом. Стрелять Сайдвиндером - не сможешь навестись. Остаётся пострелять из пушки в район цели дабы хоть попугать и в надежде попасть. У А-10 есть положительный момент - у него телеавтомат на такие цели хорошо работает. Но опять же, при дефиците времени это не сильно поможет.
A-10CS и его AIM-9X с НСЦУ и глубокозахолаживаемой ГСН теоретически будет работать по Ми-24, но на 2009 год это еще экспериментальная программа, а 9Х всем нужна в ВВС, ВМС, КМП и пр. Вот вопрос, насколько вероятно боевое применение новейшей модификации по вертолету?

От Estel
К john1973 (02.08.2018 00:39:52)
Дата 02.08.2018 05:13:24

Re: Случай несомненно

> Вот вопрос, насколько вероятно боевое применение новейшей модификации по вертолету?

Скорее всего, ни на сколько. Кто будет применять новейшую машину без гарантированного подавления авиации и ПВО противника?