От Blitz.
К А.Никольский
Дата 31.07.2018 22:36:41
Рубрики Танки;

Re: Так что...

>С Су-57 как я поняли решили не закупать, потому что нет денег, но под солидным предлогом неготовности двигателя "второго этапа", который только в прошлом году начал летные испытания (то есть пилить его минимум пять лет еще, а скорее больше)
Что в обшем-то верно.

От Flanker
К Blitz. (31.07.2018 22:36:41)
Дата 01.08.2018 10:50:01

Re: Так что...

>>С Су-57 как я поняли решили не закупать, потому что нет денег, но под солидным предлогом неготовности двигателя "второго этапа", который только в прошлом году начал летные испытания (то есть пилить его минимум пять лет еще, а скорее больше)
>Что в обшем-то верно.
Не верно. просто денех.точка нет.
Ранние полтинники можно было бы потом и ремоторизировать. Да и отличия первого от второго этапов не так уж разительны.

От Валера
К Flanker (01.08.2018 10:50:01)
Дата 02.08.2018 11:23:23

Re: Так что...

>Не верно. просто денех.точка нет.

Зато на атомные эсминцы наверное есть

От МУРЛО
К Валера (02.08.2018 11:23:23)
Дата 02.08.2018 11:37:01

Нет. Там тоже все стоит. (-)


От john1973
К Flanker (01.08.2018 10:50:01)
Дата 02.08.2018 00:20:28

Re: Так что...

>Ранние полтинники можно было бы потом и ремоторизировать. Да и отличия первого от второго этапов не так уж разительны.
А это точно?! Сразу вспомнились Т-10 без буквы с АЛ-21 и первые 1-2-3 серии Т-10С, только с 5 серии по памяти планер переделали под АЛ-31

От Flanker
К john1973 (02.08.2018 00:20:28)
Дата 02.08.2018 09:21:44

Re: Так что...

>>Ранние полтинники можно было бы потом и ремоторизировать. Да и отличия первого от второго этапов не так уж разительны.
>А это точно?! Сразу вспомнились Т-10 без буквы с АЛ-21 и первые 1-2-3 серии Т-10С, только с 5 серии по памяти планер переделали под АЛ-31
А за точно можно и присесть. Гуглите в интернетах. Но изделие 30 встало на двойку без драматических перепиловок что как бы намекает.

От RTY
К Flanker (02.08.2018 09:21:44)
Дата 03.08.2018 14:56:56

Re: Так что...

>>>Ранние полтинники можно было бы потом и ремоторизировать. Да и отличия первого от второго этапов не так уж разительны.
>>А это точно?! Сразу вспомнились Т-10 без буквы с АЛ-21 и первые 1-2-3 серии Т-10С, только с 5 серии по памяти планер переделали под АЛ-31
>А за точно можно и присесть. Гуглите в интернетах. Но изделие 30 встало на двойку без драматических перепиловок что как бы намекает.

Нет никакой уверенности, что к моменту постановки в серию изделие не изменится до неузнаваемости. Вставший в 2ку экземпляр вполне может быть специально собранным так, чтобы туда встать.

От Flanker
К RTY (03.08.2018 14:56:56)
Дата 04.08.2018 11:43:37

Re: Так что...

>>>>Ранние полтинники можно было бы потом и ремоторизировать. Да и отличия первого от второго этапов не так уж разительны.
>>>А это точно?! Сразу вспомнились Т-10 без буквы с АЛ-21 и первые 1-2-3 серии Т-10С, только с 5 серии по памяти планер переделали под АЛ-31
>>А за точно можно и присесть. Гуглите в интернетах. Но изделие 30 встало на двойку без драматических перепиловок что как бы намекает.
>
>Нет никакой уверенности, что к моменту постановки в серию изделие не изменится до неузнаваемости. Вставший в 2ку экземпляр вполне может быть специально собранным так, чтобы туда встать.
Примеры можно? ЧТоб двигатель в процессе испытаний изменялся до неузнаваемости?

От RTY
К Flanker (04.08.2018 11:43:37)
Дата 05.08.2018 01:14:51

Re: Так что...

>>Нет никакой уверенности, что к моменту постановки в серию изделие не изменится до неузнаваемости. Вставший в 2ку экземпляр вполне может быть специально собранным так, чтобы туда встать.
>Примеры можно? ЧТоб двигатель в процессе испытаний изменялся до неузнаваемости?

В процессе испытаний, конечно, двигатель врядли изменится, тем более до неузнаваемости. Я этого и не утверждал.

А вот в процессе доводки-переосмысления по результатам испытаний - может.

Не, я не могу привести примеров именно по ТРД. А из разных других сфер - да сколько угодно. Хотя, если поначитаться истории ТРД, скорее всего тоже накопается.

От Flanker
К RTY (05.08.2018 01:14:51)
Дата 11.08.2018 03:21:08

Re: Так что...

>>>Нет никакой уверенности, что к моменту постановки в серию изделие не изменится до неузнаваемости. Вставший в 2ку экземпляр вполне может быть специально собранным так, чтобы туда встать.
>>Примеры можно? ЧТоб двигатель в процессе испытаний изменялся до неузнаваемости?
>
>В процессе испытаний, конечно, двигатель врядли изменится, тем более до неузнаваемости. Я этого и не утверждал.

>А вот в процессе доводки-переосмысления по результатам испытаний - может.

>Не, я не могу привести примеров именно по ТРД. А из разных других сфер - да сколько угодно. Хотя, если поначитаться истории ТРД, скорее всего тоже накопается.
А вы таки постарайтесь. Вас ждет много открытий чудных

От Blitz.
К Flanker (01.08.2018 10:50:01)
Дата 01.08.2018 23:51:04

Re: Так что...

>Ранние полтинники можно было бы потом и ремоторизировать. Да и отличия первого от второго этапов не так уж разительны.
Потом, а пока они опытные самолеты применять которые в случае чего черевато-тогда зачем больше платить, тем более за недоведенную машину?
Насчет ремоторизации и малых отличий-сильно сомнительно, тут как бы история с Су-27 не повторилась

От Flanker
К Blitz. (01.08.2018 23:51:04)
Дата 02.08.2018 09:31:57

Re: Так что...

>>Ранние полтинники можно было бы потом и ремоторизировать. Да и отличия первого от второго этапов не так уж разительны.
>Потом, а пока они опытные самолеты применять которые в случае чего черевато-тогда зачем больше платить, тем более за недоведенную машину?
>Насчет ремоторизации и малых отличий-сильно сомнительно, тут как бы история с Су-27 не повторилась
Да дело в общем то не в возможности\целесообразности\стоимости ремоторизации. На худой конец были бы Су-57 и Су-57бис. Даже с первым этапом полтос превосходит все что было до. И со времен Су-27 многое поменялось таки.

От Blitz.
К Flanker (02.08.2018 09:31:57)
Дата 02.08.2018 15:40:53

Re: Так что...

>Да дело в общем то не в возможности\целесообразности\стоимости ремоторизации. На худой конец были бы Су-57 и Су-57бис. Даже с первым этапом полтос превосходит все что было до. И со времен Су-27 многое поменялось таки.
Главное что он уступает самолету второго етапа, и скорей слабо унифицирован с ним-получается урезанная машина без шансов доводки, в постоянной опытной эксплуатации. Неудивительно что решили отказатся от закупок, НЯП и не планировали-доводить Су-57 до кондиции надо.

От Flanker
К Blitz. (02.08.2018 15:40:53)
Дата 02.08.2018 16:21:37

Re: Так что...

>>Да дело в общем то не в возможности\целесообразности\стоимости ремоторизации. На худой конец были бы Су-57 и Су-57бис. Даже с первым этапом полтос превосходит все что было до. И со времен Су-27 многое поменялось таки.
>Главное что он уступает самолету второго етапа, и скорей слабо унифицирован с ним-получается урезанная машина без шансов доводки, в постоянной опытной эксплуатации. Неудивительно что решили отказатся от закупок, НЯП и не планировали-доводить Су-57 до кондиции надо.
А звезде смерти так тем более. Надо ждать ее.

От Blitz.
К Flanker (02.08.2018 16:21:37)
Дата 02.08.2018 19:18:32

Re: Так что...

>А звезде смерти так тем более. Надо ждать ее.
Ничего, и её построят)))
По серйозному-недоведенный самолет в количествах никому не нужен, издержек слишком много, проще секономить и направить все на создание доведенной машины.

От Flanker
К Blitz. (02.08.2018 19:18:32)
Дата 02.08.2018 20:09:40

Re: Так что...


> По серйозному-недоведенный самолет в количествах никому не нужен, издержек слишком много, проще секономить и направить все на создание доведенной машины.
Вы кидаетесь словом недоведенный:) не сильно понимая что сие значит :)Это процесс поэтапный. Невозможно создать "доведенный" самолет без опыта его эксплуатации в войсках. А так он завершает ГИ и для данного этапа вполне доведен. Как раз второй этап будет скорее всего более сырой так как 117ый двигатель откатали частично на тридцатьпятке. Так что нефиг нужду за добродетель выдавать. Я выше написал на мой взгляд реальные причины птчему закупки будут ограниченными

От Blitz.
К Flanker (02.08.2018 20:09:40)
Дата 03.08.2018 02:12:59

Re: Так что...

>Невозможно создать "доведенный" самолет без опыта его эксплуатации в войсках.
Для етого хватит оптытных машин+эксплуатация доведённого борта, в нашем случае второго етапа, до кондиции в войсках. И получается-незачем платит за переходной самолет, выйдет еще дороже, и более бесполезней.

>Так что нефиг нужду за добродетель выдавать.
Переходной самолет никому, кроме производителя конечно, не нужен. Заодно нет ни какой нужды, их изначально никто не собирался покупать-только полноценный самолет, когда сделают)

От Flanker
К Blitz. (03.08.2018 02:12:59)
Дата 04.08.2018 11:42:37

Re: Так что...

>>Невозможно создать "доведенный" самолет без опыта его эксплуатации в войсках.
>Для етого хватит оптытных машин+эксплуатация доведённого борта, в нашем случае второго етапа, до кондиции в войсках. И получается-незачем платит за переходной самолет, выйдет еще дороже, и более бесполезней.
Перестаньте кидаться словом доведенный не понимая что за этим стоит :))
Опытные машины они потому и опытные, что не в строевых частях. А нужна именно строевая эксплуатация.
>>Так что нефиг нужду за добродетель выдавать.
>Переходной самолет никому, кроме производителя конечно, не нужен. Заодно нет ни какой нужды, их изначально никто не собирался покупать-только полноценный самолет, когда сделают)
Какая ерунда :) "Переходный" Су-35 значит нужен, а полтинник со 117 двигателем нет :)))) Вы совершенно не понимаете о чем говорите.

От Blitz.
К Flanker (04.08.2018 11:42:37)
Дата 04.08.2018 18:17:52

Re: Так что...

>А нужна именно строевая эксплуатация.
Строевая эксплуатация нужна для строевой машины, а не для опытно-проходной. Последняя только производителю и нужна по понятным причинам в серии.

>Какая ерунда :) "Переходный" Су-35 значит нужен, а полтинник со 117 двигателем нет :)))) Вы совершенно не понимаете о чем говорите.
Су-35 как раз доведен до кондиции и не предпологает самолет следушего етапа со всеми плюшка, в отличии от даже не сырой машины.
Прекрасно понимаю-в серии опытный самолет заказчику не нужен.

От Flanker
К Blitz. (04.08.2018 18:17:52)
Дата 11.08.2018 03:20:09

Re: Так что...

>>А нужна именно строевая эксплуатация.
>Строевая эксплуатация нужна для строевой машины, а не для опытно-проходной. Последняя только производителю и нужна по понятным причинам в серии.

>>Какая ерунда :) "Переходный" Су-35 значит нужен, а полтинник со 117 двигателем нет :)))) Вы совершенно не понимаете о чем говорите.
>Су-35 как раз доведен до кондиции и не предпологает самолет следушего етапа со всеми плюшка, в отличии от даже не сырой машины.
>Прекрасно понимаю-в серии опытный самолет заказчику не нужен.
Вы простите гоните, ничего не понимаете в чем отличия машин даже из открытой печати, но делаете выводы космических масштабов и космической же глупости. Прф. Преображенский. Уж извините за прямоту

От john1973
К Blitz. (01.08.2018 23:51:04)
Дата 02.08.2018 00:29:47

Re: Так что...

>Насчет ремоторизации и малых отличий-сильно сомнительно, тут как бы история с Су-27 не повторилась
Безусловно повторится дикий зоопарк серий и любой серьезный ремонт на заводе-производителе. Люди те же и на Беговой, и в Ахтубе, и в Жуках, и в Комсомольске. Конечно не уровень исполнителей, но полковников и ведущих-главных.

От Begletz
К Flanker (01.08.2018 10:50:01)
Дата 01.08.2018 21:37:22

Re: Так что...

>Не верно. просто денех.точка нет.

А почему нет? Нефть уже выше 70, счас как в 2005-м. Сравните с теми 33-42, которые якобы развалили СССР.

От SKYPH
К Begletz (01.08.2018 21:37:22)
Дата 03.08.2018 20:05:20

42 - это очень краткий скачок во второй половине 1990г

>>Не верно. просто денех.точка нет.
>
>А почему нет? Нефть уже выше 70, счас как в 2005-м. Сравните с теми 33-42, которые якобы развалили СССР.

Вообще-то с 1987 по конец 1988г нефть BRENT по спотовым ценам снизилась с 21 доллара за баррель до 12 долларов за баррель. После краткосрочного скачка во второй половине 1990г с 15 до 42 долларов за баррель, к началу 1991г нефть снова упала до 20 и даже ниже.
http://www.finnews.ru/analytics/publication/p_750_analytic_16.10.03_price_oil_1987_2016.gif



В принципе, когда в 2014 году нефть стремительно упала, наши правительственные чины совершенно официально уверяли, что бюджет бездефицитно сводится при цене около 60 долларов за баррель. С чего сейчас начались стоны про отсутствие денег при цене выше 70, мне неизвестно.

От Begletz
К SKYPH (03.08.2018 20:05:20)
Дата 05.08.2018 02:30:42

Re: 42 -...

>Вообще-то с 1987 по конец 1988г нефть BRENT по спотовым ценам снизилась с 21 доллара за баррель до 12 долларов за баррель. После краткосрочного скачка во второй половине 1990г с 15 до 42 долларов за баррель, к началу 1991г нефть снова упала до 20 и даже ниже.
http://www.finnews.ru/analytics/publication/p_750_analytic_16.10.03_price_oil_1987_2016.gif



Я обычно этим интерактивным графиком пользуюсь: https://www.macrotrends.net/1369/crude-oil-price-history-chart

>В принципе, когда в 2014 году нефть стремительно упала, наши правительственные чины совершенно официально уверяли, что бюджет бездефицитно сводится при цене около 60 долларов за баррель. С чего сейчас начались стоны про отсутствие денег при цене выше 70, мне неизвестно.

Так я и удивляюсь, с чего бы.

От марат
К SKYPH (03.08.2018 20:05:20)
Дата 03.08.2018 21:31:40

Re: 42 -...


>В принципе, когда в 2014 году нефть стремительно упала, наши правительственные чины совершенно официально уверяли, что бюджет бездефицитно сводится при цене около 60 долларов за баррель. С чего сейчас начались стоны про отсутствие денег при цене выше 70, мне неизвестно.
Они ж не знали что ЧМ, Олимпиада и мосты строить будут.
С уважением, Марат

От SKYPH
К марат (03.08.2018 21:31:40)
Дата 03.08.2018 23:21:42

Re: 42 -...


>>В принципе, когда в 2014 году нефть стремительно упала, наши правительственные чины совершенно официально уверяли, что бюджет бездефицитно сводится при цене около 60 долларов за баррель. С чего сейчас начались стоны про отсутствие денег при цене выше 70, мне неизвестно.
>Они ж не знали что ЧМ, Олимпиада и мосты строить будут.


Олимпиада и ЧМ учитывались в бюджете, тем более что Зимняя Олимпиада прошла до падения нефти, да и все основные затраты на нее завершились до 2014 г. Стоимость моста в 227,92 млрд рублей на фоне официального ВВП по номиналу 1527 млрд долл ( а по паритету так и вовсе 4008 млрд долл.) на 2017г не особо впечатляет. Тем более что мостик на экономику России повлияет точно положительно и по любасику отобьется. Хотя это и не просто посчитать. ЧМ уже фактически отбился на рекламах, телетрансляциях и туристах, доход за ЧМ составил более 850 млрд рублей, а построенная транспортная инфраструктура будет продолжать приносить доход, так что и это все в плюс, а не в минус.


>С уважением, Марат

С неменьшим.

От writer123
К SKYPH (03.08.2018 23:21:42)
Дата 04.08.2018 00:28:11

Re: 42 -...

>Олимпиада и ЧМ учитывались в бюджете, тем более что Зимняя Олимпиада прошла до падения нефти, да и все основные затраты на нее завершились до 2014 г. Стоимость моста в 227,92 млрд рублей на фоне официального ВВП по номиналу 1527 млрд долл ( а по паритету так и вовсе 4008 млрд долл.) на 2017г не особо впечатляет. Тем более что мостик на экономику России повлияет точно положительно и по любасику отобьется. Хотя это и не просто посчитать. ЧМ уже фактически отбился на рекламах, телетрансляциях и туристах, доход за ЧМ составил более 850 млрд рублей, а построенная транспортная инфраструктура будет продолжать приносить доход, так что и это все в плюс, а не в минус.

У нас экономикой сейчас занимаются уникальные люди. Их стараниями любой фактор идёт российской экономике только во вред. Не важно, положительный он или отрицательный.

От B~M
К writer123 (04.08.2018 00:28:11)
Дата 05.08.2018 13:10:19

Re: 42 -...

>У нас экономикой сейчас занимаются уникальные люди. Их стараниями любой фактор идёт российской экономике только во вред. Не важно, положительный он или отрицательный.

Это универсальное правило, в любое время, в любой стране. И даже в любой компании вышестоящее руководство - сплошь злокозненные идиоты (что только подчёркивается байками про то, что раньше руководители были не чета нынешним). Только экономика (при всей условности этого явления как науки) здесь не при чём, это галимая социальная психология.

От Flanker
К Begletz (01.08.2018 21:37:22)
Дата 02.08.2018 09:22:43

Re: Так что...

>>Не верно. просто денех.точка нет.
>
>А почему нет? Нефть уже выше 70, счас как в 2005-м. Сравните с теми 33-42, которые якобы развалили СССР.
Это вы меня спрашиваете чего у правительства денех нет ? :)))

От Begletz
К Flanker (02.08.2018 09:22:43)
Дата 02.08.2018 15:11:51

Re: Так что...

>Это вы меня спрашиваете чего у правительства денех нет ? :)))

Выражаю изумление, почему не повысят налоги или не напечатают денег. В России низкие показатели как процента налоговой прокрутки от ВНП, 19.5% (Китай 20.1%; США 26.0%; ЮК 34.4%; Япония 35.9%; Израиль 36.8%; Франция 47.9%), так и госдефицита от ВНП, -2.3% (Израиль -2.7%; Франция -3.1%; ЮК -3.6%; Китай -4.0; США и Япония по -4.6%). Если повышение налогов может привести к тому, что "вообще перестанут платить" (ВВП), то почему бы не занять, в надежде, что нефть подрастет? Да и газ в большом спросе. Счас Европа из-за жары топит кондиционеры, like there is no tomorrow.

От А.Никольский
К Begletz (02.08.2018 15:11:51)
Дата 05.08.2018 09:30:34

все это решено в 2015-16 гг

когда была наиболее острая фаза кризиса, и тогда же составляли план закупок (Госпрограмму вооружений до 2027 г) и решили сократить закупки железяк на десятки процентов в сравнении с предыдущими планами. Видимо, были основания считать, что экономическое процветание не грозит (усугубленное текущим кризисом). Теперь на это еще и накладывается угроза санкций вплоть до иранского типа. Ясно, что форсирование закупок платформ нового поколения сверх необходимого для их планомерного освоения в такой ситуации нерационально.
Но все равно ситуация меняется, предстоит разработка новой ГПВ 2021-2030, в зависимости от экономической ситуации будет пересмотр.

От Begletz
К А.Никольский (05.08.2018 09:30:34)
Дата 06.08.2018 05:57:16

Re: все это...

Я как раз этого и не понимаю. Когда был спад в экономике, было заявлено о пуске Арматы и Су-57 в серию. Теперь вдруг, когда рост ВНП РФ в Q1/2018 (0.85%) рекордный после Q2/2014, вдруг объявляют, что денег на них нет. Вы же понимаете, что тут с пиаром у власти будут серьезные проблемы.

От TMU
К Begletz (06.08.2018 05:57:16)
Дата 06.08.2018 21:19:19

Re: все это...

>Вы же понимаете, что тут с пиаром у власти будут серьезные проблемы.


Узок их круг (с) Среди кого у власти будут проблемы с пиаром? На парады Т14 и Су57 будут выводиться - этого более чем достаточно. Наше оружие не имеет аналогов - народ счастлив.
А "серийное производство", "приняты на вооружение", "освоены в войсках" - это все заумь для кучки гиков с ВИФа.

От АМ
К Begletz (06.08.2018 05:57:16)
Дата 06.08.2018 09:15:32

Ре: все это...

>Я как раз этого и не понимаю. Когда был спад в экономике, было заявлено о пуске Арматы и Су-57 в серию. Теперь вдруг, когда рост ВНП РФ в К1/2018 (0.85%) рекордный после К2/2014, вдруг объявляют, что денег на них нет. Вы же понимаете, что тут с пиаром у власти будут серьезные проблемы.

просто т14 в точки зрения пиара отработаный маетирал, актуальны кинжала и авангарды :-)

От Begletz
К АМ (06.08.2018 09:15:32)
Дата 06.08.2018 15:45:15

Ну так спустили бы вопрос тихонько на тормозах :) (-)


От bedal
К Begletz (06.08.2018 15:45:15)
Дата 06.08.2018 16:37:55

так и спустили бы. Шум про оба предмета топика - в СМИ США поднят

хош-не-хош, надо реагировать, это вам не свои граждане.

От СБ
К Begletz (02.08.2018 15:11:51)
Дата 03.08.2018 10:58:15

Re: Так что...

>>Это вы меня спрашиваете чего у правительства денех нет ? :)))
>
>Выражаю изумление, почему не повысят налоги или не напечатают денег.

Надо думать вероятность конвенциональной наземной войны с США/НАТО в ближайшие годы считается низкой (в лучшем случае потому, что вероятность войны с ними вообще считается низкой, в худшем потому, что не предвидится способов избежать немедленной ядерной эскалации), а на неоварваров и потенциальные войны с лимитрофами, как показала практика, хватает уже имеющихся в серии образцов танков и самолётов и скорее срочно необходимы другие, не такие дорогие вещи (новая защитная экипировка пехотинца, например).

От марат
К Begletz (02.08.2018 15:11:51)
Дата 02.08.2018 15:40:53

Re: Так что...

Здравствуйте!
>>Это вы меня спрашиваете чего у правительства денех нет ? :)))
>
>Выражаю изумление, почему не повысят налоги или не напечатают денег.
Налоги поднимут - НДС на 11%(с 18 до 20)
>В России низкие показатели как процента налоговой прокрутки от ВНП, 19.5% (Китай 20.1%; США 26.0%; ЮК 34.4%; Япония 35.9%; Израиль 36.8%; Франция 47.9%), так и госдефицита от ВНП, -2.3% (Израиль -2.7%; Франция -3.1%; ЮК -3.6%; Китай -4.0; США и Япония по -4.6%). Если повышение налогов может привести к тому, что "вообще перестанут платить" (ВВП), то почему бы не занять, в надежде, что нефть подрастет? Да и газ в большом спросе. Счас Европа из-за жары топит кондиционеры, like there is no tomorrow.
Проблема не в том что подрастет, а что могут перекрыть оплату долларами/евро. Если США запретят банкам сотрудничать с Роснефтью и Газпромом то все.
С уважением, Марат

От Prepod
К марат (02.08.2018 15:40:53)
Дата 03.08.2018 11:31:29

Re: Так что...


>Проблема не в том что подрастет, а что могут перекрыть оплату долларами/евро. Если США запретят банкам сотрудничать с Роснефтью и Газпромом то все.
Отчего же? Кредитоваться можно в другом месте. Клиринг не так сложен, как кажется. Современные информационные технологии обеспечат встречные товарные потоки легко. Если будет запрет на торговлю нефтью и газом российского происхождения ото да, это может быть проблемой. Но вероятность этот сценарий невелика. А если он случится, значит пошёл обратный отсчёт. Со стороны партнеров я бы такой любезности не ждал.

От Begletz
К марат (02.08.2018 15:40:53)
Дата 02.08.2018 19:58:55

Re: Так что...

> Если США запретят банкам сотрудничать с Роснефтью и Газпромом то все.

Не оставит ли это Европу без газа?

>С уважением, Марат

Взаимно

От МиГ-31
К Begletz (02.08.2018 19:58:55)
Дата 03.08.2018 21:20:43

Re: Так что...

>> Если США запретят банкам сотрудничать с Роснефтью и Газпромом то все.
>
>Не оставит ли это Европу без газа?

Трамп объявил, что Европа за свой счет построит 11 терминалов СПГ.
И есть мнение, что если поставки американского СПГ будут увязаны с финансированием того же НАТО, именно американский проект может оказаться для европейцев выгодным.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Begletz
К МиГ-31 (03.08.2018 21:20:43)
Дата 04.08.2018 06:20:23

Re: Так что...

>И есть мнение, что если поставки американского СПГ будут увязаны с финансированием того же НАТО, именно американский проект может оказаться для европейцев выгодным.

Пока что рабочий вариант, это увязка с тарифами.

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

Взаимно

От марат
К Begletz (02.08.2018 19:58:55)
Дата 03.08.2018 10:45:09

Re: Так что...

>> Если США запретят банкам сотрудничать с Роснефтью и Газпромом то все.
>
>Не оставит ли это Европу без газа?
Разве США интересуют проблемы Европы? Впрочем, как уже написали, свой газ они им продадут. Или наш со своей наценкой.
С уважением, Марат

От bedal
К Begletz (02.08.2018 19:58:55)
Дата 03.08.2018 09:25:04

без американского - не оставит. (-)


От Begletz
К bedal (03.08.2018 09:25:04)
Дата 03.08.2018 18:41:49

Американского пока нету

А зависимость от российского растет, если верить фейкам от CNN:

https://money.cnn.com/2018/06/05/news/economy/russia-europe-gas-dependency/index.html


От марат
К Begletz (03.08.2018 18:41:49)
Дата 03.08.2018 19:34:46

Re: Американского пока...

>А зависимость от российского растет, если верить фейкам от CNN:
За свою цену они могут и наш перепродать. Если верить СМИ уже три газовоза разгрузили российский газ в США.
>
https://money.cnn.com/2018/06/05/news/economy/russia-europe-gas-dependency/index.html
С уважением, Марат

От RTY
К Flanker (01.08.2018 10:50:01)
Дата 01.08.2018 16:45:15

Re: Так что...

>Ранние полтинники можно было бы потом и ремоторизировать.

В свое время про Су-34 из какой-то авиабазы было интервью.
Туда поступали первые машины, и летчик жаловался, что все они разные.
А самые первые - говорит - у нас вообще стоят под забором, никто ими заниматься не хочет.

Это я всё к тому, что по практике разница между машинами на 1м и 2м движках будут такие, что проще будет новые сделать, чем движки махнуть.

>Да и отличия первого от второго этапов не так уж разительны.

А всего самоля от Су-35?

От john1973
К RTY (01.08.2018 16:45:15)
Дата 02.08.2018 00:24:03

Re: Так что...

>Это я всё к тому, что по практике разница между машинами на 1м и 2м движках будут такие, что проще будет новые сделать, чем движки махнуть.
Я лично щупал Су-27 серий 5, 7, 8 и 9, 10. Они радикально разные внутри. Что-то сильно преемственное идет где-то с 11-12 серий, а одинаковое примерно с 16-18 серий и до китайских СК 3х серий

От john1973
К john1973 (02.08.2018 00:24:03)
Дата 02.08.2018 00:25:57

Re: Так что...

>>Это я всё к тому, что по практике разница между машинами на 1м и 2м движках будут такие, что проще будет новые сделать, чем движки махнуть.
>Я лично щупал Су-27 серий 5, 7, 8 и 9, 10. Они радикально разные внутри. Что-то сильно преемственное идет где-то с 11-12 серий, а одинаковое примерно с 16-18 серий и до китайских СК 3х серий
С пятью сериями Су-33 еще веселее)), там машины индивидуальные внутри первых серий))

От Flanker
К RTY (01.08.2018 16:45:15)
Дата 01.08.2018 17:12:30

Re: Так что...

>А всего самоля от Су-35?
От Су-35 сильно. Фактически только по БРЭО частично унифицирован.

От john1973
К Flanker (01.08.2018 17:12:30)
Дата 02.08.2018 00:26:59

Re: Так что...

>>А всего самоля от Су-35?
>От Су-35 сильно. Фактически только по БРЭО частично унифицирован.
Тут уж пишите, что от 8080))

От RTY
К Flanker (01.08.2018 17:12:30)
Дата 01.08.2018 17:17:20

Re: Так что...

>>А всего самоля от Су-35?
>От Су-35 сильно. Фактически только по БРЭО частично унифицирован.

Ну, про конструктивно понятно.
По ТТХ с т.з. военных является ли 57й радикально лучше?
Особенно учитывая, что БРЭО в ТТХ имеет большое значение.

От Flanker
К RTY (01.08.2018 17:17:20)
Дата 01.08.2018 19:30:16

Re: Так что...

>>>А всего самоля от Су-35?
>>От Су-35 сильно. Фактически только по БРЭО частично унифицирован.
>
>Ну, про конструктивно понятно.
>По ТТХ с т.з. военных является ли 57й радикально лучше?
>Особенно учитывая, что БРЭО в ТТХ имеет большое значение.
Там скажем так, кусок брэо унифицирован. А по ттх конечно лучше, но в условиях реальных задач для армии РФ в ближайшем будущем Су 35 достаточен. Плюс "денех нет". Поэтому видимо пока ограничатся эсаадрильей или полком в ГЛИЦе