>>Невозможно создать "доведенный" самолет без опыта его эксплуатации в войсках.
>Для етого хватит оптытных машин+эксплуатация доведённого борта, в нашем случае второго етапа, до кондиции в войсках. И получается-незачем платит за переходной самолет, выйдет еще дороже, и более бесполезней.
Перестаньте кидаться словом доведенный не понимая что за этим стоит :))
Опытные машины они потому и опытные, что не в строевых частях. А нужна именно строевая эксплуатация.
>>Так что нефиг нужду за добродетель выдавать.
>Переходной самолет никому, кроме производителя конечно, не нужен. Заодно нет ни какой нужды, их изначально никто не собирался покупать-только полноценный самолет, когда сделают)
Какая ерунда :) "Переходный" Су-35 значит нужен, а полтинник со 117 двигателем нет :)))) Вы совершенно не понимаете о чем говорите.
>А нужна именно строевая эксплуатация.
Строевая эксплуатация нужна для строевой машины, а не для опытно-проходной. Последняя только производителю и нужна по понятным причинам в серии.
>Какая ерунда :) "Переходный" Су-35 значит нужен, а полтинник со 117 двигателем нет :)))) Вы совершенно не понимаете о чем говорите.
Су-35 как раз доведен до кондиции и не предпологает самолет следушего етапа со всеми плюшка, в отличии от даже не сырой машины.
Прекрасно понимаю-в серии опытный самолет заказчику не нужен.
>>А нужна именно строевая эксплуатация.
>Строевая эксплуатация нужна для строевой машины, а не для опытно-проходной. Последняя только производителю и нужна по понятным причинам в серии.
>>Какая ерунда :) "Переходный" Су-35 значит нужен, а полтинник со 117 двигателем нет :)))) Вы совершенно не понимаете о чем говорите.
>Су-35 как раз доведен до кондиции и не предпологает самолет следушего етапа со всеми плюшка, в отличии от даже не сырой машины.
>Прекрасно понимаю-в серии опытный самолет заказчику не нужен.
Вы простите гоните, ничего не понимаете в чем отличия машин даже из открытой печати, но делаете выводы космических масштабов и космической же глупости. Прф. Преображенский. Уж извините за прямоту