>>>>Ранние полтинники можно было бы потом и ремоторизировать. Да и отличия первого от второго этапов не так уж разительны.
>>>А это точно?! Сразу вспомнились Т-10 без буквы с АЛ-21 и первые 1-2-3 серии Т-10С, только с 5 серии по памяти планер переделали под АЛ-31
>>А за точно можно и присесть. Гуглите в интернетах. Но изделие 30 встало на двойку без драматических перепиловок что как бы намекает.
>
>Нет никакой уверенности, что к моменту постановки в серию изделие не изменится до неузнаваемости. Вставший в 2ку экземпляр вполне может быть специально собранным так, чтобы туда встать.
Примеры можно? ЧТоб двигатель в процессе испытаний изменялся до неузнаваемости?
>>Нет никакой уверенности, что к моменту постановки в серию изделие не изменится до неузнаваемости. Вставший в 2ку экземпляр вполне может быть специально собранным так, чтобы туда встать.
>Примеры можно? ЧТоб двигатель в процессе испытаний изменялся до неузнаваемости?
В процессе испытаний, конечно, двигатель врядли изменится, тем более до неузнаваемости. Я этого и не утверждал.
А вот в процессе доводки-переосмысления по результатам испытаний - может.
Не, я не могу привести примеров именно по ТРД. А из разных других сфер - да сколько угодно. Хотя, если поначитаться истории ТРД, скорее всего тоже накопается.
>>>Нет никакой уверенности, что к моменту постановки в серию изделие не изменится до неузнаваемости. Вставший в 2ку экземпляр вполне может быть специально собранным так, чтобы туда встать.
>>Примеры можно? ЧТоб двигатель в процессе испытаний изменялся до неузнаваемости?
>
>В процессе испытаний, конечно, двигатель врядли изменится, тем более до неузнаваемости. Я этого и не утверждал.
>А вот в процессе доводки-переосмысления по результатам испытаний - может.
>Не, я не могу привести примеров именно по ТРД. А из разных других сфер - да сколько угодно. Хотя, если поначитаться истории ТРД, скорее всего тоже накопается.
А вы таки постарайтесь. Вас ждет много открытий чудных